16.02.2012, 13:53
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Гвардейск
Авто: Сценик2
Сообщения: 15
|
Ответ: Чёрный дым
Спасибо за советы! Сегодня поехал на дигностику в другой сервис, разница небо и земля. В одном сервисе мне сосчитали возможные ошибки клипом, сказали что все датчики и цепи в норме, содрали за это 500руб, и посоветовали: "надо смотреть механические части (форсунки и насос, РОГ,ит.д.)", но в другой день т.к. мастер очень занят. Плюнув на это я записался в другой сервис и там таким же самым клипом мне выдали все параметры, включая расход воздуха турбиной, давление в рампе и всякую херню. Но самое главное показали мне осциллограммы работы форсунок, чего в предыдущем сервисе даже не упоминали, может мастер там бестолковый и не знает полные возможности инструмента по сбору денег, так вот осциллограмма 2-й форсунки отличается от других, значит неисправность в ней. больше ничего криминального не нашли. Сказали , что это болезнь к9к, именно закоксовывание форсунок от нашего топлива, в котором много серы. И нет разницы на какой заправке ты заправляешься, рано или поздно попадешь на ремонт или замену форсунок. Кто-то отделывется одной форсункой и фильтрами, а кто-то попадает по полной программе. Форсунку выкрутили и повезли её на ремонт. Завтра обещают поставить её обратно и отдать машину. Как только заберу машину-отпишусь, в форсунке ли была проблема. Если нет-буду следовать вашим советам и смотреть все хомуты и патрубки.
|
|
|