Цитата:
Сообщение от Fox Proteus @ 15.03.2006, 21:29
2 2 Пилот
Макс, расскажи, плз сколько и какого материала ты потратил на шумку дверей в пыже. И расскажи. если есть возможность поподробнее технологию выполнения шумки в дверях! Буду оччень признателен за подробную инструкцию! :-))
2 Все
Если у кого есть подобный опыт, поделитесь, плз!
|
примеров масса на просторах инета
очень много на сайте 3w.dop.ru
посмотри, думаю на большую часть вопросов он ответит
у них же я и покупал ШИ
находятся они в районе Пролетарки
полную шумку я не делал
купил лишь на капот, потому как родная провисла
двери, благо у меня их було только две
но они на столько большие, что их полюбэ нужно было проклеивать
заднюю дверь, плюс пол багажника, а также задние крылья и весь пластик перечисленных элементов
и надо сказать стало много тише
проверял на брусчатке возле 905 года
раньше я там как ведро с болтами ездил
гремел весь пластик
после... практически тишина
лишь торпеда местами неприятно поскрипывала
но ее разбирать я

не рискнул
материал мне стоил 5620 рублей
фирма производитель NOISEBUSTER, Isoler Faced, Isolеrmat
я просто пришел и сказал, что хочу
мне и подобрали:
1) ISO7 (6X5) 5 листов по 310 рублей (Щиток передка, пол, тоннель пола, пороги, арки колес)
Битумно-полимерный самоклеящийся ламинат
(вибродемпфирующий)
2) VD13 (6Х5) 5 листов по 150 рублей (обклеивается металл дверей (вунтри))
композитный самоклеящийся материал со специальным виброгасящим слоем
(вибродемпфирующий)
3) ISO3 (6Х5) 4 листа по 250 рублей (Пластиковые детали панели приборов, облицовка салона и багажного отделения)
Битумно-полимерный самоклеящийся ламинат
(вибродемпфирующий)
4) AA-12,5 (2Х1) 1 лист по 1770 рублей (обклеил капот и двери бутербродом, поверх VD13
(шумопоглощающий)
5) IF-3 (1Х15) 5 листов по 100 рублей (Стыки пластиковых облицовок салона, панель приборов)
Самоклеящийся прокладочный материал из закрытоячеистой пенорезины
весит все это... не сказать много - а просто дофига
дали мне все это и сказали иди
объемно и очень тяжело, поэтому советовал бы затариваться с помощником
далее, на строительном рынке покупается очищенный бензин
(редкий дефицит! как оказалось)
поэтому бензин был заменен растворителем, все мои опасения, что слезет красска не оправдались
а также, попутно был прикуплен строительный фен
скажу сразу, фен жены, подруги, мамы НЕ ПОДОЙДЕТ
но не стоит кидаться на первый попвшийся за куеву хучу денег фен
я купил наш отечественный за 400 рублей
хватает за глаза!
все, дальше дело техники
глаза боятся, а руки делают
вооружившись распечатками с доп ру я понял, что нифига не понимаю как
решил делать на бум... руки подскажут
в общем, решил начать с самого простого, то есть оклейки капота
лихо содрав провисшую оригинальную шумку увидел ровную поверхность капота
вообще без жесткостей
а занчит нужно было приклеивать шумку одним листом
но края-то не ровные! нужно было делать выкрайку
склеи газетные листки пионерской правды

приложил, обрисовал ручкой
далее вырезал по контору
примерел, вробы оно
надо заметить, что с материалом AA-12,5 ошибаться нельзя
после не отклеешь и не передвинешь
клеется намертво!
поэтому выкрайку примерял часа два
самое легкое, как казалось, превратилось в сущий ад!
на других машинах, возможно, это будет много проще
чем больше ребер жесткости, тем меньше площадь обклеивания
а занчит проще!
но это был не мой случай
в общем, вырезал я лист AA-12,5 приложил, вроде бы попал
местами пришлось подрезать, но в общем - похоже
обезжирил поверхность
немного погрел после феном
дабы металл стал теплым
и приклеел
получилось, если не идеально, то почти идеально
вот только фоток не сделал
аккумулятор умер в фотоаппарате
а была задумка все фотографировать (((
так что... на будущее, берити фотоаппарат, чтобы народ потешить в форуме
от морды, перешел к заднице
разбрав весь багажник, заднюю дверь, приступил к обклейки
начал с пола
обезжириваем поверхность
берем лист ISO7 отрываем защитную пленку и накладываем
пол у меня был рельефный
но материал при нагревании принимает точную форму
одеваем перчатки строительные
и... клеем, а затем феном греем материал, а руками в перчатках! формуем
тяжело, но получается очень здорово
пол, арки, боковины были полность в нахлест накрыты ISO7
двери внутри были обклеены VD13
также, обезжиривая поверхность, клеем, греем, формуем
материал тоньше и греется много быстрее
поверх него, можно наклеить бутербродом шумопоглащающий материал AA 12,5
после этого приступаем к пластику
обезжириваем, обклеиваем максимальную площадь пластика
не менее 80%!!!
все собираем
радуемся
день отдыхаем
потому как после все ломит
но...
раньше, по аркам звонко барабанили камушки
теперь их стало не слышно вообще
дверь задняя замолчала
штатные бумажные колонки зазвучали!
и пластик умолк
я был близок к идеалу!
но появилась она...
и все потярело смысл B)
и надо ли говорить, что клюшка того стоит?!