Цитата:
Сообщение от anatolich_37
Прошу помощи! Надо срочно заменить антифриз в Симболе, 1,4, 8 кл. Подскажите как правильно и с наименьшими проблемами это сделать? Где сливные пробки? И что лучше залить? 
|
Отпишусь о своих результатах и опыте, если вспомню все ...
Делал в деревне, так что было где развернутся. Что имеем - промывка системы охлаждения, после залил антифриз Предварительно залил промывку (блин, не думал что будет такая проблема). Лить в расширительный бачок? А смысл Пока охлаждающая нагреваясь, остывая, будет перемещать содержимое бачка с содержимым всей системы, это сколько прогревов/остываний пройдет? В инструкции конкретное время - не более 3-х часов. В итоге пытался капать прямо в радиатор, куда там, там своего добра полно, обжимал шланги, кое-как залил один 20-мл шприц. Дело было еще в городе, ни ямы, ни гаража, чего делать не понятно. Итог - заехал одним колесом на бордюр, слил некоторое количество жидкости с радиатора через сливную пробку, все путь свободен 180 . Кстати, налет на стенках был виден прямо в наливной горловине радиатора (он стал счищаться от промывки, так что будем надеяться, что внутри тоже все культурно почистилось). Как раз по времени доехал до деревни, там на холостом попыхтел, все по инструкции. Поставил машину передом под уклон, слил непрозрачную сущность темно-зеленого цвета (кстати, заранее побеспокойтесь о таре - взял 20 литровку, так ее сморщило душевно от температуры охлаждайки). Далее заливаю дистиллят, машину мордой в горочку, обжимаю трубки, доливаю. Потом опять машину мордой под горочку, сливаю. Эту процедуру я повторил раза 4 (если не считать первого слива), пока не пошла чистая вода. Эх и замучался я машину туда-сюда катать, да потом трубки обжимать, зато совесть моя теперь чиста.
p.s. Забыл добавить, перед каждым сливанием, и во время заливания прогревал до включения вентилятора, чтобы знать наверняка, что термостат открылся (не стал определять момент открытия по температуре трубок). А прогревать приходилось подолгу, так как жидкость то заливалась холодная.
