15.02.2010, 11:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 21
|
Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Добрый день!
У меня два вопроса:
1) Рекса ведет в сторону поворота - то есть поворачиваю вправо - ведет какое-то время вправо, пока не прощелкнится что-то, поворачиваю влево - все тоже самое влево. Руль при этом возвращается обратно, опорные подшипники недавно меняла. Мастер по сход-развалу сказал что видит такое первый раз, но сделал вывод что для Рекса это норма. У всех так или только у меня?
2) При диагностике у официалов обнаружена сильная течь масла в районе ремня ГРМ. Официалы утверждают, что необходимо снимать головку блока и диагностировать + стучит фазорегулятор. Они говорят, что это надо делать срочно, так как масло, попадая на ремень ГРМ, может привести к его соскальзыванию или обрыву.
Насколько реально то, что они говорят?
У меня с июля 2009 года появилась такая проблема - на горячем двигателе мигает лампочка давления масла, причина до сих пор не выявлена (обороты двигателя в норме, датчик давления исправен, масло+фильтр менялось после возникновения проблемы - не помогло).
Может ли это мигание быть связанным с проблемой, о которой говорят официалы?
По поводу того, что Рекс ест масло (4 л на 10000км) я к официалам обращалась - было сказано, что это норма для пробега в 120000. С того момента просто слежу за уровнем и подливаю. Маслянные запотевания стала замечать пару месяцев назад, но не придала им значения, так как мастера как-то сорвали мне крышку залива масла и она не очень плотно прилегает теперь - я решила что запотевание именно оттуда.
|
|
|
15.02.2010, 11:51
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Да ужас мастера в столице. Относительно поворота что-то не понял. Но относительно 4 л на 10000км то это много, если горит лампочка масла то скорее всего масляний насос не создает давления. Она должна максимально сразу потухнуть, после заводки. Относительно сильной течи в районе ремня то скорее всего это внешний сальник распредвала. Еще вверху может течь из-за сальника датчика ( я забил как он називается) он расположен слева вверху, и если он плохой то масло оттуда сильно прет, у меня такое было.
|
|
|
15.02.2010, 12:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 21
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Спасибо за ответ!
Относительно поворота: после крутого поворота (90 градусов и более) машину ведет в сторону поворота - то есть руль возвращается, машина выравнивается, но когда едет дальше по прямой ее ведет в ту сторону, в которую я поворачивала (если бы вело в одну сторону можно было бы подумать что нужен сход-развал).
Относительно лампочки давления масла: она гаснет сразу после завода, но на горячем двигателе (ехать надо долго, чтобы эта проблема дала о себе знать, или стоять в пробке долго) при падении оборотов (при торможении или холостом ходу) она начинает мигать, зимой не так оголтело мигает, летом было чаще.
Относительно течи: они говорили, что сальники тоже придется менять (какие конкретно я не запомнила - эта с этой проблемой я еще не сталкивалась, а поэтому слабо разбираюсь). А насколько это дорогостоящая процедура и как диагностируется эта течь (почему они говорят о том, что надо снимать головку блока, ведь если это текут сальники, то это должно быть видно)? Они говорили что нужно снять головку блока и диагностировать - то ли пробит, то ли забит какой-то канал. И сумма этого ремонта порядка 60 тыс. рублей
|
|
|
15.02.2010, 12:29
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
п*здят, с*ки! простите за сквернословие. течь может возникнуть в 3-х случаях: прохудился сальник коленвала (200р), сальники распредвалов (гораздо реже, 200р), может пропускать фазорегулятор (не смертельно, не неприятно). По поводу расхода - ничего смертельного, у самого такое же. Авто в сервисе, как раз меняю сальники (решил все одним заходом).
так что не переживайте, у страха глаза велики!
П.С.: сальники меняются снятием всех ремней, так что операция эта на пару т.р. потянет, но не на 60 ))))
|
|
|
15.02.2010, 12:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 21
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Спасибо, уже легче!
То есть ремень ГРМ мне придется снова менять?
и при ТО на 120000 я фазорегулятор менять не стала.
Тогда что мне нужно? Найти сервис в котором сделают диагностику двигателя? Или сразу записываться на замену ГРМ, фазорегулятора и сальников?
|
|
|
15.02.2010, 12:47
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Цитата:
Сообщение от Ирина12
Спасибо, уже легче!
То есть ремень ГРМ мне придется снова менять?
и при ТО на 120000 я фазорегулятор менять не стала.
Тогда что мне нужно? Найти сервис в котором сделают диагностику двигателя? Или сразу записываться на замену ГРМ, фазорегулятора и сальников?
|
э.. а сколько вашему ремню уже? моему было 90 т.км. с последней замены. сам то ремень можно и не менять, если уж. а вот заранее найти сальники не помешает (не думаю, что официалы так их и приготовили). Вы же в москве, загляните в ренаультру. Хоть там уже и не тот персонал, что был раньше, но, думаю, лучше, чем ехать к офисиалам.
|
|
|
15.02.2010, 12:49
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Если на 120 тис. ремень меняли то зачем его еще раз менять это ж лишние деньги, если с того времени Ви конечно не проехали хотя б 50 тисяч. А какое Ви масло заливаете.
|
|
|
15.02.2010, 12:45
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Течь можна диагностировать и самому но надо на естакаду заезжать или на яму. Мой совет, я так делал когда тоже было неясно откуда течет. надо снять защиту снизу, вообще снять ( я так целый месяц ездил) и хорошенько снизу все помить , есть специальный спреи, или бензином, то есть смить все масло и тогда смотреть. Если сами не можете, ну это ясно тогда пусть вам ее снимут, хорошо помоют на мойке только весь мотор лучше не мить , а то рено в этом случае оносительно всяких контактов очень нежная машина. поездите , а тогда посмотрите окуда течет. Из под поддона картера течь не может, это я вам сразу говорю ( это так для мастеров, потому что он если не снимался то никогда не потечет). Пока я так сам не сделал у меня тоже не могли дианостировать откуда течет, потому что как не приедеш на сервис там все в масле и болоте, и все закрито, доступа нет.
|
|
|
25.02.2010, 14:57
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 21
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Доброго всем дня!
Текли действительно сальники каленвала и распредвалов.
А вело машинку в сторону поворота из-за опорных подшипников.
Все заменила! Так что поживем еще.
|
|
|
25.02.2010, 15:01
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 45
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Поздравляю с решением проблем!!!! С фазорегулятором тоже разобрались - дизелит или всё тихо?
|
|
|
25.02.2010, 15:14
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 21
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Спасибо!
Вроде бы пока тихо
|
|
|
25.02.2010, 16:21
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Цитата:
Сообщение от Ирина12
Доброго всем дня!
Текли действительно сальники каленвала и распредвалов.
|
Все три сразу что ли?! 
|
|
|
25.02.2010, 16:44
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 21
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Да, все три. Были видны явные подтеки.
|
|
|
02.03.2010, 10:11
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 21
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
Доброе утро!
Похоже это еще не конец проблемам. Дело в том, что вчера после часа непрерывной езды (с вечерними пробками конечно) неожиданно на ходу загорелись лампочки "Уровень давления масла + STOP". Я остановилась, уровень масла проверила - и датчик уровня масла, и щуп показывали что масло есть.
Как я понимаю вариантов два:
или масло не поступает в двигатель (не качает масляный насос) и действительно нет давления,
или вышел из строя датчик уровня давления масла.
В первом случае ехать нельзя, во втором можно. Но на дороге проверить это я естественно не могу. Постояв минут 20, я решилась завести машину - и лампочки погасли!!!  До дома я доехала, больше лампочки не загорелись, но я в растерянности - что это было?
|
|
|
02.03.2010, 16:28
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 45
|
Ответ: Рекс два вопроса: ходовая и двигатель
возможны два варианта:
1. Подклинивает редукционный клапан(где он у нас точно пока не знаю).
2. Проблема чисто электрическая(скорее всего плохой контакт).
По поводу первого можно бы объяснить что подклинил, а во время старта его сдвинуло, но верится с трудом. А вот с электрикой вполне вероятно, наши солёные/реагентные дороги кого хочешь сгноят.
|
|
|
|