|  29.03.2007, 12:05 | #16 | 
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.09.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 10
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Игорян @ 29.03.2007, 10:07  Можно сильно сэкономить и почистить самому. Самое страшное, если оплавилась крыльчатка. Тогда да, замена. Чаще всего на лопастях нагар, который и не дает турбине раскручиваться. Весь тракт помыть- тоже не сильно трудно. Грязно- да. Раньше были такие шетки для мытья молочных стеклянных бутылок. Такой- самое оно. Сам мыл на опеле.     
Ну и, конечно, надо будет найди сальник, который не держит. Или, если не сальник- ось,- тогда опять замена. А в мастерских- как верить людям? Они помоют турбину, сальник поменяют и скажут, что новая. Деньги другие. Если они водятся, тогда можно и не думать- отдать машину в мастерскую. |   а вот что я нашел http://www.turbopiter.ru/main.php?pg=about  - они типа на территории завода "Арсенал", спецы по компрессорам -  http://www.arsenal-compressor.ru/ . Гарантию дают на 1 год. А снять турбину со сценика - это еще та задачка. Я её лишь увидеть пытался и то не смог. Снизу выхлопная труба и куча других трубок, сверху мешает пластмассовая панель, что снизу лобового стекла. Так что ищу того, кто бы снял, и сам повезу на "Арсенал". 
 | 
	|   |  |