18.11.2011, 23:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Доброго времени суток всем.  Проблема такая... Не завести машину с утра. С начало думал что фильтр топливный забился. Поменял. На следующие утро завилась с пол оборота. А на следующий день опять не завести. Последнею неделю вообще никак не заводиться. К сожалению заводится только после того как пшикну \"Холодным пуском\". На диагностике сказали, что ТНВД в норме, может быть это насос каторый подает топливо из бензобака?! Помогите. Не могу уже столько мучатся. Машина 2003 года. Немецкий почтовик. Пробег 92000. 
|
|
|
18.11.2011, 23:44
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Извиняюсь что повторил тему. Но в предыдущей ничего не понял 
|
|
|
19.11.2011, 00:08
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
Извиняюсь что повторил тему. Но в предыдущей ничего не понял 
|
что там понимать  берешь и проверяешь все форсунки на обратку.
если большая обратка форсы,- то форсу на ремонт или на замену... 
|
|
|
19.11.2011, 00:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
что там понимать  берешь и проверяешь все форсунки на обратку.
если большая обратка форсы,- то форсу на ремонт или на замену... 
|
2 месяц назад на ней меняли какой то распределительный блок. наверное как раз на эти форсунки.
|
|
|
19.11.2011, 09:52
|
#5
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
Не завести машину с утра
|
У нас тут не мороз-мороз пока 
Аккумулятор, свечи проверял? Топливо перед запуском грушей подкачал?
Съезди сюда, если у тебя ТА Делфи.
Цитата:
Сообщение от Agitator
2 месяц назад на ней меняли какой то распределительный блок. наверное как раз на эти форсунки.
|
Может, туда по гарантии и обратиться?
|
|
|
19.11.2011, 17:45
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: зеленоградский
Авто: рено кангу 1.5 dci 2004 k9k 704
Сообщения: 10
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
смотри форсунки.Акакой тут может быть распредилительный блок. с тнвд идет на распредилительную рампу а с рампы на форсунки
|
|
|
19.11.2011, 20:28
|
#7
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Распределительный блок - наверно имелся ввиду "паук", который между ТНВД и форсунками стоит. Как не заводится машина, что происходит после прокрутки стартера, мигают лампочки и т.д. ?
|
|
|
19.11.2011, 21:47
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
К сожалению заводится только после того как пшикну \"Холодным пуском\"
|
Если у тебя с эфиром пускается, значит, или аккум дохлый (для дизеля), или свечи, или компрессии нет.
Когда покрутишь стартером (без эфира) дымок идет из выхлопной?
|
|
|
19.11.2011, 23:33
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Машина 2003 года. Немецкий почтовик. Пробег 92000.
Ты уверен что пробег не скручен? Почтовики обычно с пробегом за 300тыс.
|
|
|
20.11.2011, 00:14
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Машина 2003 года. Немецкий почтовик. Пробег 92000.
Ты уверен что пробег не скручен? Почтовики обычно с пробегом за 300тыс.
|
В данной ситуации дело не в пробеге. производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель.
надо решать проблему.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
20.11.2011, 00:20
|
#11
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель
|
Это откуда информация?
Не исключено, что у тебя уже 492 т. км. 
|
|
|
20.11.2011, 00:23
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от vip62
В данной ситуации дело не в пробеге. производитель дает гарантию 500 тыс на двигатель.
надо решать проблему.
|
Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.
|
|
|
20.11.2011, 00:32
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: chisinau
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 56
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Была у знакомого такая проблема,а дело было в датчике положения коленвала и диагностика это за минуту показала.Заменил датчик,и было ему счастье.
|
|
|
20.11.2011, 01:40
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 20
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от gerc
Насчёт 500 тыс ты загнул.А проблему надо решать.Может быть не гадать а заехать на компьютерную диагностику дать 10евро и решить проблему.
|
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
|
|
|
20.11.2011, 09:50
|
#15
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Не завести машину с утра Канго 1,5 dci.
Цитата:
Сообщение от Agitator
Был на диагностике в Bosch. Ничего толком не сказали. Сказали что это скорее всего насос который в бензобаке. Что ТНВД впорядке. Форсунки тоже. Может есть у кого хороший мастер по дизелям в СПБ?
|
У тебя топливная Бош или Делфи?
Мастер на Савушкина. Я так понимаю, они переехали в задние рядом с ними.
Цитата:
Сообщение от Sam_180
в каждый горшок налить по кубикок 5 масла, если заведеться сразу то низкая компрессия..
|
Только не забыть еще, не закручивая свечей и накрыв мотор тряпкой, пару раз прокрутить, чтоб излишки масла ушли.
Цитата:
Сообщение от Sam_180
а эфир лить не надо, он очень быстро кольца убивает..
|
А иногда и капот  По слухам 
|
|
|
|