10.09.2008, 08:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Пермь
Авто: Scenic
Сообщения: 104
|
Приспособления для замены ремня ГРМ
Всем привет.
Думаю поменять ремень ГРМ на дв. 1,6 16 клапанном, есть ли у кого схемы или фото с размерами приспособлений для удерживания распредвалов, а может еще какие-нибудь приспособления кто делал, выкладывайте
|
|
|
10.09.2008, 10:31
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Pskov
Авто: Scenic 2000 1.6 K4M
Сообщения: 57
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
Сам сейчас пытаюсь разобраться с заменой ГРМ. А точнее правильной выстановкой меток. Ремень мужики заменили, через некоторое время при разгоне машина стала просто реветь (когда газуешь умеренно - все тихо) и заводиться бывает не с первого раза. Грешу, что положение распред.валов сбито. Буду проверять. Хороший человек чертежи приспособ выкладывал, прикрепляю их. Мне их за 300 р. сделал мастер. Вчера удалось добраться до момента снятия защиты ГРМ (из двух частей состоит). Не подобраться к одному болту, который находится с торца верхней крышки под жгутом проводов. И теперь не знаю как быть - буду пробовать двигатель вверх сильнее поддомкрачивать, или же пытаться его снимать с других подушек и двигать в сторону. А это в моих гаражных условиях проблематично. Вот и не знаю как быть.
Кто как выходил из этого положения, подскажите!! Заранее благодарен.
________3.jpg
ВМТ2.jpg
|
|
|
10.09.2008, 10:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Пермь
Авто: Scenic
Сообщения: 104
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
Большое спасибо за чертежи.
У меня в голове один только вопрос:
Как я понял шкивы на распредвалах сидят за счет силы трения без шпонки, и как, понимаю шкивы ведь совсем не обязательно снимать, или я что-то недопонял?
А у тебя кроме рычания еще какие-нибудь симптомы проявились
|
|
|
10.09.2008, 16:41
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Pskov
Авто: Scenic 2000 1.6 K4M
Сообщения: 57
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
Перечислю все симптомы. Появилось рычание (думаю, вследствии неуспевания выхода отработавших газов), машина стала не такой податливой (в плане резкого ускорения), стала заводиться порою не с первого раза (стартер маслает-маслает, а движок не схватывается).
Я сам меняю первый раз. Да, все там за счет силы трения держится. По замыслу французов менять нужно болт шкива коленвала т.к. он имеет свойство вытягиваться. Если покупать комплект для замены, то он туда входит: сам ремень ГРМ, два ролика, болт.
Сегодня пойду пробывать защиту ремня ГРМ снимать. Напишу, что получиться.
|
|
|
10.09.2008, 18:00
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Пермь
Авто: Scenic
Сообщения: 104
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
Да, действительно похоже, что какой-то из валов не попал на один зуб (может на ползуба), это как на наших моторах на девятках метка на распредвалу при установке встает со сдвигом ровно на ползуба, может и тут такая же ситуация получилась.
Обязательно отпишись, что получится, если можешь выкладывай фото.
|
|
|
10.09.2008, 21:28
|
#6
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
Jippo и Seergey, чтобы открутить торцевой болт крепления кожуха ГРМ, нужно со стороны павого колеса разобрать локер(защиту) и там будет отверстие под ключ.Приспособа для фиксации К/В не катит, хоть в блоке и есть отверстие под него, но в К/В нет проточки.К/В лучше фиксировать снизу за маховик.После фиксации Р/Валов , нужно отпустить болты звезд, но с таким условием, чтобы звезды свбодно проворачивались на Р/В, так же отпускаем болт К/В( К/В должен нах. в ВМТ). Одеваем новый ремень, натягиваем ролик и фиксируем (затягиваем болты К/В и Р/В).
|
|
|
27.11.2009, 08:40
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Нижневартовск
Сообщения: 1
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
Скинте еще раз схему приспособлений для замены ремня ГРМ на К4М.
|
|
|
27.11.2009, 21:39
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
Держи, еле нашел в архивах...
|
|
|
27.11.2009, 22:40
|
#9
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
Есть еще.
А у штыря (в моем варианте) длина L= 70 мм.

|
|
|
28.11.2009, 01:15
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
"А у штыря (в моем варианте) длина L= 70 мм."
Спрашивали конкректный двигатель.
На своем К4М700 именно с такими приспособами заменил ГРМ.
|
|
|
18.07.2011, 13:44
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: ПСКОВ
Авто: Renault Scenic 2 2009г.
Сообщения: 95
|
Ответ: Приспособления для замены ремня ГРМ
Вопрос знатокам:
Имеется ли шпонка на звездочке КВ?
Возможно ли зафиксировать КВ без болта на чертеже?
Ремень какой фирмы ставили?
Как нить герметизировали заглушки РВ перед установкой или садятся внатяг и масло не потечет?
(P.S. Собираюсь менять в гаражных условиях, с приспособлением для фиксации РВ проблем не возникнет, а вот с фиксацией КВ вопрос..., была бы шпонка или нечто похожее - приметил бы его расположение до разборки)
Последний раз редактировалось Coolboy, 18.07.2011 в 13:46.
|
|
|
|