|
|
 |
|
19.07.2006, 14:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 8
|
Помогите новичку (в Символах), без вас никуда.
Машина конца 2002 года, 1.4, 8 клапанный мотор.
Была без сигнализации. Поставил APS1300, все поначалу было нормально.
Через несколько дней после установки сигнализации началась следующая петрушка:
С утра заводится нормально, едет нормально, а если мотор заглушить и минут через 20 попытаться завести - не заводится, только через несколько попыток, иногда с выжатым слегка газом.
Мне говорят - датчик температуры глючит, сообщает что мотор горячий, когда он уже остыл, и дает меньше топлива.
Иногда приходится по 5 минут тыркать, вплоть до выключения/включения сигнализации (хотя это только для самоуспокоения, поскольку сигналка бензонасос не блокирует, только стартер, а он крутит всегда нормально).
Сменил свечки и воздушный фильтр, уже купил топливный фильтр.
Думаете поможет его замена, или хитрая электрика глючит?
Заранее благодарен всем за помощь.
|
|
|
19.07.2006, 14:37
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от vnet @ 19.07.2006, 14:34
Была без сигнализации. ...
|
Точно не сигналка. У меня такое на карбюраторной Шкоде бывало. Чуть подостынет - заводится хорошо.
|
|
|
19.07.2006, 15:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 8
|
Цитата:
Сообщение от siam @ 19.07.2006, 14:37
Точно не сигналка. У меня такое на карбюраторной Шкоде бывало. Чуть подостынет - заводится хорошо.
|
А чего делать-то? Ждать пока остынет? Как лечил?
|
|
|
19.07.2006, 14:41
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Megane-II
Сообщения: 27
|
Цитата:
Сообщение от vnet @ 19.07.2006, 14:34
Помогите новичку (в Символах), без вас никуда.
Машина конца 2002 года, 1.4, 8 клапанный мотор.
Была без сигнализации. Поставил APS1300, все поначалу было нормально.
Через несколько дней после установки сигнализации началась следующая петрушка:
С утра заводится нормально, едет нормально, а если мотор заглушить и минут через 20 попытаться завести - не заводится, только через несколько попыток, иногда с выжатым слегка газом.
Мне говорят - датчик температуры глючит, сообщает что мотор горячий, когда он уже остыл, и дает меньше топлива.
Иногда приходится по 5 минут тыркать, вплоть до выключения/включения сигнализации (хотя это только для самоуспокоения, поскольку сигналка бензонасос не блокирует, только стартер, а он крутит всегда нормально).
Сменил свечки и воздушный фильтр, уже купил топливный фильтр.
Думаете поможет его замена, или хитрая электрика глючит?
Заранее благодарен всем за помощь.
|
думаю электрики првый раз сигналку на рено ставили... при установке сигналики, никакой дополнительной блокировки (от сигналки) ставить не надо! блокировка уже предусмотрена иммобилайзером авто!
нужен только шумовой эффект! предложения- вернуть электрику в родное состояние! а сигналку оставить только на шум при открывании дверей или от датчика удара!
можно еще поругаться с установщиками! пусть все делают по гарантии!
|
|
|
19.07.2006, 15:01
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 8
|
Братья!
Спасибо за оперативность!
Я и сам грешил на сигналку, только че-то не верилось, что это из-за нее.
Сам присутствовал при установке - они все к проводам подключили родным, все замки центральные родные и концевики дверные задействовали.
То есть считаете, что нужно блокировку, которая от сигналки, отключать?
По моему родного иммобилайзера у меня нет.
Других идей нет - не может быть проблема с топливом или подачей?
|
|
|
19.07.2006, 15:06
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Megane-II
Сообщения: 27
|
Цитата:
Сообщение от vnet @ 19.07.2006, 15:01
Братья!
Спасибо за оперативность!
Я и сам грешил на сигналку, только че-то не верилось, что это из-за нее.
Сам присутствовал при установке - они все к проводам подключили родным, все замки центральные родные и концевики дверные задействовали.
То есть считаете, что нужно блокировку, которая от сигналки, отключать?
По моему родного иммобилайзера у меня нет.
Других идей нет - не может быть проблема с топливом или подачей?
|
сигнал то вроде не ахти, плюсь погрешность установщиков...
может все в скопе и сказалось! первым делом надо полностью блокировки сигналки снять!
мобилайз уж должен стоять! машинка то у тебя не древняя!
вот былоб еще хорошо чтоб без погрешнойте машину в исходное состояние вернули...
|
|
|
19.07.2006, 15:34
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от vnet @ 19.07.2006, 15:01
Братья!
Спасибо за оперативность!
Я и сам грешил на сигналку, только че-то не верилось, что это из-за нее.
Сам присутствовал при установке - они все к проводам подключили родным, все замки центральные родные и концевики дверные задействовали.
То есть считаете, что нужно блокировку, которая от сигналки, отключать?
По моему родного иммобилайзера у меня нет.
Других идей нет - не может быть проблема с топливом или подачей?
|
Если ключ от машины толстенький, состоит из двух половинок, разобрав которые можно увидеть маленькую плату и плоскую батарейку, то это как раз и есть штатный иммобилайзер!
Симптомы неисправности очень похожи на бензонасос, поэтому если бы была его блокировка, то это однозначно она виновата! Вполне возможно, что установщики сигнализации где-то что-то повредили при установке сигнализации. Кстати, а проводка на Clio II должна быть мультиплексная... Может теперь из-за сигнализации какой-нибудь котроллер сигналы в шине не понимает?... Попробуйте сделать диагностику электроники в официальном сервисе.
|
|
|
19.07.2006, 15:56
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 8
|
Всем спасибо!
Ясно, что однозначный ответ может дать только поездка в официальный сервис.
А на первом этапе можно отключить функцию блокировки стартера на сигналке и проверить, не изменилось ли чего. В любом случае в ближайшее время поменяю топливный фильтр - посмотрим как дела пойдут.
Искренне признателен всем за оперативное реагирование - просто поразительно, даже не ожидал.
|
|
|
20.07.2006, 18:53
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2006
Сообщения: 1
|
|
|
|
20.07.2006, 20:48
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от RomanR @ 20.07.2006, 18:53
|
Во, видали? Братья славяне 100 очков вперёд дают! Пока мы тут губы дуем: на оф-фициальный сервис-с еж-жай..." ребята с помощью подручных средств все вопросы решают...
Молодцы, блин! Вот она русская(славянская, чтоб украинцам не обидно было, хе-хе...  ) смекалка... 
|
|
|
20.07.2006, 21:44
|
#11
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 20.07.2006, 20:48
Во, видали? Братья славяне 100 очков вперёд дают! Пока мы тут губы дуем: на оф-фициальный сервис-с еж-жай..." ребята с помощью подручных средств все вопросы решают...
Молодцы, блин! Вот она русская(славянская, чтоб украинцам не обидно было, хе-хе...  ) смекалка... 
|
Кстати, братья славяне очень часто пользуются осцилографом. Больше всего умельцев у них в Харькове, там хорошая школа. С электрикой ребята очень дружат и много изобретают всяких устройств, проблемма только в дизайне коробочек 
|
|
|
20.07.2006, 22:10
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Вообще, если честно, осциллограф- это великая вещь. Я им ещё на классике импульсы на катушке смотрел. В электронике без осциллографа- никуда, самый информативный прибор.
А украинцы- молодцы ребята. Ведь. прежде чем лезть куда-то прибором, надо хорошо представлять куда и что ты рассчитываешь увидеть.А это значит ты должен хорошо представлять себе весь процесс и знать что померить и где. Компьютерная диагностика, если честно- это для ленивых. Глубину процесса не покажет. А непосредственные измерения параметров- это да.
Я восхищён!
|
|
|
20.07.2006, 23:20
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: москвы, восток.
Сообщения: 94
|
Цитата:
Сообщение от vnet @ 19.07.2006, 14:34
Помогите новичку (в Символах), без вас никуда.
|
у меня была похожая ситуация, поменяли ВМТ и датчик температурный.
симптомы - в прогретой машине даешь газ и сначала резкий провал, почти глохнет, потом просирается. иногда глох на светофоре при троганьи потому что нужно было простасться и поднять обороты до 2000+ и только потом трогаться.
было тут, там же решение
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=771?h...indpost&p=11473
__________________
Хрено клио симбол
|
|
|
25.07.2006, 15:05
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 8
|
Цитата:
Сообщение от Rombo @ 20.07.2006, 23:20
у меня была похожая ситуация, поменяли ВМТ и датчик температурный.
симптомы - в прогретой машине даешь газ и сначала резкий провал, почти глохнет, потом просирается. иногда глох на светофоре при троганьи потому что нужно было простасться и поднять обороты до 2000+ и только потом трогаться.
было тут, там же решение
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=771?h...indpost&p=11473
|
действительно проблема схожая.
предложения практически сводятся к проверке/замене датчика ВМТ, что подтверждается и нашими украинскими собратьями.
кстати, их проблема больше похожа на мою.
Смотрите сами (выдержка из письма с украинского сайта):
Симбол 1,4 16v
Помогите советом , может у кого-то была похожая ситуация
Симптомы такие :
- утром пришел на стоянку - завелась сразу
- проехал 8 км , постояла 5 мин - не заводится
- может завестись через 15-20 мин .
- если заглушить и сразу завести - заводится.
|
|
|
25.07.2006, 18:03
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г. Москва Сев. Медведково
Сообщения: 69
|
А може быть так? При заглушенном горячем двигателе бензин в трубках испаряется и образуется воздушная пробка. После остывания (15-20 мин.) пробка пропадает и бензин сново поступает в двигатель. Возможно не работает обратка?
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Помогите Pls |
Aleksander |
Renault Scenic |
12 |
13.11.2008 22:47 |
Помогите |
Dog |
Renault Symbol |
3 |
24.03.2007 22:30 |
Помогите мне........ |
Murashka |
Renault Laguna (Рено Лагуна) |
29 |
05.07.2006 00:20 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|