Собираюсь брать одну очень симпатичную твингу.
Загнали на диагностику в ренаультру, вот что выдали на замену (по максимуму):
- рулевой наконечник 550 деталь, 1320 работа
- правый рычаг (что-то связанное с сайлентблоками) 840 работа, около 2500 деталь (но ее нет ни у них ни у дилеров)
- задний левый амортизатор (гнутый) - сказали менять все, т.к. пробег 112000 а еще не меняли ни разу - 8260 детали, 4760 работа, ждать месяц пока привезут
- левые передний суппорт зажат, видимо тоже менять 840 работа, 1750 деталь
- гнутый правый привод (он же кажется ШРУС) - 14700 привод, 840 работа, месяц ждать.
Если по-человечески, то был удар в правый бок, отчего видимо и погнулся привод, и под неправильным углом установлен сайлентблок. Когда подняли на подъёмнике - правое колесо при прокручивании приводом что-то там задевает. Скрип и лязг. Левое колесо наоборот зажатый суппорт, с трудом проворачивается. При езде этого всего обо не заметно (лязга этого точно нет).
Сзади был удар в левый бок, левый амортизатор погнулся чутка.
На ТО на 120 000 говорят еще помпу надо.
Внимание, вопрос!
Что бы вы реально стали менять в машинке, если бы купили ее?
Всё или только приводом можно обойтись...
Внимание, вопрос 2.
В двигателе постоянных 2 ошибки:
- DF002 ЭБУ (хз что это)
- DF077 привод коробки передач.
Это о чем-то серьезном говорит?
Машинка однако ж, ездит я так понимаю года два и ничего
