Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 00:23   #1
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Гадание на "гуще".

Доброго всем времени суток. Стали счастливыми обладателями (супруга выбирала и эксплуатировать будет авто в 90%) Гранд Сценика 2. Довольны выбором и не сожалеем. Предыдущая была 1 сеня 1,6 бензин, а теперь Гранд 1,9 Дси.
Всё «добро», но смущает дизель этот меня вот чем:
  • серо-белый дым при заводке двигателя,
  • весь двигатель в районе впускного воздуховода в масле (теоретически можно предположить, что сочиться через соединения воздуховода);
  • на рис. снимая хомут (около №2) масло (причём не плёночка, а пол ложки чайной);
  • даже на выпуском коллекторе (после катализатора на фланце) рис. тоже пару капель висит.
Машина резвая, приёмистая, расход тоже вроде в норме. За неделю эксплуатации (200 км) ничего не могу сказать о расходе масла. Помыл двигатель чтобы более точно выяснить откуда масло гонит.
P.S. У меня есть предположение, что это может быть, но хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо.
Изображения
Тип файла: bmp 1.bmp (40.1 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: bmp 2.bmp (40.1 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось опять Игорь, 14.12.2009 в 00:35. Причина: картиночки хочется вставть
Вверх  
Старый 14.12.2009, 14:38   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Гадание на "гуще".

Очень можно претположить что это турбине скоро кирдык.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 14.12.2009, 19:04   #3
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Гадание на "гуще".

Я тоже того же мнения, но т.к. турбину в руках не держал не знаю (назовём их так) этапы "умирания" последней. Т.е. если крутит-работает, но просто гонит масло м.б. при замене каких-нибудь расходников-уплотнений (щелевых или сальников резиновых) проблема исчезает?
Вверх  
Старый 14.12.2009, 20:51   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Гадание на "гуще".

Цитата:
Сообщение от опять Игорь Посмотреть сообщение
Я тоже того же мнения, но т.к. турбину в руках не держал не знаю (назовём их так) этапы "умирания" последней. Т.е. если крутит-работает, но просто гонит масло м.б. при замене каких-нибудь расходников-уплотнений (щелевых или сальников резиновых) проблема исчезает?
Всё правильно.Первый этап умирания это уход масла в воздуховоды.А там давление и не малое что приводит к появлению оного на соединениях.
Ремонт возможен,хоть и не дешёвый.И желательно в проверенном сервисе.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 15.12.2009, 09:20   #5
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Гадание на "гуще".

Спасибо. Вывод - не ждать когда турбина встанет. Будем дерзать. Отпишусь после.
Вверх  
Старый 15.12.2009, 09:52   #6
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Гадание на "гуще".

Цитата:
Сообщение от опять Игорь Посмотреть сообщение
Спасибо. Вывод - не ждать когда турбина встанет. Будем дерзать. Отпишусь после.
Если ждать пока встанет то потом есть вероятность что придётся её выбросить.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 16.12.2009, 15:21   #7
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Гадание на "гуще".

[quote=humax;149707]Всё правильно.Первый этап умирания это уход масла в воздуховоды.А там давление и не малое что приводит к появлению оного на соединениях.
Ремонт возможен,хоть и не дешёвый.И желательно в проверенном сервисе.[/q
Посоветуйте проверенный сервис в Калуге,Туле, Брянске (живу в Калуге).
У меня проблема такая же, на стыках воздуховода сопливится масло. Поначалу я думал, что может как в бензиновом двигателе-вентиляция картера, и не придавал этому значения. Масло вроде не кушает. За период замены масла (10тык) доливаю прим 0,5л.
Но подозрение на турбину появилось уже давно(писал как то на форуме, что стал мотор работать как то по другому).
Вверх  
Старый 16.12.2009, 16:42   #8
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Гадание на "гуще".

Alex62 Для себя определился так. Снимаю турбину отдаю спецам (они весь город наш окучивают, причём черти сами не делают, а отвозят в сервис в столицу, т.е. являются прокладкой), а потом забираю через 2 недели. Ну а по факту как получиться не знаю. Но $$$ собираю на ремонт турбины.
Вверх  
Старый 16.12.2009, 23:38   #9
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Гадание на "гуще".

[quote=Alex62;149825]
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Всё правильно.Первый этап умирания это уход масла в воздуховоды.А там давление и не малое что приводит к появлению оного на соединениях.
Ремонт возможен,хоть и не дешёвый.И желательно в проверенном сервисе.[/q
Посоветуйте проверенный сервис в Калуге,Туле, Брянске (живу в Калуге).
У меня проблема такая же, на стыках воздуховода сопливится масло. Поначалу я думал, что может как в бензиновом двигателе-вентиляция картера, и не придавал этому значения. Масло вроде не кушает. За период замены масла (10тык) доливаю прим 0,5л.
Но подозрение на турбину появилось уже давно(писал как то на форуме, что стал мотор работать как то по другому).
Если 0,5 масла надо что-бы удержать уровень на максимуме то не парься.Сопли на стыках будут и после ремонта.Видел машину первое ТО а всё в масле.У мастера спросил а он говорит что это норма.Пока не будешь 1,5 доливать спи езди спокойно.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загорается "подушка" и "servis" Димон СПБ Renault Kangoo 5 26.04.2010 16:33
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.