28.12.2009, 01:50
			
							
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.02.2008 
				Адрес: Брянск 
				Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти 
				
				
					Сообщения: 386
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		Дык попробуй поднять колёса поочерёдно: при включенной передаче и заглушенном дрыгателе колесо не должно крутиться... если крутится- гамон. ищи обрыв: раз крутится привод спидометра- значит крутящий момент доходит до главной пары в коробке. Где дальше теряется- вот вопрос... либо сателлиты развалились, что достаточно маловероятно, либо полуось провернуло. Скорее левую внутри чехла- он и прячет поломку от глаз. Открути его- три болта на 13 (масло не забудь слить) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.12.2009, 23:25
			
							
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: г.Гродно 
				Авто: renault megan 1 1.4e 
				
				
					Сообщения: 6
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		снял левую полуось, там оказалось все нормально, собрал назад. и только потом увидел сто правая полуась вышла из зацепления с валом из коробки, шплинт пропал. Я туда вбил что-то типа гвоздя и загнул с другой стороны, скажите так пойдет? или нужно поставить сюда то что нужно, если эта деталь продается. 
Вот что значит вначале внимательно посмотреть, прислушаться, а я полез разбирать то крышку коробки то левую полуась снимал и шестерню из диференциала оду доставал, только время потерял. ну хоть масло в коробке поменял. 
Спасибо за советы. 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.12.2009, 11:40
			
							
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.02.2008 
				Адрес: Брянск 
				Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти 
				
				
					Сообщения: 386
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		Туда ставится витой пружинный шплинт. я брал у официалов (в наличии) за 67 руб. Мне менагер по запчастям вначале говорил что нет у них такой детали даже в каталогах, но на аргументированные просьбы "а как же вы занимаетесь ремонтом коробок и заменой сцепления, если у вас нет, а должен меняться каждый раз!" поискать по каталогам, мне нашли. Спрашивали тип коробки (ниже в мануале по ремонту расписано какие какого типа), хотя и сами вычисляли по овальной табличке и вину. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.01.2010, 17:37
			
							
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.01.2010 
				Адрес: Mogilev 
				Авто: Scenic 1998 
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		Огромное спасибо за информацию и фотоотчет, а то думал всё - конец коробке! 
прочитал, посмотрел: снял колесо, снял защиту, отпустил штангу и опустил ее вниз - добрался до крышки! больше ничего не снимал и не трогал. открутил 3 болта, немного покрутил - крышка снялась. щелкнул лапку  - всё заработало!   
Опору двигателя не снимал!!! Назад крышку пришлось немного изловчиться поставить, но все же стала на место! 
Вся операция заняла 1,5 часа - на улице минус 17 градусов!
 
АВТОР МОЛОДЕЦ!!! СПАСИБО!!!   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			27.01.2010, 18:10
			
							
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.01.2010 
				Адрес: НОВОСИБИРСК 
				Авто: Меган классик2002г. 1,4  16v 
				
				
					Сообщения: 26
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		мега классик 1,4 16кл. уже 3 года заезжаю в гараж передом выезжаю соответственно задом . в любые морозы заводится хорошо(а морозы у нас за 30) проблем небыло. прогревая мотор греется и масло в коробке плохо но ведь греется на х.х. проблемы в средней полосе ,а в сибири похоже адаптированные коробки. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			11.03.2010, 19:49
			
							
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.03.2010 
				Адрес: Полоцк 
				Авто: Megane 
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		Возникла проблема один в один!!! Приехал днем домой(погода -15), вечером выезжал за территорию своего участка задним ходом. Потом пошел закрыл ворота, сел в ренуху и .... Ни одна передача, кроме 5-ой не включалась. Даже в мыслях не было, что могло произойти. Загнал в гараж на яму, снизу все было ОК. Сразу полез в инет, нашел вашу ссылочку, сделал все как описано(работа на 1,5 часа), и оооооп все заработало. Спасибо большое за инфу!!! Побольше бы таких! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.04.2010, 00:48
			
							
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.02.2008 
				Адрес: Брянск 
				Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти 
				
				
					Сообщения: 386
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  n025tm
					 
				 
				...а в сибири похоже адаптированные коробки... 
			
		 | 
	 
	 
        
Я Вас умоляю)))))
 
Автору поста: 
Отсутствие плохих новостей-хорошая новость!!!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.04.2010, 02:12
			
							
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Tartu 
				Авто: Kangoo 
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		Спасибо огромнейшее, SEMEON, за экономию времени!!!  Купил аварийный Кангу 1.2 - 2006 года, дефект КПП прилагался как бонус. Влип он зимой, но взаимосвязи коробка-авария не прослеживается, да и повреждений в области КПП нет. Скорее всего со временем на застывшем агрегате все и приключилось. Зима нынче была что надо! 
  На Кангу пришлось отвернуть верхний болт растяжки и опустить ее вниз. А так же, приотпустить на 10мм  три болта кронштейна подушки подвески коробки (под АКБ), так как трубка ГУР не сходила с верхней шпильки, крепящей крышку 5-й передачи. При этом домкрат под коробкой, на нем КПП и опускаем немного. Так и крышка вынимается без проблем. 
  Из увиденного - шток шестерни заднего хода выступает наружу, но при этом фиксатор в канавку "выключено" не вошел. То есть как бы "недовыключено".  Тоже подогнул упор пружины фиксатора. 
  Думаю, что причиной становятся: - увеличение вязкости масла при морозе(и его загрязнение продуктами износа), что приводит к залипанию штока в направляющих отверстиях; - а так же незначительные отклонения геометрии проточек под фиксатор на штоке. В сумме - есть возможность зависания системы в описанном положении. 
  Масло было довольно грязное для пробега 56 ткм, что говорит о не высоком качестве применяемых материалов КПП. Довольно жидкое - мануал рекомендует 75W80, удивил запах жвачки или конфет... 
  Возможно, выключать заднюю, особенно на непрогретой КПП, надо резче. Тогда массивный шток по инерции будет достигать положения "выкл. ЗХ", а не зависать в среднем положении. Жидкое,чистое масло само собой... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.05.2010, 21:48
			
							
		 | 
		
			 
			#24
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.05.2010 
				Адрес: Магнитогорск 
				Авто: Renault Megane II 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  semeon
					 
				 
				КПП JB1 или 3? не смотрел ещё...  
			
		 | 
	 
	 
 Semeon? может я чуть не по теме, но всё таки с коробкой. Я почитал твою ветку, молодец, клево изложил решение проблемы, но к счастью у меня такой проблемы не проявлялось. Да и как по чутью, машину ставлю на стоянке всегда так, чтоб сразу выезжать передом. Вот только у меня чуть другая проблемка, может поможешь советом. У меня Megane II, выпуск конец 2006г, в эксплуатации с апреля 2007г. Так вот у меня не четко стали включаться передачи со 2 по 4, в основном 2 и 3 и что самое интересное, в основном когда включаю после более высокой передачи на ходу. На стоячей машине всё работает нормально. Был сегодня у оффициалов, сделали осмотр - ни каких видимых принин данной неисправности найти не удалось. Их рекомендация - снимать коробку и там проверить сцепление и саму коробку. Но сразу предупредили, что это трудно, сложно, долго и дорого. Хотелось бы знать хотябы приблизително, а то от них можно ожидать все что угодно, как то они не внушают мне доверия. У меня была до этого и кстати до сих пор осталась одна неприятность, в теплую погоду, в пробках при трогании дробит сцепление (это уже года 2), машина вся дергается, и вот я к ним обращался с этой причиной раз пять, мне пару раз прокачивали , меняли главный цилинр сцепления и в конечном итоге дали заключения - я не умею ездить на таких машинах с гидравлическим сцеплением. Я приноровился конечно как трогаться, но это не дело. И вот теперь снова к ним. Даже не знаю чего от них теперь ожидать. Заранее благодарен за ответ.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.05.2010, 00:01
			
							
		 | 
		
			 
			#25
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Tartu 
				Авто: Kangoo 
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		Обычно трясет при трогании по причине поломки  демпферных пружин ведомого диска сцепления. Могут быть и другие его дефекты. Цилиндр здесь ни при чем, как и личные навыки. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.05.2010, 00:16
			
							
		 | 
		
			 
			#26
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Администратор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 
				Адрес: Новгородскася губерния 
				Авто: Кангу-1KCOM 
				
				
					Сообщения: 4,976
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		привет! а кто подскажет в каком положении регулировать включение передач. коробка была отсоединена от штока и теперь плохо или часть скоростей не включается. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.05.2010, 08:06
			
							
		 | 
		
			 
			#27
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.02.2008 
				Адрес: Брянск 
				Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти 
				
				
					Сообщения: 386
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  lancia
					 
				 
				Обычно трясет при трогании по причине поломки  демпферных пружин ведомого диска сцепления. Могут быть и другие его дефекты. Цилиндр здесь ни при чем, как и личные навыки. 
			
		 | 
	 
	 
 Разбитый ведомый диск говорит о резком включении сцепления, и что-то мне подсказывает, что передачи тоже резко переключаются))).  
Сударь, Вы ГОНЩИК!  
При нахальном переключений передач быстро изнашиваются синхронизаторы, отсюда и проблемы с переключением вероятно. Так же не мешало проверить уровень масла в коробке передач и его качество- цвет, наличие взвеси с характерным бронзовым и стальным блеском  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.05.2010, 12:02
			
							
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Tartu 
				Авто: Kangoo 
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		Это был ответ  для IREVAN. У меня ничего не трясет, но в практике такие случаи бывали. Достаточно одной сломанной пружины на ведомом диске и тряска при трогании обеспечена. Пружины ломаются,бывает,и при нормальной эксплуатации... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.05.2010, 12:05
			
							
		 | 
		
			 
			#29
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Администратор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 
				Адрес: Новгородскася губерния 
				Авто: Кангу-1KCOM 
				
				
					Сообщения: 4,976
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		ой ой надо чуть чуть внимательнее пост читать я ОТСОЕДИНЯЛ КОРОБКУ ОТ КУЛИСЫ и теперь не попасть в нужное положение (снимал рейку) есть ли секретное положение или шаблончик для монтажа ? ну на конвейере небудут 2 часа мучаться с одной коробкой! значит у них есть спец приспособа для выставления положения? 
а с самой коробкой (ее потрохами все в норме!!!) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.05.2010, 17:30
			
							
		 | 
		
			 
			#30
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.05.2010 
				Адрес: Магнитогорск 
				Авто: Renault Megane II 
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Ни одна передача не включается!
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  semeon
					 
				 
				Разбитый ведомый диск говорит о резком включении сцепления, и что-то мне подсказывает, что передачи тоже резко переключаются))).  
Сударь, Вы ГОНЩИК!  
При нахальном переключений передач быстро изнашиваются синхронизаторы, отсюда и проблемы с переключением вероятно. Так же не мешало проверить уровень масла в коробке передач и его качество- цвет, наличие взвеси с характерным бронзовым и стальным блеском 
			
		 | 
	 
	 
 Привет, Semeon. Про разбитый диск я не писал, я писал только про то, что машина дергается при трогании и что мне ответили оффициалы - что я не умею ездить на таких машинах, хотя мой стаж вождения уже почти 18 лет. А еще я писал что плохо включаются передачи. Возможно вы правы про синхронизаторы. Уровень масла в норме, а вот про качество оффициалы мне ничего не сказали.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |