|
|
 |
|
24.07.2006, 09:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщения: 54
|
Господа, сервис дилера приговорил меня к замени пыльника правого ШРУСа, у офицалов делать не хочу (много просят).
Сложно ли самому поменять? опишите сам процесс.......
|
|
|
24.07.2006, 10:00
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от GAndy @ 24.07.2006, 9:39
Господа, сервис дилера приговорил меня к замени пыльника правого ШРУСа, у офицалов делать не хочу (много просят).
Сложно ли самому поменять? опишите сам процесс.......
|
Официалы просят много скорее всего потому, что собираются поменять весь привод в сборе! Это на ВАЗах обычно меняют то, что сломалось, а здесь из-за пыльника возиться никто не будет... <_<
|
|
|
24.07.2006, 10:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 24.07.2006, 10:00
Официалы просят много скорее всего потому, что собираются поменять весь привод в сборе! Это на ВАЗах обычно меняют то, что сломалось, а здесь из-за пыльника возиться никто не будет... <_<
|
у офицала речь шла именно о замене пыльника
|
|
|
24.07.2006, 10:21
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 24.07.2006, 10:00
Официалы просят много скорее всего потому, что собираются поменять весь привод в сборе! Это на ВАЗах обычно меняют то, что сломалось, а здесь из-за пыльника возиться никто не будет... <_<
|
Не, все пыльники - отдельная запчасть 
|
|
|
25.07.2006, 15:09
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Saint Petersburg
Сообщения: 8
|
Если бы речь шла о :-) зубиле или аудюшке, я бы помог наверняка.
Хотя, думается, что в этой конструкции вряд ли есть большие различия (если конечно пыльник не разрезной какой нибудь), на рено-19 у знакомого все также, как и на перечисленных выше машинках, даже съемник шруса мой подходил (как в прочем и на ауди-80).
Т.о. если принять за правду, что ШРУС можно не только снять с вала, но и поставить обратно, с некоторыми изменениями подойдет технология, используемая для отечественных авто (вазов, в частности), тогда вам на http://www.autolada.ru/ (там ответ есть точно, :-) даже я как то об этом писал).
P.S. С первого раза трудновато :-) зато когда я делал это третий раз, на все ушло меньше часа.
__________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
|
|
|
25.07.2006, 15:15
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от Tuneyadec @ 25.07.2006, 15:09
Если бы речь шла о :-) зубиле или аудюшке, я бы помог наверняка.
Хотя, думается, что в этой конструкции вряд ли есть большие различия (если конечно пыльник не разрезной какой нибудь), на рено-19 у знакомого все также, как и на перечисленных выше машинках, даже съемник шруса мой подходил (как в прочем и на ауди-80).
Т.о. если принять за правду, что ШРУС можно не только снять с вала, но и поставить обратно, с некоторыми изменениями подойдет технология, используемая для отечественных авто (вазов, в частности), тогда вам на http://www.autolada.ru/ (там ответ есть точно, :-) даже я как то об этом писал).
P.S. С первого раза трудновато :-) зато когда я делал это третий раз, на все ушло меньше часа.
|
большое спасибо, буду изучать
|
|
|
27.07.2006, 09:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от Tuneyadec @ 25.07.2006, 15:09
Если бы речь шла о :-) зубиле или аудюшке, я бы помог наверняка.
Хотя, думается, что в этой конструкции вряд ли есть большие различия (если конечно пыльник не разрезной какой нибудь), на рено-19 у знакомого все также, как и на перечисленных выше машинках, даже съемник шруса мой подходил (как в прочем и на ауди-80).
Т.о. если принять за правду, что ШРУС можно не только снять с вала, но и поставить обратно, с некоторыми изменениями подойдет технология, используемая для отечественных авто (вазов, в частности), тогда вам на http://www.autolada.ru/ (там ответ есть точно, :-) даже я как то об этом писал).
P.S. С первого раза трудновато :-) зато когда я делал это третий раз, на все ушло меньше часа.
|
Вчера заезжал на сервис, мастер сказал, что пыльник отдельно не меняется, надо менять ШРУС целиком, так ли это?
|
|
|
27.07.2006, 11:05
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от GAndy @ 27.07.2006, 9:54
Вчера заезжал на сервис, мастер сказал, что пыльник отдельно не меняется, надо менять ШРУС целиком, так ли это?
|
Зависит от комплектации машины. Это могут точно сказать либо дилер, либо любой владелец Диалоджиса, при наличии всех данных по машине, нанесенных на овальной шильде (расположена на правой стоке машины между дверьми).
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
27.07.2006, 11:11
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 27.07.2006, 11:05
Зависит от комплектации машины. Это могут точно сказать либо дилер, либо любой владелец Диалоджиса, при наличии всех данных по машине, нанесенных на овальной шильде (расположена на правой стоке машины между дверьми).
|
у Дилера - дорого, у кого здсь есть диалоджис?, данные с овальной таблички у меня есть
|
|
|
27.07.2006, 13:18
|
#10
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от GAndy @ 27.07.2006, 11:11
у Дилера - дорого, у кого здсь есть диалоджис?, данные с овальной таблички у меня есть
|
Смотри в личку. 
|
|
|
19.10.2006, 23:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2006
Сообщения: 1
|
GAndy расскажи чем все закончилось и стоимость???
|
|
|
19.10.2006, 23:34
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщения: 54
|
Цитата:
Сообщение от MaXiM_Tr @ 19.10.2006, 23:13
GAndy расскажи чем все закончилось и стоимость???
|
Ничем... в одном сервисе ребята сказали, поскольку меняется ШРУс целиком, забей, ведь никаких скрипов и т.д. не было замечено, а не давно опять решил залесть под днище посмотреть состояние пыльника, следы масла почти исчезли, масло высохло, при этом я так и не установил где порван пыльник и вообще порван ли
Я думаю офицалы при ТО могли сделать "добрую шутку", спецально испачкать маслом пыльник, типа развод....... или при замене маслянного фильтра могла случайно испачкать, то есть уже 5 тысяч проехал, все без изменений, получаю удовольствие от езды
|
|
|
20.10.2006, 09:34
|
#13
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от GAndy @ 19.10.2006, 23:34
Ничем... в одном сервисе ребята сказали, поскольку меняется ШРУс целиком, забей, ведь никаких скрипов и т.д. не было замечено, ..........
|
года два или траи назад я в каком-то автожурнале читал, что в те года пыльники действительно меня вместе со всем приводом !!  Но потом вроде бы узел модернезировали и пыльники стали менять отдельно. Вот только возмозно, что на некоторых сервисах , "по-старинке" нагревают народ на бабки... :angry:
А о каком именно: правом (длинном http://www.renault-club.ru/ipb.html?act=mo...cmd=si&img=1601 ) или о левом (коротком http://www.renault-club.ru/ipb.html?act=mo...cmd=si&img=1601 ) приводе идёт речь? :unsure:
|
|
|
19.10.2006, 23:47
|
#14
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Пыльник меняется отдельно.
Вот думаю тоже заменить правый, нашёл дырку диаметром сантиметра 2.
|
|
|
19.10.2006, 23:56
|
#15
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Мне левый меняли через внутренний, то есть полностью снимали привод и меняли и чехол наружного и чехол внутреннего 
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|