27.08.2006, 15:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
"Нарыл" в инете информацию об исследованиях Шведского института коррозии, и моя непоколебимая уверенность в нецелесообразности антикора на новой иномарке значительно уменьшилась. Кому интересно, то почитать можно вот здесь:
Часть I: http://www.mercasol.ru/info/art2.htm
Часть II: http://www.mercasol.ru/info/art3.htm
У кого какие будут по этому поводу соображения?
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
27.08.2006, 15:48
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Эти данные публиковались в Питерском приложении журнала За рулем. Я долго искал эти данные в инете, и так не смог найти. Огромное спасибо.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
27.08.2006, 15:57
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Борь, так на своих авто Вы делали антикор или нет?
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
27.08.2006, 16:58
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Ted @ 27.08.2006, 15:57
Борь, так на своих авто Вы делали антикор или нет?
|
Нет, не делал. Рено очень хорошо подготовлены с завода для борьбы с коррозией (не знаю как Логан, а все остальные точно). И не требуют на стартовом этапе доп обработок. Даже Клио-1 93 года, которая у меня была, в 2002 году не имела каких то критичных очагов корозии, а ей уже было 9 лет из которых она 5 провела в Питере.
Да и мой Символ (ему 4 года) не имеет намеков на минимальную ржавчину.
Кстати, по Лагуне-2 самые достойные результаты по корозионной стойкости.
Я бы дополнительно не обрабатывал Реношки первые пять лет их эксплуатации. ИМХО.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
27.08.2006, 17:36
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: СПб, пригород
Сообщения: 74
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 27.08.2006, 16:58
Нет, не делал. Рено очень хорошо подготовлены с завода для борьбы с коррозией (не знаю как Логан, а все остальные точно). И не требуют на стартовом этапе доп обработок. Даже Клио-1 93 года, которая у меня была, в 2002 году не имела каких то критичных очагов корозии, а ей уже было 9 лет из которых она 5 провела в Питере.
Да и мой Символ (ему 4 года) не имеет намеков на минимальную ржавчину.
Кстати, по Лагуне-2 самые достойные результаты по корозионной стойкости.
Я бы дополнительно не обрабатывал Реношки первые пять лет их эксплуатации. ИМХО.
|
Да я, собственно говоря, и не хотел этого делать, т.к. после антикора вонь в машине сохраняется достаточно долго. 
__________________
Laguna-II, PhI, F5RА700,"Privilege".
|
|
|
27.08.2006, 18:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2006
Адрес: М.О г.Балашиха
Сообщения: 1
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 27.08.2006, 16:58
Рено очень хорошо подготовлены с завода для борьбы с коррозией.
|
Особенно Espace  (пластиковое чудо  )
|
|
|
27.08.2006, 23:19
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Ekut @ 27.08.2006, 18:46
Особенно Espace  (пластиковое чудо  )
|
К сожалению только не последние Эспасы. Они уже не пластиковые. Зато, ради того, чтобы загрузить дружественный Рено завод, изготавливающий пластиковые панели Эспаса, они стали делать передние крылья Символов, Клио и Меганов из пластика. Так что, в этих машинках, тоже стало меньше элементов способных гнить. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
27.08.2006, 23:39
|
#8
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 169
|
Отличная статья.
Нашел подтверждение своему мнению.
Заодно порадовался а Лагуну.
Но интересен другой вопрос. Много ли тут тех кто делал интикор?
Я вот признаюсь чесно- не делал, хотя и считаю очень нужным.
|
|
|
28.08.2006, 00:17
|
#9
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Я тоже читал эту статью, кажется около года назад - в региональном "зарулеме".
После этого интересовался у официалов - официалы категорически, под угрозой снятия шестилетней гарантии от сквозной коррозии, запрещают дополнительную антикоррозийную обработку.
Видимо смысл тут есть... как я понимаю, самое опасное для коррозиии - это присутсвие мизерных количеств воды в скрытых полостях и стыках кузовных деталей. При замерзании они расширяются, деформируют железо и рвут лакокрасочное покрытие.
В условиях холодного гаража на каждый год эксплуатации в наших широтах может приходиться до сотни циклов "замерзание-таяние". В условиях теплого гаража таких циклов вдвое-втрое больше.
Каждый цикл - это маленькая атака на кузов.
Так вот - в заводском исполнении приняты меры к хорошей вентиляции полостей и стыков, просушке их во время движения. А антикоррозийная обработка все радикально меняет... она может быть сделана по уму, а может и уродски - кто сможет это проверить за антикоррозийщиками? И много ли среди этих людей тех, кто хорошо знает физику и аэродинамику кузовных полостей ЭТОГО КОНКРЕТНОГО кузова?
|
|
|
28.08.2006, 00:28
|
#10
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 27.08.2006, 23:17
Я тоже читал эту статью, кажется около года назад - в региональном "зарулеме".
После этого интересовался у официалов - официалы категорически, под угрозой снятия шестилетней гарантии от сквозной коррозии, запрещают дополнительную антикоррозийную обработку.
Видимо смысл тут есть... как я понимаю, самое опасное для коррозиии - это присутсвие мизерных количеств воды в скрытых полостях и стыках кузовных деталей. При замерзании они расширяются, деформируют железо и рвут лакокрасочное покрытие.
В условиях холодного гаража на каждый год эксплуатации в наших широтах может приходиться до сотни циклов "замерзание-таяние". В условиях теплого гаража таких циклов вдвое-втрое больше.
Каждый цикл - это маленькая атака на кузов.
Так вот - в заводском исполнении приняты меры к хорошей вентиляции полостей и стыков, просушке их во время движения. А антикоррозийная обработка все радикально меняет... она может быть сделана по уму, а может и уродски - кто сможет это проверить за антикоррозийщиками? И много ли среди этих людей тех, кто хорошо знает физику и аэродинамику кузовных полостей ЭТОГО КОНКРЕТНОГО кузова?
|
Цкликом и полностью согласен и даже добавить нечего. 
|
|
|
28.08.2006, 00:45
|
#11
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 169
|
Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 28.08.2006, 0:28
Цкликом и полностью согласен и даже добавить нечего. 
|
С другой стороны, антикор ведь распыляют. Значит что примерно в 85% мест он попадет, а разве это не лучше чем ничего ? Это как раз тот случай когда плохо сделанная работа, лучше чем не сделанная ваабще. Имхо.
|
|
|
28.08.2006, 02:15
|
#12
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Niagara DL @ 28.08.2006, 0:45
С другой стороны, антикор ведь распыляют. Значит что примерно в 85% мест он попадет, а разве это не лучше чем ничего ? Это как раз тот случай когда плохо сделанная работа, лучше чем не сделанная ваабще. Имхо.
|
Помнится я искал плитку для наружней отделки низа своего офиса... результаты были плачевны - во всех широко разрекламированных местных магазинах стройматериалов с их многими сотнями образцов - не было специальной плитки для наружней отделки... сейчас я правда уже нашел в москве, но пример показателен - никто не думает всерьез о силе влаги.
Обычная половая плитка имеет всего 50 допустимых циклов "замерзание-таяние" - это максимум одна осень в наших условиях... после чего она имеет право трескаться и отслаиваться...
Антикор... ну невозможно на СОБРАННОМ автомобиле покрыть им полости так - чтобы нигде не осталось ни единого капиллярчика для проникновения воды ПОД защиту! Я в такое никогда не поверю!
А если хотя бы один каппиллярчик остался - это закон рычага. В первый дождь туда попадает несколько молекул воды - и они там не испаряются, а терпеливо ждут первого мороза. Мороз наступил - молекулы раскорячились - и раздвинули щёлочку пошире. В этот же день туда натекли уже миллиграммы воды - силенок для следующего морозца значительно прибавилось... а молекулы воды проникают все дальше и дальше... через неделю ваш слой защиты уже висит и болтается... вот так...
И тут главное - чтобы эти силы не проникли под краску - иначе от веса слоя защиты краска начнет отваливаться намного охотнее!
|
|
|
30.08.2006, 15:46
|
#13
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 169
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 28.08.2006, 2:15
Антикор... ну невозможно на СОБРАННОМ автомобиле покрыть им полости так - чтобы нигде не осталось ни единого капиллярчика для проникновения воды ПОД защиту! Я в такое никогда не поверю!
А если хотя бы один каппиллярчик остался - это закон рычага. В первый дождь туда попадает несколько молекул воды - и они там не испаряются, а терпеливо ждут первого мороза. Мороз наступил - молекулы раскорячились - и раздвинули щёлочку пошире. В этот же день туда натекли уже миллиграммы воды - силенок для следующего морозца значительно прибавилось... а молекулы воды проникают все дальше и дальше... через неделю ваш слой защиты уже висит и болтается... вот так...
И тут главное - чтобы эти силы не проникли под краску - иначе от веса слоя защиты краска начнет отваливаться намного охотнее!
|
Зато это дырочка будет 10-15%, а не все дно авто.
Павел, а вы я смотрю просто обожаете спорить :-)
|
|
|
13.11.2006, 13:24
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 56
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 28.08.2006, 1:15
А если хотя бы один каппиллярчик остался - это закон рычага. В первый дождь туда попадает несколько молекул воды - и они там не испаряются, а терпеливо ждут первого мороза. Мороз наступил - молекулы раскорячились - и раздвинули щёлочку пошире. В этот же день туда натекли уже миллиграммы воды - силенок для следующего морозца значительно прибавилось... а молекулы воды проникают все дальше и дальше... через неделю ваш слой защиты уже висит и болтается... вот так...
И тут главное - чтобы эти силы не проникли под краску - иначе от веса слоя защиты краска начнет отваливаться намного охотнее!
|
Вот прочитал и задумался, как мою первую а/м ВАЗ 21099 за пять лет круглогодичной эксплуатации (120000км) не разорвало на куски, а антикор делал всего 2 раза, первый при покупке. второй через несолько лет сам промазал днище и никаких кусков не отваливалось
__________________
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
28.08.2006, 08:43
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Niagara DL @ 28.08.2006, 0:45
С другой стороны, антикор ведь распыляют. Значит что примерно в 85% мест он попадет, а разве это не лучше чем ничего ? Это как раз тот случай когда плохо сделанная работа, лучше чем не сделанная ваабще. Имхо.
|
Все правильно. При этом, эти составы, очень часто имеют свойства водовытеснения. А также они часто имеют свойства останавливающие коррозию. Примером являются Тектил Цинк и Тектил Бронза, имеющие в себе правильно заряженые частицы бронзы или цинка.
Другое дело, что Реношки изначально уже обработаны необходимыми антикорозийными составами. И есть ли смысл тратить еще деньги на их доп. обработку.
Хотя, я скорее соглашусь, что доп. обработка хуже не сделает, чем навредит. ИМХО.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|