21.10.2009, 11:01
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Глюк электроники при включении поворотника.
Только купил сценик2 (2004г) и нате - проблемка:
при нажатии на поворотник (чаще на левый) иногда происходит следующее: на долю секунды гаснет панель, вырубается магнитола. И сразу же все восстанавливается. такое впечатление, что на эту долю секунды просто пропадает питание. Движок не глохнет.
Реже бывает хуже: при нажатии на поворотник раздается стрекот (3-4-5 щелчков) - мерцает панель, могут включиться и остановиться посередине дворники, сбрасываются текущие показания компа, выводится сообщение "ошибка в электронике" или "ошибка рулевого управления", требование остановиться. Опять впечатление, что что-то происходит с питанием системы - многократные егго скачкИ, из за чего комп глючит.
Есть четкая взимосвязь с поворотником.
Предполагаю какае-то неконтакты (замыкания) в нем.
У кого-то бывало что-то подобное? Поиск по форуму не дал результатов.
|
|
|
21.10.2009, 11:41
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Авто: Renault Scenic II 1,6MT 2007
Сообщения: 224
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
Похоже на замыкание в переключателе.
Для начала надо поменять переключатель на заведомо исправный и глянуть что получится.
|
|
|
21.10.2009, 11:51
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
Эх, де ж его взять заведомо исправный-то?
Покупать только.
А разбирается он в принципе? Я б залез да все посмотрел бы. Может и удалось бы что-то найти да починить.
|
|
|
21.10.2009, 16:33
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Авто: Renault Scenic II 1,6MT 2007
Сообщения: 224
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
Как сказал один кузнец: что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. 
Новый стоит дофига у нас , в зависимости от комплектации (их 3 вида): 1340, 1690, 1820грн (1$ = 8,2грн).
|
|
|
21.10.2009, 17:22
|
#5
|
Водила
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Москва
Авто: тел. 89104338828
Сообщения: 345
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
Разбираеться но там поменять нечего там диодная матрица.
|
|
|
21.10.2009, 17:33
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
Цитата:
Сообщение от bax125
Разбираеться но там поменять нечего там диодная матрица.
|
Ну контакты же там должны быть. Может коротят между собой?
Я уже думаю может это глюк самой панели, готовящейся к смерти, так себя проявляет?
Загорается стрелка поворотника и её начинает иногда плющить?
Хотя и нештатная магнилола отрубается тоже... т.е. именно питание пропадает. И в этот момент красная лампочка в середине панели загорается и гаснет..
|
|
|
25.10.2009, 16:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва, САО
Авто: Scenic II 2,0 МКПП 2004
Сообщения: 15
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
Цитата:
Сообщение от RITMauto
...при нажатии на поворотник (чаще на левый) иногда происходит следующее: на долю секунды гаснет панель, вырубается магнитола. И сразу же все восстанавливается. такое впечатление, что на эту долю секунды просто пропадает питание. Движок не глохнет...
|
Мне предыдущий хозяин рассказывал о подобной проблемке. Якобы все решилось затяжкой клемм на аккумуляторе.
|
|
|
25.10.2009, 22:27
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
Цитата:
Сообщение от sly
Мне предыдущий хозяин рассказывал о подобной проблемке. Якобы все решилось затяжкой клемм на аккумуляторе.
|
C очень слабой надеждой пошел и подзатянул плюсовую клемму. Кстати она была довольно свободно посажена на контакт аккумулятора. Да и подзатяжка не устранила этой проблемы - клемма легко может быть повернута вокруг контакта. Надо будет завтра полностью её снять и посмотреть что можно сделать.
Но главное - глюк ушел.  Тьфу 3 раза. Правда я пока что дергал поворотники на месте. Не стал никуда выезжать. Но сколько ни дергал - ни одного сбоя не произошло. Мистика. Это что ж за чувствительность такая к контакту на аккуме?
Кстати, чем-то чревато временное отключение аккумулятора? Ничего там не слетает, что требует каких-то процедур восстановления? Типа иммо?
Sly, благодарю за наводку! Передайте спасибо Вашему предыдущему хозяину.
|
|
|
26.10.2009, 10:51
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Авто: Renault Scenic II 1,6MT 2007
Сообщения: 224
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
После длительного откл. ак. необходимо вводить код в магнитолу и если стеклоподъемники импульсные обучить их.
В твоем случае скорее всего питание не пропадало, а просто "искрило", вот мозги с ума и сходили. При включении поворотов резко увеличивалась нагрузка +3,5 ампера - хорошие условия для искрения.
|
|
|
26.10.2009, 11:06
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Таганрог
Авто: Scenic II, 2004, МКПП, 1.6, К4М, 150тыкм; Scenic 3, 2013, МКПП, 1.6, К4М, 35тыкм
Сообщения: 197
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
Цитата:
Сообщение от mar6565
После длительного откл. ак. необходимо вводить код в магнитолу и если стеклоподъемники импульсные обучить их.
В твоем случае скорее всего питание не пропадало, а просто "искрило", вот мозги с ума и сходили. При включении поворотов резко увеличивалась нагрузка +3,5 ампера - хорошие условия для искрения.
|
Сегодня утром сразу поехал на работу и по дороге глюки повторились. Теперь даже уже без завязки с поворотниками - просто при ровной езде. Причем отрубалось все и зависало конкретно так, что движок не глушился кнопкой, дворники мотались как сумашедшие, не обнаруживалась карточка,...
Полез опять под капот и нашел, что была отвернута на пару оборотов гайка на одном из контактов на плюсовой клемме. Самая мелкая такая, справа, - от нее отходит тонкий красный провод. И клемма под ней, понятное дело, болтается. В темноте вчера этого не заметил. Подтянул её и доехал до работы без проблем. Будем надеяться что теперь всё.
__________________
Доустановил в Scenic2: Круиз-контроль, парктроник 8 перед/зад+задняя камера, ДХО (дальний в пол-накала), в Scenic3: передний парктроник +задняя + передняя камера
|
|
|
08.11.2009, 14:08
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2006
Адрес: Дубна
Авто: Scenic II 2004 г.
Сообщения: 17
|
Ответ: Глюк электроники при включении поворотника.
Блин, у меня сегодня аналогичная проблема возникла, тоже Scenic II 2004 г.в.:
выхожу утром, отключаю сигнализацию - замки открылись, а моргания света и звуковых писков нет. Это и раньше бывало, несколько раз включить-выключить сигналку - проходило. Но сегодня раз пять включаю-выключаю - результата нет. При открытии двери сигнализация орать начинает. В какое-то время и дверные замки реагировать перестали.
Что делать - не знаю. Покурил, подождал - опять нажимаю на кнопку - о чудо - снялась с сигнализации (фары проморгали как положено, звуковой сигнал прозвучал).
Завелся - поехал. Через некоторое время включаю поворотник - и такая же картина - щелчки, дворники поднялись до середины, панель приборов моргает, вместо цифер скорости - два минуса (два прочерка). Но двигатель работает. Остановился, выключил двигатель, вынул карту - что отметил, при вынимании карты обычно раздается щелчок, как бы отключается что-то, та в этот раз это отключение происходит с задержкой секунд 20-30. Завелся, вроде ничего, только включил поворотник - опять такая-же картина.
Снова все выключил, завелся и доехал до гаража. Там скинул клемму аккумулятора, подождал 15 минут. Подключил клемму, завелся, включаю поворотник - опять то же самое. Снова скинул клемму, добрался домой и вот пишу сейчас.
Аналогичная картина при включении поворотников проявилась с месяц назад, но тогда остановился, заглушил, поставил на сигнализацию, снял - вроде все вылечилось.
Складывается впечатление, что проблемы связаны именно с сигнализацией и происходит это в сырую погоду (сегодня уже более суток дождь идет).
Что делать - ума не приложу, ближайший сервис Рено - в Москве за 120 км.
|
|
|
|