18.11.2011, 16:44
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ковров
Авто: Renault Grand Scenic
Сообщения: 11
|
С утра не могу завести
Ребят, помогите.Не могу завести свой РЕНО СЦЕНИК 2 (1,5dci 106 л.с.(SIEMENS)) после простоя с 21-00 по 07-30.Заводится только после 4-5 раза прокрутки стартером, после чего появляется клуб бело-черного дыма в течении 2сек. Причем в морозы(-10), заправленный той же соляркой, при простое с 8-30 до 13-00 заводится без всяких проблем. Мои предположения сводятся к тому, что не держит клапан обратки (который я не могу найти). Вчера я менял топливный фильтр, после чего не смог прокачать систему - при нажатии на "грушу"- солярка движется к насосу, а при отпускании "груши"- солярка от насоса обратно фильтру., причем, чем дольше пытаешся прокачать систему, тем дальше солярка уходит через ТНВД-фильтр-"груша"...! НО ОДИН ЛИШЬ РАЗ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОКАЧАТЬ "ГРУШОЙ" ВСЮ СИСТЕМУ, ДАЖЕ НА "ГРУШУ" БЫЛО "НЕ НАДОВИТЬ", НО ЧЕРЕЗ МГНОВЕНИЕ ( ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ НАЖАТИИ НА "ГРУШУ") ОНА РЕЗКО КАК БЫ "ОПУСТЕЛА" И ПРИ КАЖДОМ НАЖАТИИ ПОВТОРИЛОСЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ (СНАЧАЛА СОЛЯРКА ДВИГАЛАСЬ ТУДА-СЮДА, А ПОТОМ УШЛА В БАК).
|
|
|
18.11.2011, 18:26
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: С утра не могу завести
Цитата:
Сообщение от LexaZak
Ребят, помогите.Не могу завести свой РЕНО СЦЕНИК 2 (1,5dci 106 л.с.(SIEMENS)) после простоя с 21-00 по 07-30.Заводится только после 4-5 раза прокрутки стартером, после чего появляется клуб бело-черного дыма в течении 2сек. Причем в морозы(-10), заправленный той же соляркой, при простое с 8-30 до 13-00 заводится без всяких проблем. Мои предположения сводятся к тому, что не держит клапан обратки (который я не могу найти). Вчера я менял топливный фильтр, после чего не смог прокачать систему - при нажатии на "грушу"- солярка движется к насосу, а при отпускании "груши"- солярка от насоса обратно фильтру., причем, чем дольше пытаешся прокачать систему, тем дальше солярка уходит через ТНВД-фильтр-"груша"...! НО ОДИН ЛИШЬ РАЗ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОКАЧАТЬ "ГРУШОЙ" ВСЮ СИСТЕМУ, ДАЖЕ НА "ГРУШУ" БЫЛО "НЕ НАДОВИТЬ", НО ЧЕРЕЗ МГНОВЕНИЕ ( ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ НАЖАТИИ НА "ГРУШУ") ОНА РЕЗКО КАК БЫ "ОПУСТЕЛА" И ПРИ КАЖДОМ НАЖАТИИ ПОВТОРИЛОСЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ (СНАЧАЛА СОЛЯРКА ДВИГАЛАСЬ ТУДА-СЮДА, А ПОТОМ УШЛА В БАК).
|
Нужно грушу разобрать и почистить клапона. Сложно но возможно. Я сам это делал. Про новую забудьте, только в комплекте с трубопроводом и цена не детская.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
18.11.2011, 19:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ковров
Авто: Renault Grand Scenic
Сообщения: 11
|
Ответ: С утра не могу завести
Цитата:
Сообщение от humax
Нужно грушу разобрать и почистить клапона. Сложно но возможно. Я сам это делал. Про новую забудьте, только в комплекте с трубопроводом и цена не детская.
|
Большое Спасибо. Только как груша крепится к трубопроводам? Там вроде термообжимка. Разобрать то не проблема, лиш бы после сборки небыло бы проблем.
|
|
|
20.11.2011, 09:38
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ковров
Авто: Renault Grand Scenic
Сообщения: 11
|
Ответ: С утра не могу завести
Цитата:
Сообщение от humax
Нужно грушу разобрать и почистить клапона. Сложно но возможно. Я сам это делал. Про новую забудьте, только в комплекте с трубопроводом и цена не детская.
|
А клапона стоят только в груше? Меня интересует- что за интересный штуцер, который защелкивается на подводе к ТНВД от топл.фильтра, на нем еще полукруглая стрелочка нарисована. В нем не может быть клапана?, если есть, то как он разбирается?
|
|
|
21.11.2011, 15:42
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ковров
Авто: Renault Grand Scenic
Сообщения: 11
|
Ответ: С утра не могу завести
Вчера грушу перебрал. Она была чистая. После сборки обнаружил что все равно клапана не держут-дул в "обратную" сторону груши. Не подскажите католож.номер этой трубки вместе с грушой, буду цену узнавать. И хотелось определиться как разобрать третий клапан(который стоит в штуцере на подаче в ТНВД)?
|
|
|
21.11.2011, 22:35
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: С утра не могу завести
дай vin машины.
|
|
|
22.11.2011, 07:58
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: новокузнецк
Авто: рено сценик2
Сообщения: 163
|
Ответ: С утра не могу завести
а вообще до скольки градусов они должны заводиться без проблем и на сколько согласно инструкции можно поставить аккумулятор максимально что бы нормально заряжался
|
|
|
22.11.2011, 20:24
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: С утра не могу завести
Цитата:
Сообщение от александр1978
а вообще до скольки градусов они должны заводиться без проблем
|
По слухам,современные машины обязаны заводиться до -25 без предварительной подготовки. Доказательства привести не могу
Цитата:
Сообщение от александр1978
на сколько согласно инструкции можно поставить аккумулятор максимально что бы нормально заряжался
|
Любой будет нормально заряжаться. Бери максимальной емкости и с максимальным током холодной прокрутки из тех, что подойдут по размеру.
|
|
|
22.11.2011, 08:42
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ковров
Авто: Renault Grand Scenic
Сообщения: 11
|
Ответ: С утра не могу завести
Цитата:
Сообщение от орешник
дай vin машины.
|
VF1JMGED636611830
|
|
|
22.11.2011, 12:38
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: С утра не могу завести
Цитата:
Сообщение от LexaZak
VF1JMGED636611830
|
8200451028
|
|
|
18.11.2011, 19:54
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: зеленоградский
Авто: рено кангу 1.5 dci 2004 k9k 704
Сообщения: 10
|
Ответ: С утра не могу завести
у меня такое было когда свечи накала гикнулись а потом такая хрень была когда форсунка засорилась 4 целиндра
|
|
|
18.11.2011, 21:02
|
#12
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: С утра не могу завести
Цитата:
Сообщение от LexaZak
Заводится только после 4-5 раза прокрутки стартером, после чего появляется клуб бело-черного дыма в течении 2сек. Причем в морозы(-10), заправленный той же соляркой, при простое с 8-30 до 13-00 заводится без всяких проблем.
|
Это было давно и неправда У меня такие симптомы случились буквально на ходу. Т.е. еду-еду, загорелась спираль. Остановился - завелась как ты описываешь.
Цитата:
Сообщение от odmotchik
у меня такое было когда свечи накала гикнулись а потом такая хрень была когда форсунка засорилась 4 целиндра
|
+1 к свечам.
Я уж начал копить на ремонт топливной (у меня Делфи), поехал в сервис. Там неделю разбирались (т.к. после каждого вмешательства и хреновой заводки опять до утра ждать приходилось). В итоге, оказалось, что форсунки в норме, но одна свеча была неисправна + сбросили ошибки (погасла спираль).
А через неделю- опять то же самое
Стал разбираться - оказалось, другая свеча сгорела и еще одна на походе. Поменял весь комплект - без изменений. А поехал масло менять, заодно попросил китайским CLIPом ошибку сбросить. И всё стало ОК
Так что проверяй свечи и езжай на диагностику, а потом уж форсунки покупай
Удачи!
|
|
|
18.11.2011, 21:03
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ковров
Авто: Renault Grand Scenic
Сообщения: 11
|
Ответ: С утра не могу завести
Цитата:
Сообщение от odmotchik
у меня такое было когда свечи накала гикнулись а потом такая хрень была когда форсунка засорилась 4 целиндра
|
Я думаю свечи накала у меня рабочие, т.к. сегодня машина на работе стояла 4 часа на улице при температуре "-7*С" и завелась без всяких проблем.
|
|
|
18.11.2011, 22:02
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: зеленоградский
Авто: рено кангу 1.5 dci 2004 k9k 704
Сообщения: 10
|
Ответ: С утра не могу завести
свечи можно проверить простым тестером он должен показать 0,6 ома если больше то можно свечи выкинуть
|
|
|
18.11.2011, 22:15
|
#15
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: С утра не могу завести
Цитата:
Сообщение от odmotchik
свечи можно проверить простым тестером он должен показать 0,6 ома если больше то можно свечи выкинуть
|
Если 0, то тоже
А лучше на приборы не полагаться, а выкрутить да проверить в работе.
|
|
|
|