17.08.2011, 10:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Киев
Авто: вольноопределяющийся
Сообщения: 18
|
Renault Kangoo с дизелем К9К
Доброго дня Всем!
Хочу купить Renault Logan-универсал с дизельным ДВС 1,5dci K9K-792 или чего подобного...,а на Renault Kangoo устанавливается подобный дизель. Может кто поделится впечатлениями об этом дизеле на сколько он надежен .
У нас в Украине они уже полным ходом в продаже. А так-же бензиновым ДВС и с установленным заводом ГБО ЕВРО-4, 1,4лK7J и 1,6лK7M-8клапанные.
Этот дизель(4,5л-расход по трассе) -конструктивно значительный шаг вперед по отношению к конструктивно устаревших этих бензиновых , но тут возникает дилема он требует евро-топливо(солярку) , может изготовители перестраховываются из-за большой гарантии 3года 100тыс. пробега.
Очень хотелось услышать мнение БЫВАЛЫХ логановодов.
|
|
|
17.08.2011, 20:46
|
#2
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Renault Kangoo с дизелем К9К
не вижу смысла брать дизельную поповозку, не сэкономишь и проблем бывает побольше чем с зажигалкой, а вот для работы другое дело, только не dci
|
|
|
17.08.2011, 23:08
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Renault Kangoo с дизелем К9К
какой километраж в год?  планируешь. 
|
|
|
18.08.2011, 10:32
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Киев
Авто: вольноопределяющийся
Сообщения: 18
|
Ответ: Renault Kangoo с дизелем К9К
Планирую не большой пробег, до 5т/км в год, но дизелек (К9К-792) уж очень заманчивый и расход и крутящий момент выше среднего да и на автомобилях многих других фирм, хорошо себя зарекомендовал, но он там в различных вариациях даже НИССАН им не брезгает , а вот как его собирают (в Турции и Румынии) для РЕНО и ДАЧИИ это еще вопрос . Почему то только у них на лючке бака надпись только ЕВРО-ДИЗЕЛЬ.
|
|
|
18.08.2011, 11:32
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: Renault Kangoo с дизелем К9К
Цитата:
Сообщение от смитт
Планирую не большой пробег, до 5т/км в год, но дизелек (К9К-792) уж очень заманчивый и расход и крутящий момент выше среднего да и на автомобилях многих других фирм, хорошо себя зарекомендовал, но он там в различных вариациях даже НИССАН им не брезгает , а вот как его собирают (в Турции и Румынии) для РЕНО и ДАЧИИ это еще вопрос . Почему то только у них на лючке бака надпись только ЕВРО-ДИЗЕЛЬ.
|
При таком пробеге в годовом не вижу смысла в дизеле. У меня 1.4i с расходом по трассе 5.9-6.2 и городу 7.5-8, а экономия при пробеге в 5 тыков в год между дизелем и бензинкой получается такая что я в день больше зарабатываю (основная работа + ИП)  .
|
|
|
18.08.2011, 12:17
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Renault Kangoo с дизелем К9К
Цитата:
Сообщение от смитт
Планирую не большой пробег, до 5т/км в год
|
с таким пробегом трудно посоветовать... 
реальная экономия на дизеле с гораздо большим пробегом... 
если авто будет из салона можно попробовать...  но ты переплатишь 
и за три года т.е. за 15тысяч ты не вернешь эту разницу.
хотя к9к резвее и тяговитее 1.4
если бы пробег был 30тыс и выше я бы сказал дизель.
а здесь ответственность бери на себя.
п.с. здесь нужно четко просчитать расход на км. бензин, газ, солярка,- везде разный расход. я катаюсь не меньше 30 тыс в год- поэтому меня устраивает...
Последний раз редактировалось staxanovec, 18.08.2011 в 12:23.
|
|
|
18.08.2011, 12:31
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Киев
Авто: вольноопределяющийся
Сообщения: 18
|
Ответ: Renault Kangoo с дизелем К9К
Но хотелось-бы помощнее , для трассы, а как по двигателю 1.6л К7М, 8-клапанному, как-то он не внушает доверия, велосипедный цепок масляный насос крутит, на клапанах по одной пружине, сальник коленвала вместе с ремнем ГРМ и роликом меняется, ремонтных размеров на комплектующие нет, хотя и пишут что 100тыс/км выхаживает без проблем, но это уже не показатель вот что дальше... менять машину и перекладывать проблему на того у кого нет денег на новый авто...
Или все-таки лучше дизелек 1.5dci К9к-792 -?
У него ресурс раза в ТРИ больше!!!
Ну еще есть 16клапанник , ДОНС , гидрокомпенсаторы, но у нас в Украине ими не комплектуют.
Последний раз редактировалось смитт, 18.08.2011 в 12:34.
|
|
|
18.08.2011, 12:41
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Киев
Авто: вольноопределяющийся
Сообщения: 18
|
Ответ: Renault Kangoo с дизелем К9К
Я даже больше ищу не экономии а надежности и ремонтабельности агрегата. Конечно это абсурд от беджетного авто ожидать чудес, но всетаки...
|
|
|
|