|
|
 |
23.12.2010, 11:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Е-бург
Авто: RX4
Сообщения: 10
|
Рулевая тяга TRW
Помогите пожалуйста решить вот такой вопрос: у меня рулевая рейка TRW, взял на Exist рулевые тяги Mapco 49119 ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE801F75&sr=56). Стали ставить, а они оказались короче, чем нужно и в рейку не вкручиваются - резьба (14х1,5) - великовата.
Я тяги уже менял пару раз - никогда проблем не было; а, тут засада какая-то; и Exist ни чего сказать толком не могут, мол, если бы рейка была SMI, то есть вариант более длинной тяги и меньшей резьбы... Но я-то уже дважды менял тяги и менял на TRW! Может у кого есть каталожный номер "правильной" тяги?
|
|
|
08.01.2011, 13:05
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Scenic RX4 1,9 dci, 2002
Сообщения: 26
|
Ответ: Рулевая тяга TRW
Когда нарисовалась проблемка с подбором тяг (и с их, блин, ценой - 4500р./шт.) я упил тяги толще-длиннеепо700 р./шт. от, кажется Форд Транзит и переточил-укоротил резьбу (еще200 р. токарю, т.к. самому лень было). Жадность торговцев границ не знает!
|
|
|
08.01.2011, 16:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Е-бург
Авто: RX4
Сообщения: 10
|
Ответ: Рулевая тяга TRW
Спасибо! Я, тут кстати, узнал номерок-то: 7701 473 443 - может кому пригодится. На Exist есть замена: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%0992-90414 по 600 р. правда ждать месяц, но это все равно не 3500 р/шт у официалов...
|
|
|
27.04.2013, 21:07
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Рулевая тяга TRW
Пост, конечно, обобщенный для всех тем про рулевые рейки, но SMI-шная тема неактивна, напишу сразу сюда.
Итак, сегодня я сбросил рулевую рейку (текла, давно хотел поменять да и нужен был доступ к шпилькам на выпускном коллекторе).
Итак, с чего лучше начать процесс снятия (этакая инструкция, потому как в мануале нет всех тонкостей, а измучился изрядно, резюмирую):
1. откручиваем наконечники от колес (делал из ямы, там удобно).
2. снимаем левое колесо (ибо выниматься рейка будет слева).
3. откручиваем крепление подрамника к кузову (поперечная железка 20-25см длинной) - сверху шестигранник, снизу болт на 13. Эта железка нам будет мешать вынуть рейку, если её не открутить.
4. откручиваем нижнюю подушку двигателя (болты на 13 вроде были) - без нее удобнее будет вращать рейку (уже когда она будет откручена) в поисках удобной "позы" для изъятия.
5. откручиваем телескопический вал от рейки - подлезть удобнее сверху через двигатель, головка в районе 12 (могу ошибиться, но маленькая) и длинный удлинитель.
6. откручиваем подводящие шланги (2 шт.) высокого давления - крепятся сверху к рейке - так же сверху удобнее, но можно и снизу подлезть. Ставим под шланги (рейку) ёмкость для слива масла (жидкости ГУР), стечет прилично.
7. откручиваем 2 болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости (не стойки стабилизатора,а сам стабилизатор от кузова) - он нам будет мешать вынуть крепежные болты от рейки. Затем отводим его чуть вверх.
8. теперь само крепление рулевой к кузову: по 2 болта с каждой стороны, нижние на 16, верхние - не помню, но меньше.
9. вынимаем крепежные хомуты (внешние) и крепежное основание.
10. монтировочной чуть отодвигаем двигатель вперед.
11. вуаля - рейку ничего не держит, выталкиваем её через левую сторону!
Простите, что без фотоотчета, просто даже в мыслях не было (там были только матерные мысли).
Ну а установка будет в обратной, соответственно, последовательности.
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
07.06.2013, 10:32
|
#5
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Рулевая тяга TRW
Ну и от меня обобщенный пост про рулевые тяги))
Во-первых не надо путать производителя тяг и производителя рейки. Для рейки SMI есть тяги производства TRW.
У рейки SMI резьба 12*1, длина тяги 330мм. Меряется от лоскости прилегания к рейке. Под наконечник резьба 14*1,5
У TRW резьба 14*1,5 с обеих сторон и длина тяги 290мм
Кто то тут писал что купил короткую тягу, длинный наконечник от шафрана и было счастье. Делаем вывод, что существуют еще и тяги 290мм с резьбой 12*1 под рейку SMI. Если вы купили такую тягу, то на рейку TRW она не подойдет, а на SMI придется докупить шафрановский (и на 1 и на 2 шафранах одинаковые) наконечник. Цена порядка 600р.
Если у вас TRW - без вариантов. Только искать родные тяги.
У меня SMI, но тяги пришли от TRW- короткие с крупной резьбой. Я расстроился и заказал у токарей переходники. Цилиндр 40мм в диаметре и длиной 40мм (чтобы компенсировать длину тяг). С одной стороны внутренняя резьба 14*1,5 с другой торчит кусок внешней 12*1. Провели термообработку, проверили твердость. Цена вопроса 2000р, но теперь можно ставить абсолютно любые тяги, либо через переходник, либо без него.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|