17.06.2006, 22:38
|
#1
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
При неторопливой езде (может при быстрой просто не слышно) по неровной дороге имеется металичекий глухой стук справа сзади (из багажника все выкладывал). На аммортизатор не очень похоже. Что может быть?
Полазил под машиной, ничего в глаза не бросается, глушак на месте.
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
17.06.2006, 22:43
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Могли уже разбиться сайлентблоки заднего моста, например. Да все что угодно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
18.06.2006, 10:35
|
#3
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 17.06.2006, 22:43
Могли уже разбиться сайлентблоки заднего моста, например. Да все что угодно.
|
Сайлентблоки недавно меняли (5 т.км назад) на Петровском. Вроде все что угодно - это для передней подвески. Ссзади, вроде, намного все проще....
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
25.06.2006, 11:19
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2006
Сообщения: 4
|
Цитата:
Сообщение от Baks @ 18.06.2006, 10:35
Сайлентблоки недавно меняли (5 т.км назад) на Петровском. Вроде все что угодно - это для передней подвески. Ссзади, вроде, намного все проще....
|
Товарищ по несчастью, приветствую! Что там стучит, я не знаю (подвеску за последние 1,5 месяца смотрели три раза на фирменном сервисе и на Бош авто сервис), но стучит, япона бог! И при этом с подвеской все ок... Французская машина - одно объяснение. 
|
|
|
25.06.2006, 13:25
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Meytis @ 25.06.2006, 11:19
Французская машина - одно объяснение. 
|
Неправильное объяснение! Фирменный сервис ни очем не говоритю Бош авто сервис - пусть занимается кузовами. У Chajj на твинге рулевая рейка была в жутком состоянии. Гремела даже на небольших неровностях. В ФИРМЕННО и когда-то уважаемом РТДСе ей сказали, что всё нормально, это норма. После нашего клубного шашлычка, когда я проехался на её машинке и сказал, что это не есть хорошо, она поехала в Ренаультру. Там её нормально отдиагностировали и запретили ваще на машине ездить, пока новая рейка не прийдёт, ибо это было опасно. А ты говори шь... Фирменный сервис.. Бош-сервайс.... Кстати, ренаультру всем советую  ПАока ни разу не подводили
|
|
|
18.07.2006, 08:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2006
Сообщения: 4
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 25.06.2006, 13:25
Неправильное объяснение! Фирменный сервис ни очем не говоритю Бош авто сервис - пусть занимается кузовами. У Chajj на твинге рулевая рейка была в жутком состоянии. Гремела даже на небольших неровностях. В ФИРМЕННО и когда-то уважаемом РТДСе ей сказали, что всё нормально, это норма. После нашего клубного шашлычка, когда я проехался на её машинке и сказал, что это не есть хорошо, она поехала в Ренаультру. Там её нормально отдиагностировали и запретили ваще на машине ездить, пока новая рейка не прийдёт, ибо это было опасно. А ты говори шь... Фирменный сервис.. Бош-сервайс.... Кстати, ренаультру всем советую  ПАока ни разу не подводили
|
Бош авто сервис занимается агрегатами и не занимается кузовами вообще - это для справки. Фирменный сервис - разве это не мерило работы автопроизводителя? За 20 месяцев езды на клюхе 10 связаны с неприятностями от поломок и общения на разного рода сервисах. К $2 тысячам, вложенным за последний сезон надо добавить еще 20 т.р. на новую рейку, а ты говоришь, неправильное объяснение. Кстати, где можно рейку починить или купить неновую и стоит ли так поступать - покупать б/у?
|
|
|
25.06.2006, 13:28
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Meytis @ 25.06.2006, 11:19
Товарищ по несчастью, приветствую! Что там стучит, я не знаю (подвеску за последние 1,5 месяца смотрели три раза на фирменном сервисе и на Бош авто сервис), но стучит, япона бог! И при этом с подвеской все ок... Французская машина - одно объяснение. 
|
Есть такая мысль - найти станцию техосмотра, где нет народа, и попросить мастера за разумное вознаграждение (100-200 р.) проверить заднюю подвеску на стенде так, как там проверяют переднюю. На обычных СТО таких стендов нет. Мало ли что вылезет.
|
|
|
25.06.2006, 13:33
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 25.06.2006, 13:28
Есть такая мысль - найти станцию техосмотра, где нет народа, и попросить мастера за разумное вознаграждение (100-200 р.) проверить заднюю подвеску на стенде так, как там проверяют переднюю. На обычных СТО таких стендов нет. Мало ли что вылезет.
|
Опа! А расскажи ка как там проверяют переднюю подвеску! А то что-то я не помню, чтобы со мной что-то такое делали!
|
|
|
17.06.2006, 22:49
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Я вот человек далекий от техники...
предположу. что может стучать стойка\, или как вот эта железная штука называется, которая вертикально упирается сверху вниз (её видно).. Крепление там интересно какое????
Извините.
|
|
|
18.06.2006, 15:23
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Пробег какой у машины? Задние амортизаторы уже менялись или еще нет (это беда для Clio II)?
Если вовремя не поменять стойки, то потом можно попасть на пружины. В поведении машины ничего не поменялось?
Сзади и правда ничего нет, кроме пружин, стоек и балки.
|
|
|
18.06.2006, 20:41
|
#11
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Цитата:
Сообщение от Pilot @ 18.06.2006, 15:23
Пробег какой у машины? Задние амортизаторы уже менялись или еще нет (это беда для Clio II)?
Если вовремя не поменять стойки, то потом можно попасть на пружины. В поведении машины ничего не поменялось?
|
Сзади и правда ничего нет, кроме пружин, стоек и балки.
Стук, как-будто что-то о что-то ударяется, глуховато.
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
18.06.2006, 23:05
|
#12
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
В общем, сложно так "на расстоянии" сказать...
Надо на подьемник загнать и посмотреть. На любой первый попавшийся сервис заскочи и попроси ходовую глянуть.
|
|
|
25.06.2006, 16:22
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Ну, как тут недавно писал, прошёл техосмотр, поэтому впечатления свежи
Сначала проверяют тормоза.
Машина заезжает передними колёсами на весы, и сразу за весами на беговые ролики в углублении в полу. Проверяют баланс, величину, время, скорость наростания тормозных усилий по колёсам и т.п.
Прямо перед машинкой стоит монитор, который в реальном времени показывает всё это.
Потом тоже самое с задними тормозами и ручником.
Затем машинка проезжает вперёд и заезжает на яму, становясь передними колёсам на две платформы. Платформы же имеют привод, механичкий или гидравлический не стал выяснять.
Мастер спускается с лампой и ПДУ под машину и включает одну из платформ, которая начинает ходить влево-вправо и взад-вперёд, вторая платформа при этом остаётся неподвижной. Соответственно передние колёса начинают повсякому сжиматься и растягиваться друг относительно друга и кузова машины с амплитудой где-то до 20 см. Подвеску при этом колбасит реально  Резина колеса деформируется так, что диск перемещается на взгляд примерно +/- 5 см отностительно опоры. Понято, что если в шаровых опорах, рулевых наконечниках есть люфты, то их будет не только видно, но и слышно !
|
|
|
26.06.2006, 21:42
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 25.06.2006, 16:22
Ну, как тут недавно писал, прошёл техосмотр, поэтому впечатления свежи
Сначала проверяют тормоза.
Машина заезжает передними колёсами на весы, и сразу за весами на беговые ролики в углублении в полу. Проверяют баланс, величину, время, скорость наростания тормозных усилий по колёсам и т.п.
Прямо перед машинкой стоит монитор, который в реальном времени показывает всё это.
Потом тоже самое с задними тормозами и ручником.
Затем машинка проезжает вперёд и заезжает на яму, становясь передними колёсам на две платформы. Платформы же имеют привод, механичкий или гидравлический не стал выяснять.
Мастер спускается с лампой и ПДУ под машину и включает одну из платформ, которая начинает ходить влево-вправо и взад-вперёд, вторая платформа при этом остаётся неподвижной. Соответственно передние колёса начинают повсякому сжиматься и растягиваться друг относительно друга и кузова машины с амплитудой где-то до 20 см. Подвеску при этом колбасит реально  Резина колеса деформируется так, что диск перемещается на взгляд примерно +/- 5 см отностительно опоры. Понято, что если в шаровых опорах, рулевых наконечниках есть люфты, то их будет не только видно, но и слышно !
|
Леша, в Петровском такой стенд.  И я проверял на нем свой Символ. Причем бесплатно.  По акции. Получил при этом полную распечатку. По всем параметрам. Очень интересная штука.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.06.2006, 16:36
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Странно... мою краавицу так не мучали
|
|
|
|