И так начнём. Для начала предупрежу, что для выполнения любых действий связанных с электрической схемой автомобиля, необходимы хотя бы элементарные знания по электрике, записывать и зарисовывать все выполняемые действия, чтобы не запутаться и не испортить дорогостоящее оборудование, не замкнуть проводку и не испортить себе праздник! Все выполняемые действия на ваш страх и риск!
Для начала нужно приобрести сам блок доводчика стёкол, насколько я выяснил есть обычные и интеллектуальные, которые запоминают положение окон в момент закрытия автомобиля, и при снятии авто с охраны открывают их на этот уровень. Я долго не искал, купил самый дешёвый фирмы "Chenmax" на 4-ре стекла. Стоит 850р.
Схема прилагается с инструкцией.
Теперь нужно найти провода идущие к стеклоподъёмникам, установить поступление напряжения +12V при отсутствии ключа зажигания. Для этого снимаем клеммы с аккумулятора.
Нам нужен блок с предохранителями, находится под кнопками задник стеклоподъёмников, откручиваем три болта, два держат кнопки. Блок толкаем чуть вверх и вглубь, он в боковых частях корпуса вставлен в пазы. Нужно отогнуть защитный резиновый чехол. Отщёлкнуть держатель предохранителей от блока управления с помощью плоской отвёртки с боков и толкая внутрь, и вытащить блок с предохранителями и проводами на себя. Можно весь блок управления попытаться с разворотом вытащить вниз, но провода короткие не дают развернуться.
Снизу жгут необходимо избавить от изоленты и двух креплений.
На обратной стороне крышки указано где какой предохранитель. В левом верхнем углу два на задние стекла(показаны двумя треугольниками), в среднем ряду посредине - от правого переднего. Так как на стеклоподъёмники не подается +12v при выключенном зажигании нужно будет его подать найдя реле, оно находится сверху справа блока управления, их там два по бокам , нужно то которое при отсоединении влияет на стеклоподъёмники. Закорачиваем 30 и 87 выводы на колодке реле.Само реле пока не нужно.(перемычка)
Записываем где какой предохранитель стоит, вытаскиваем все, снимаем верхнюю крышечку-решето, достаём из центрального ряда пластину на четыре контакта, тянем за провод а с лицевой стороны, шилом отгибаем усики которые её держат(4-ре шт.). Последний контакт который относился к предохранителю на 5 ампер отрезаем, делаем зазор. Вставляем три обратно, а к отрезанному припаиваем провод 7-10 см. На блоке меняем провода местами относящиеся к 5 и 20 амперам. Делаем для того, чтобы не поступило питание на три других провода питающихся по этой шине, там ABS, Stop и какой-то фонарь. Я переместил верхние два предохранителя на средний ряд для удобства. Подключаем припаянный провод к этим двум предохранителям 25 А со стороны одиночного провода это приходящий +12v. Перемещения показаны красными стрелками, Коричневый провод с жёлтой стрелкой который мы припаяли, фиолетовый крест - разрыв!
Начинаем подключать модуль к кнопкам управления стеклоподъёмников задних стёкол согласно схемы в разрыв верхних проводов от выключателей зад. стёкол.(рис) На эти же выключатели приходит и минус, цепляем минус к блоку, (средний провод на кнопке).
+12v берём с толстого красного, проверяем, чтобы без ключа поступало напряжение.
Вскрываем держатель кнопок в водительской двери, к одной подходит 4-ре провода, к др. 6. Начнём с 6-ти. Нужно найти провод на который поступает+12v при нажатии на кнопку вверх,ищем его снизу в пучке,и в разрыв подключаем провода от блока СП. 1 - это подсветка(синие, при при включении габаритов появляется +12v ).
Переходим к другой кнопке.На ней 4-ре провода, Ищем провода в пучке снизу которые идут на двигатель левого подъёмника, они толще, белый и коричневый, протыкаем аккуратно иголочкой, и замеряем приход +12V при поднятии стекла(один провод),и опускании (другой провод), измерять относительно массы тестером, отрезаем их от блока.
Далее находим провода на переключателе левого стекла 2 и 6 сверху коричневый и серый, находим их в пучке под ногами и обрезаем. На переключатель левого стекла нужно добавить два провода с разъёмами которые вставить в колодку. У меня таких не было, эти чуть меньше стандартных. Взял обычные сплющил пассатижами сбоку, края сточил слегка на наждаке. Концы подключить к +12v приходящему на соседнюю колодку и не пропадающему при поднятии и опускании кнопки. Подключать провода при снятой клемме аккумулятора!
Теперь нужно подключить отрезанные провода из пучка между собой, проверить правильность поднятия и опускания стекла.
В разрыв проводов на поднятие стекла, подключить оставшиеся провода блока доводчика.(рис)
Подключаем провод управления "-" или "+" к сигнализации режим комфорт, если сигнализации нет, то можно подключиться к штатному центральному замку, ищем в пучке два провода идущие на управление к актуатору двери(прокалываем иголочкой провода, тестером смотрим на появление +12v при закрытии дверей, на тот провод куда приходит + соединяем с + управляющим проводом блока доводчика.
Проверяем очерёдность закрытия всех стёкол.Сначала задние потом передние, или кому как.
При закрытия дверей с пульта или с кнопки в салоне, будут так-же подниматься стёкла.Прежний режим автоподнятия водительского стекла отменяется, да оно и не нужно.
Если, что непонятно попытаюсь подсказать, учтите, что скорее всего могут быть изменения в схемах одних и тех же машин, Контролируйте свои действия, я сам чуть не запутался.
Удачи!
