28.01.2012, 19:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: MosVegas
Авто: Clio 2, 1.4 16V
Сообщения: 18
|
ремень доп. оборудования
ехал сегодня домой на ходу перестал работать ГУР и загорелась лампочка АКБ,остановился смотрю на ремень, а он соскочил,почитал на форумах что может быть люфт шкива генератора либо не так одет был,вот хотел спросить у вас как правильно его одеть какой ручеёк должен быть свободный внутренний или внешний, вообще как его поставить? у меня клио 1.4 16V есть гур и кондей 
|
|
|
29.01.2012, 22:44
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: MosVegas
Авто: Clio 2, 1.4 16V
Сообщения: 18
|
Ответ: ремень доп. оборудования
вообщем поехал сегодня в сервис ,посмотрели и оказалось что ролик отлетел который с натяжителем.купил ремень купил ролик с натяжителем(в сборе),загнал в сервис,долго они ковырялись но оставили.Выехал из сервиса метров через 300 какой то стук,еду далье,ещё через метров 300 решил остановится,машину не глушил,выхожу подхожу к капоту такой звук как будто что то закусывает и машина глохнет,открываю,смотрю ремень порван просто в клочья,и часть ремня намоталась на шкиве который в низу ближе к салону,в чём может быть причина я что то в шоке??
|
|
|
29.01.2012, 22:57
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: ремень доп. оборудования
Цитата:
Сообщение от Dimka
вообщем поехал сегодня в сервис ,посмотрели и оказалось что ролик отлетел который с натяжителем.купил ремень купил ролик с натяжителем(в сборе),загнал в сервис,долго они ковырялись но оставили.Выехал из сервиса метров через 300 какой то стук,еду далье,ещё через метров 300 решил остановится,машину не глушил,выхожу подхожу к капоту такой звук как будто что то закусывает и машина глохнет,открываю,смотрю ремень порван просто в клочья,и часть ремня намоталась на шкиве который в низу ближе к салону,в чём может быть причина я что то в шоке??
|
Видимо тупо поменяли не проверив состояние шкивов.Есть вероятность неисправности(плохого состояния)шкива генератора.Тупо вернуться к ним и пусть за свой счёт меняют,устраняют неисправность.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
29.01.2012, 23:32
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: MosVegas
Авто: Clio 2, 1.4 16V
Сообщения: 18
|
Ответ: ремень доп. оборудования
завтра повезу к ним клюшку,пусть чё хотят то и делают,вопрос про ремень меня интересует,как его там одевать??там же шкивы 6 ручейковые а ремень 5ти?
|
|
|
29.01.2012, 23:55
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: ремень доп. оборудования
Цитата:
Сообщение от Dimka
завтра повезу к ним клюшку,пусть чё хотят то и делают,вопрос про ремень меня интересует,как его там одевать??там же шкивы 6 ручейковые а ремень 5ти?
|
Посмотри по износу,у нас на канго внутренний-свободный.Один должен быть не блестящий.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
30.01.2012, 00:11
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: MosVegas
Авто: Clio 2, 1.4 16V
Сообщения: 18
|
Ответ: ремень доп. оборудования
я просто читал где то на форумах,что если машина без кондея и гура то внешний свободный ,если гур и кондей есть то внутренний свободен,если я правильно понял 
|
|
|
|