28.12.2009, 08:43
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
в дальний путь
Доброго времени суток!
Товарисчи, у кого есть опыт достаточно дальних поездок на Сеньке? Выдерживают машины? Предстоит 3-3,5 т.км. проехать в сторону сибири (ага, снег, мороз). Советы, рекомендации?
|
|
|
28.12.2009, 14:13
|
#2
|
Водила
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Свердловская обл
Авто: был Renault Scenic RX4 F4RC744
Сообщения: 320
|
Ответ: в дальний путь
Ездил максимум 1.8 тыс, Коми-Урал, в том числе зимой. Машина выдерживает при условии надлежащего ухода до поездки.
Рекомендую классический набор: трос покрепче, насос, запаска, провода-прикурить, лопату для снежка, зарядник для мобилы и денег побольше наличных.
Ни гвоздя, ни жезла!!!
|
|
|
28.12.2009, 20:59
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 45
|
Ответ: в дальний путь
Да уж, действительно далековато собрались!!! Советую прочесть мой отчёт о недавней поездке на club-renault 4x4.ru( http://www.club-renault4x4.ru/opyt-e...-rx-4-a-2.html). Там есть раэдел по нашим машинкам. И про инструмент обязательно не забудьте.Удачи вам в дальней дороге!!!!
|
|
|
28.12.2009, 22:01
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: North
Авто: Rx4
Сообщения: 241
|
Ответ: в дальний путь
Катался как-то в новогодние каникулы с ХМАО в Тюмень - 1000км в одну и 1000км обратно. Туда ехал в -26, обратно -13 -14 с оледенением. В принципе, без проблем, но кроме уже сказанного выше лучше взять с собой масло моторное, и для моста (как поведут себя сальники - ?), ну и антифриз. В оледенение пришлось потрах...ся. Вроде мороз -14, а в воздухе вода и замерзает на машине в см толщиной льда. Печка только на стекло, по другому не хватает. Останавливался через час, сколупливал лед с фар, они вроде и греют когда снег идет, но тогда не осиляли, немного покорябал стекла - пластик  . Также ездил по месту по 300 км в -34, едет. Вообще, до -30 не должно быть проблем. Конечно все зависит от ухода, смены масел, обслуживания, сроков замены ремней. У людей (на других авто) бывают отказывают генераторы (ремни опять же, подшипники и т.п.).
Удачи, шоб ехало.
|
|
|
28.12.2009, 23:05
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: г. Чебоксары
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 201
|
Ответ: в дальний путь
Могу добавить еще взять с собой минимум 3 "банки по 5 литров" незамерзайки и желательно без отдушек, ато бывает так запахнет в салоне, шо пипец! Я в дальние зимние поездки обязательно беру зарядное устройство (кроме всего вышесказанного), а чтобы не портить пластик фар, которые и вправду леденеют, скребок с резиновым "лезвием". Масло маторное ОБЯЗАТЕЛЬНО пару литров и оно должно быть чистой синтетикой не менее 5w40, на морозе за -30 начинает значительно увеличиваться в расходе. Бензин исключительно 95 и хорошего качества, на сколько возможно. Можно взять запасные лампы, так как у меня лично габариты "накрякнулись" при - 35, остальные выжили, но все-таки. При заводе двигателя в -30 и более, дать несколько раз накачать бензин бензонасосом в инжектор, не заводя двигателя, и и потом со словами Господи Благослави завести двигатель, выжав педаль сцепления =) Будет выть как ракета, но не бойиесь, это для Рено в -35 - нормально =)
Удачи на дорогах!
|
|
|
29.12.2009, 06:15
|
#6
|
Водила
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Свердловская обл
Авто: был Renault Scenic RX4 F4RC744
Сообщения: 320
|
Ответ: в дальний путь
Цитата:
Сообщение от Губыч
Предстоит 3-3,5 т.км. проехать в сторону сибири
|
А какой маршрут предполагаешь? Старт с какого города?
В европейской части России на каждой АЗС можно купить и масло на выбор и незамерзайку и антифриз, так что можно багажник и не забивать лишним. А вот за Уральским хребтом с таким сервисом похуже, да и заправки пореже стоят.
Навигатор будет хорошим подспорьем, со свежими картами. Кстати про мобилу: МТС и Мегафон почти по всей РФ берет, по собственному опыту знаю, остальные операторы фрагментарно.
Еще раз удачи в пути!!!
|
|
|
29.12.2009, 07:57
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: в дальний путь
Спасибо, товарищи, за содержательные ответы!
Маршрут: Башкортостан ====> Восток Красноярского края (почти до Иркутской области). Погода там сейчас -46 (для них это нормально)
На счет сальников заднего моста задумывался неоднократно (ибо на хорошем морозе за -30 они посвистывать начинают во время движения)
Срок: после НГ (январь), так что пока еще есть время на замену ремней и прочих нюансов (не лето на дворе все-таки)
|
|
|
06.01.2010, 01:19
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: г. Чебоксары
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 201
|
Ответ: в дальний путь
В любом случае масло возьми родное (не менее 3 литров), которое заливал, тк оно на РЕНО "жрется" очень хорошо при критичных минусовых температурах! (о чем само Рено и заяваляет и не стесняется)
п.с. молчу про Ауди а4, которой по техпаспорту в летнее время на 1000 км нужно 1 литр масла минимум)
Удачи на дорогах!
|
|
|
|