16.06.2009, 22:40
|
#6
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Цитата:
Сообщение от Kng
нужно снять нижний он сломался поэтому и снять надо как его вытащить и вставить новый.
|
На днях менял левый малый торсион. Хотел все запечатлеть на фото, но все так туго шло, что про фотоаппарат забыл.
Для выемки нужен "обратный" молоток с резьбой М10. Вывешиваем задок авто, снимаем колеса и отсоединяем аммортизаторы. Заранее обрабатываем шлицевые места ВД или аналогом. Прочищаем или прогоняем резьбу в торце торсиона и шилом максимально вычищаем грязь и ржавчину на внутр. поверхности шлицевой части в балке. И начинаем в раскачку его выбивать, т.е. сначала оправкой вбиваем торсион во внутрь, а затем "обратным" молотком наружу. Так веселимся, пока не выйдет обломок. Да, и не забываем подливать ВДшку и снаружи, и во внутрь (вдоль тросиона на шлицы изнутри). Ко второму обломку пришлось "драконом" приварить прут, а с другой стороны наврить две гайки под "обратный" молоток и так-же повеселиться, правда вышел быстрее. Затем нужно шабером или напильником прочистить шлицы и смазать "графиткой". Затем после замера я из деревянной рейки сделал две "линейки" (это для правильной установки торсона, чтобы машинка стояла ровно), длина реек получилась 530 мм. Рейки упирал в площадку отбойника на балке и в колесную нишу. Рейки нужно установить одинаково с обоих сторон. Затем вставляем торсион и постепенно по очереди переставляя на один шлиц, добиваемя совмещения внутр. и наруж. шлицев, т.е. торсион должен войти в обе шлицевые посадки без усилия. Убираем "линейки", подсоединяем амморты, колеса и радуемся. У меня на это "веселье" ушло часов 6, час из этого времени - на установку нового торсиона и всего остального. После установки, торец торсиона замазать какой-нибудь густой смазкой (напр. ШРБ).
Удачи! 
|
|
|