Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
вот табличка масел http://www.renault-club.ru/showpost....&postcount=242
вот тема http://www.renault-club.ru/showthrea...=22366&page=25
можно рекомендованный эльф 80\90, можно подобрать др. с аналогичными характеристиками, единственное, что скажу по своему опыту, что я заливал масло с более высокими эксплуатационными характеристиками чем рекомендованное, но когда температура на улице стала выше +10 сальники начали пропускать. Это связанно с тем что масла с более высокими экспл. характеристиками обладают более высокой реологией и не всегда подходят для узлов с большим пробегом.
|
хорошая наука реология
но ПО МОЕМУ опыту всё проще
сальник как любой узел трения изнашивается и когда-нибудь потечёт
Когда?
1. чем больше пробег, тем быстрее
2. чем ниже температура окружающей среды зимой, тем быстрее
3. если забит сапун и масло больше требуемого объёма (про КПП отдельная тема и там (по-моему) + менее чем 10% от объёма не критичен)
Вывод
1. ездить мало
2. не ездить зимой и хранить а/м в теплом гараже
3. и остаётся одно: чистить сапуны, ну и не включать пятую на 60 км/ч (это про наши КПП)
4. для тех кто на крайнем Севере и в Сибири, перейти и в мосту на подходящее масло с вязкостью 75W
Ну а среди производителей масел безусловный лидер - Кастрол (не раклама)
Когда эксплуатировал а/м с блокировкой дифференциалов в тяжёлых условиях альтернативы SAF-X 75W140 пожалуй почти не было.
Но для Рексов этого не нужно
Лью Elf рекомендованный производителем.
Доверились французским инженерам, выбрали французский автомобиль - выбирайте "французские" масла.
Особого смысла в этом нет, но из "нефтяных" лидеров у этого вроде бы подделок на нашем рынке не замечено, хотя гарантии этого нет
