R19 L53H C2J 1998 г.
Втягивающее реле не отключает стартер, продолжает крутить (не каждый раз, но почти) даже при выключенном зажигании. При разборке выяснилось, что сердечник очень туго входит во втягивающее. Очевидно, силы пружины не хватает, чтобы полностью вернуть его на место. Выглядит это вот так:
Как видно на фото, в том месте, где сердечник входит во втягивающее, есть некий "стакан" из полоски мягкого металла. Во втягивающем этот стакан закреплён жёстко, не вынимается. Похож на ручную доработку, хотя хозяин говорит, что там до меня не ковырялись. Стартер Valeo D9E 276.
1. У кого-нибудь было что-нибудь похожее?
2. Если кто разбирал реле Valeo D9E 276, там был этот "стакан"?
3. Насколько я понимаю, втягивающее реле отдельно официально не поставляется. Если есть, подскажите номер какого-нибудь реле, подходящего для Valeo D9E 276.