|
|
25.08.2006, 12:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 1
|
Хочу купить логана Экпрешн 1,4. АБС идет как доп. опция. Нужна ли она мне? Я не очень понимаю, что это и для чего. От разных водителей с разными машинами слышала от категоричного "ЗА", до радикального "ПРОТИВ". Вожу не очень давно. В критической ситуации скорее склонна жать на тормоз, чем уходить. Реакция очень хорошая, выше среднестатистической - сказываются занятия фехтованием в молодости. Очень ли мне АБС нужно? Денег не жаль, тем более, что хочется подушку безопасности для пассажира. Подскажите, пожалуйста. :unsure:
|
|
|
25.08.2006, 12:35
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Основная функция АБС (антиблокировочной системы тормозов) - предотвращение блокировки колес при интенсивном торможении. Давно известно, что при торможении "юзом" (скольжении колес) тормозной путь увеличивается, причем на некоторых покрытиях весьма значительно! АБС в течение секунды многократно ослабевает усилие торможения на заблокировавшемся колесе, оно снова начинает вращаться, после чего тормозное усилие снова возрастает. Тормозной путь машины с АБС, при условии торможения "в пол", практически всегда будет меньше аналогичной машины, но без АБС. За рубежом это поняли давно и эта система (наряду с подушками безопасности) имеется практически на всех автомобилях, даже самого дешевого класса...
А теперь выбор за вами! 
|
|
|
25.08.2006, 14:30
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 25.08.2006, 12:35
Основная функция АБС (антиблокировочной системы тормозов) - предотвращение блокировки колес при интенсивном торможении. Давно известно, что при торможении "юзом" (скольжении колес) тормозной путь увеличивается, причем на некоторых покрытиях весьма значительно! АБС в течение секунды многократно ослабевает усилие торможения на заблокировавшемся колесе, оно снова начинает вращаться, после чего тормозное усилие снова возрастает. Тормозной путь машины с АБС, при условии торможения "в пол", практически всегда будет меньше аналогичной машины, но без АБС. За рубежом это поняли давно и эта система (наряду с подушками безопасности) имеется практически на всех автомобилях, даже самого дешевого класса...
А теперь выбор за вами! 
|
+ к этому, машина при экстренном торможении, сохраняет прямолинейное движение, что также позволяет избежать ударов с машинами движущимися по соседним или встречным полосам движения, а не только с впереди идущими.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.08.2006, 12:39
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2006
Адрес: Волгоград
Сообщения: 31
|
я бы поставил, только вот в моей комплектации это не ставилось 
|
|
|
25.08.2006, 14:52
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Считаю что АБС просто необходима на автомате, а если ручка, то пригодиться начинающим водителям!
Лично мне оно не нужно  Зимой езжу очень аккуратно, тупо на педаль не жму, а применяю способы торможения B) Когда езжу на папанином мерседесе, иногда приходиться очень трудно, т.к машина не тормозит из-за АБС 
Самый лучший способ экстренного торможения мне помогает зимой и летом! Коробка+ тормоз, главное не бросать машину в юз! и не понесет т.к на коробке)))
|
|
|
25.08.2006, 15:06
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 25.08.2006, 14:52
Считаю что АБС просто необходима на автомате, а если ручка, то пригодиться начинающим водителям!
Лично мне оно не нужно  Зимой езжу очень аккуратно, тупо на педаль не жму, а применяю способы торможения B) Когда езжу на папанином мерседесе, иногда приходиться очень трудно, т.к машина не тормозит из-за АБС 
Самый лучший способ экстренного торможения мне помогает зимой и летом! Коробка+ тормоз, главное не бросать машину в юз! и не понесет т.к на коробке)))
|
А какая связь между типом коробки и АБС? АБС полезна в любом случае, и при автоматической КПП и при ручной...
А то, что "папанин мерседес" не тормозит, еще не значит, что в этом виновата АБС! Может просто тормоза не в порядке, цилиндры например закисли или еще что...
|
|
|
26.08.2006, 08:03
|
#7
|
Водила
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва.www.logan-garage.ru
Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER пробег 30ооо км
Сообщения: 265
|
У меня нет АБС на авто. Реально не было денег чтоб поставить. Если есть деньги ( а это стоит типа 700$) лучше поставить. Тем более в комплекте идет подушка для пассажира и задние подголовники...смотреться машина эстетически будет лучше( нет дыры на торпеде) и что не мало важно ....ЭТО ЕСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! Не дибилы жэ АБС придумали...
|
|
|
26.08.2006, 15:25
|
#8
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Если в двух словах:
АБС нужна во всех случаях, когда водитель не имеет хороших навыков торможения на грани блокировки.
Почему-то при обсуждении этого вопроса все склонны уходить в дилемму "лучше тормозить с блокировкой или без блокировки?"
На самом деле вопрос можно поставить и по другому - АБС позволяет тормозить ТОЛЬКО без блокировки, а ее отсуствие позволяет ДВА ВАРИАНТА - как с блокировкой так и без блокировки!
В тех случаях, когда автомобиль едет боком - важнее не "более высокая эффективность торможения", а запрет на вращение колес, чтобы исключить раскачку курсовой оси автомобиля и его вылет за пределы дороги...
Профессиональный водитель между системой БЕЗ выбора и системой с выбором из двух вариантов торможения конечно выберет последний вариант...
|
|
|
26.08.2006, 19:14
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 26.08.2006, 15:25
Если в двух словах:
|
Мнда, коротко и просто, Вы действительно не умеете.
Не обижайтесь, но то что Вы написали, очень трудно понять, особенно человеку, который не знает вообще про АБС ничего.
Мне пришлось реально вчитываться много раз, чтобы понять прописные истины в вашем изложении.
А последняя фраза вообще, огромное заблуждение (или я Вас неправильно понял). Ни один профи не сможет эффективно заменить АБС, электроника работает быстрее мозгов и ног профи. И если водитель открыто считает, что он способен заменить АБС, он уже таковым не является.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
27.08.2006, 09:33
|
#10
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.08.2006, 19:14
Мнда, коротко и просто, Вы действительно не умеете.
Не обижайтесь, но то что Вы написали, очень трудно понять, особенно человеку, который не знает вообще про АБС ничего.
Мне пришлось реально вчитываться много раз, чтобы понять прописные истины в вашем изложении.
А последняя фраза вообще, огромное заблуждение (или я Вас неправильно понял). Ни один профи не сможет эффективно заменить АБС, электроника работает быстрее мозгов и ног профи. И если водитель открыто считает, что он способен заменит АБС, он уже таковым не является.
|
Я не обижаюсь, но и Вы не обижайтесь: текста "в двух словах" конкретно Вам НЕДОСТАТОЧНО.
Начну с того, что безопасность на дороге - это не спорт. Поэтому устраивать соревнование профессионала с электроникой - на сколько сантиметров чей тормозной путь окажется короче - полный идиотизм! Там где не хватает ДЕСЯТКА МЕТРОВ тормозного пути - не спасет ни электроника, ни торможение профессионала! Зато может спасти блокирование колес определенным способом. Заменить возможность уклониться от препятствия - сокращением тормозного пути на несколько процентов - это не лучшее решение для тех кто умеет выполнить первое.
Не буду вдаваться в подробности, это достаточно много текста, и я не уверен, что Вы его поймете... скажу только, что меня отсутствие АБС выручало несколько раз.
Для тек, кто не понимает, что это за такое "специальное блокирование колес" я отвечаю - вам наличие АБС ОБЯЗАТЕЛЬНО! 
|
|
|
28.04.2009, 20:34
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: КАСИМОВ
Авто: РЕНО сандеро степвей 1.6 16кл
Сообщения: 54
|
Ответ: с Abs или без
АБС -ЭТО КЛАССНО.ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ
|
|
|
25.11.2009, 22:12
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Абдулино
Авто: Renault Logan Black line
Сообщения: 3
|
Ответ: с Abs или без
У моего знакомого Тойота Королла японская. В смысле праворульная. Коробка автомат. АБС. Зимой не ездиет из-за АБС. Нафига нужна машина, на которой нельзя полгода ездить.
Сам не взял АБС, потому что нет денег, заплатить за эту опцию 22000 рублей. Пусть даже вместе с подушкой.
А почему вторую подушку не ставят как опцию отдельно? Только вместе с АБС.
|
|
|
27.08.2006, 00:29
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 41
|
АБС одназначно нужно заказывать. В критической ситуации даже опытный водитель будет тормозить с полной блокировкой колёс(непроизвольно). Излишняя самоуверенность в своих водительских навыках, в данном вопросе, плохой советчик. АБС, помимо всего прочего, позволяет сохранить контроль над управлением автомобиля при экстренном торможении в пол, ввиду того, что колёса всётаки вращаются и вы вправе менять траекторию движения. Не знаю как у логана, но у Фокуса, без АБС тормозной путь больше примерно на 10 метров.
|
|
|
27.08.2006, 09:54
|
#14
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от DIESEL @ 27.08.2006, 0:29
АБС одназначно нужно заказывать. В критической ситуации даже опытный водитель будет тормозить с полной блокировкой колёс(непроизвольно). Излишняя самоуверенность в своих водительских навыках, в данном вопросе, плохой советчик. АБС, помимо всего прочего, позволяет сохранить контроль над управлением автомобиля при экстренном торможении в пол, ввиду того, что колёса всётаки вращаются и вы вправе менять траекторию движения. Не знаю как у логана, но у Фокуса, без АБС тормозной путь больше примерно на 10 метров.
|
Вынужден возразить.
1. У фокуса и у логана РАЗНЫЕ системы тормозов. При отсутсвии абс фокус практически не тормозит задними колесами - отсюда и десять метров разницы. У логана имеется регулятор тормозных сил для задних колес - поэтому разница намного меньше. Должен заметить - из тысячи экстремальных торможений, которые возможно вам придется сделать за свою жизнь - навряд ли хотя бы два-три торможения будут относиться к таким, где эти метр-два со скорости в сотню км/ч окажутся спасительными... зато у вас будут сотни случаев, когда НИКАКОЕ торможение без блокирования колес не способно исключить дтп. А вот с блокированием - да.
2. Когда развивается занос, торможение с АБС заканчивается очень печально. Другими словами - АБС позволяет тормозить ТОЛЬКО при отсутсвии боковых скольжений! Это подтверждается и фирмой Рено - конструкторы которой в дополнение к АБС устанавливают и систему EBV - которая при начале заноса автомобиля на торможении РАСПУСКАЮТ тормоза на тех колесах, где сцепление с дорогой выше.
Другими словами - если ваши левые колеса на сухом асфальте, а правые в луже - автомобимль будет тормозить с такой силой - как будто ВСЕ колеса находятся в луже - зато сохранит прямолинейность движения. Благополучно въехав в зад камазу
А водителя без абс, даже заблокировавшего колеса, развернет на торможении в такой ситуации - зато до камаза он не доедет!
3. Выполняя "лосиный тест" на 60 км/ч по объезду выскочившего на СКОЛЬЗКУЮ дорогу ребенка - при наличии абс вы просто влетите в бордюр и перевернете автомобиль. Потому что скорость будет выше допустимой для безопасного выполнения переставки и Вас "раскачает". Сначала влево, потом вправо, потом влево - с нарастающей амплитудой - и вот Вы уже "на ушах"...
При отсутсвии абс - дергаем руль влево, автомобиль начинает менять траекторию, уходя от препятствия. И тут же блокируем колеса - автомобиль начинает скользить ПРЯМОЛИНЕЙНО - но уже мимо препятсвия. И при этом плавно останавливается. В ПРЕДЕЛАХ ДОРОГИ...
ЗЫ: Я призываю всех господ не сводить вопрос "с абс или без абс" к сравнению длины тормозного пути. Конечно с абс эта длина меньше. Вот только не нужно забывать что мы с вами живем в северной стране, а при попадании на скользкую дорогу тормозной путь увеличивается во много раз! И даже разница между сухим и мокрым асфальтом или разница между разными видами сухого асфальта - гораздо больше, чем разница между "с абс" и "без абс"! Учитесь скользить правильно...
|
|
|
27.08.2006, 06:30
|
#15
|
Водила
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва.www.logan-garage.ru
Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER пробег 30ооо км
Сообщения: 265
|
Здесь тоже самое. Тормозной путь больше. Да и на всех авто такая разница присутстует.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|