|
|
 |
|
03.08.2006, 17:09
|
#1
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
Машина рено клио 2
Стояли колеса 185 55 15 литье
Поставил 205 45 16 ковка
Машина стала заметно хуже ехать, в чем причина?
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
03.08.2006, 17:11
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 03.08.2006, 17:09
Машина рено клио 2
Стояли колеса 185 55 15 литье
Поставил 205 45 16 ковка
Машина стала заметно хуже ехать, в чем причина?
|
А ты надень ботиночки на два размера больше... 
|
|
|
03.08.2006, 17:13
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Москвы ЗАО
Сообщения: 95
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 03.08.2006, 17:09
Машина стала заметно хуже ехать, в чем причина?
|
а по подробней можно? В чём конкретно выражаются ухудшения?
__________________
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые
|
|
|
03.08.2006, 17:31
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва. Каширка
Сообщения: 199
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 03.08.2006, 17:09
Машина рено клио 2
Стояли колеса 185 55 15 литье
Поставил 205 45 16 ковка
Машина стала заметно хуже ехать, в чем причина?
|
Термех(или физика, 9 класс)
диаметр больше, момент тот же => продольная составляющая силы, действующей на колесо в точке контакта меньше. => сила, действующая на ось меньше => разгон хуже.
ширина колеса больше => ... ну тут уже спорные вопросы - сцепление с дорогой лучше, но в пятне контакта среди горизонтальных составляющих возникает куча сил, направленных поперёк движения, да и на внутренней и внешней стороне силы разные, значит возникают моменты... короче может стать хуже управляемость(но может стать и лучше. тут слишком много факторов, отрицательно и положительно сказывающихся на управлямости).
Да и наверняка колёса стали тяжелее.
|
|
|
03.08.2006, 18:02
|
#5
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Kust @ 03.08.2006, 17:31
.........может стать хуже управляемость(.........
|
а уж как эти "лыжи" по лужам всплывать будут !! ! 
|
|
|
06.08.2006, 02:15
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 258
|
Цитата:
Сообщение от Kust @ 03.08.2006, 17:31
диаметр больше, момент тот же => продольная составляющая силы, действующей на колесо в точке контакта меньше. => сила, действующая на ось меньше => разгон хуже.
|
 А с чего диаметр больше? Ведь только диск в диаметре увеличился, а резина просто стала низкопрофильной. НА 10 % меньше от предыдущей. Стань все колесо больше, так в арку не поместилось бы.
Ковка полегче, чем литье(должна быть, но я не взвешивал  ).
Видимо дело в ширине колеса. 
|
|
|
07.08.2006, 16:21
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва. Каширка
Сообщения: 199
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 06.08.2006, 2:15
 А с чего диаметр больше? Ведь только диск в диаметре увеличился, а резина просто стала низкопрофильной. НА 10 % меньше от предыдущей. Стань все колесо больше, так в арку не поместилось бы.
Ковка полегче, чем литье(должна быть, но я не взвешивал  ).
Видимо дело в ширине колеса. 
|
Да даже если и тот же диаметр. Масса фактически роль играет только на нагрузку на подвеску, а больше важен момент инерции - радиус диска увеличен - значит и момент инерции увеличен, правда с другой стороны резина стала меньше... неоднозначно тут всё.
Про ширину шины - обратите внимание на шоссейные велосипеды - шина делается как можно тоньше! можно сделать выводы 
|
|
|
07.08.2006, 16:48
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питера
Сообщения: 258
|
Цитата:
Сообщение от Kust @ 07.08.2006, 16:21
Про ширину шины - обратите внимание на шоссейные велосипеды - шина делается как можно тоньше! можно сделать выводы 
|
Да, и я тоже так подумал, сам счастливый обладатель горного велика, но тягаться с дорожными не говоря о шоссейных не получается, резина для горных великов шире где то на 1см ( с дорожными если сравнивать). + шипы выступают, и шумнее резина на порядок, на скорости аж гудит.
Дело конечно еще и в передаточных числах.
|
|
|
03.08.2006, 21:16
|
#9
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 03.08.2006, 18:02
а уж как эти "лыжи" по лужам всплывать будут !! ! 
|
нет, буду ставить 195 45 16
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
04.08.2006, 10:00
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
|
|
|
04.08.2006, 15:44
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Dnepropetrovsk, UA
Авто: Scenic 2, 2.0 6МКПП
Сообщения: 210
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 03.08.2006, 18:09
Стояли колеса 185 55 15 литье
Поставил 205 45 16 ковка
Машина стала заметно хуже ехать, в чем причина?
|
Резина шире - больше сила трения качения. Плюс наверно вырос момент инерции колеса относительно оси вращения - при разгоне мотору тяжелее.
ну и если резина новая - км 500 проедешь должна получше катиться.
И наконец другой тип резины.
|
|
|
04.08.2006, 16:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Москва, ВАО
Сообщения: 23
|
Ты колеса 205 для красоты ставишь? Если да, то наслаждайся красотой и не парься. Если для улучшения динамики, управляемости и тд - родной размер 185*55 r15 самое оно ИМХО. Остальное - от лукавого. 
|
|
|
04.08.2006, 16:56
|
#13
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от Lone Rider @ 04.08.2006, 16:32
Ты колеса 205 для красоты ставишь? Если да, то наслаждайся красотой и не парься. Если для улучшения динамики, управляемости и тд - родной размер 185*55 r15 самое оно ИМХО. Остальное - от лукавого. 
|
У меня 195/50 R15. Еще лучше 
|
|
|
04.08.2006, 17:05
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Москва, ВАО
Сообщения: 23
|
|
|
|
04.08.2006, 17:32
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Dnepropetrovsk, UA
Авто: Scenic 2, 2.0 6МКПП
Сообщения: 210
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 03.08.2006, 18:09
...Поставил 205 45 16 ковка....
|
А как на 45-ом профиле не сильно трясет?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|