22.02.2007, 14:51
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: МО, Сергиев Посад
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от PittPV @ 21.01.2007, 18:22
У меня, соотечественники, случилачь беда!
Что обидно, так еще 30-го декабря! Прям перед Н.Г.
Случилось вот что! (выяснилось после разбора полётов...))))
Лопнул ремень генератора... который каким-то злосчастым случаем затянуло под ремень ГРМ (не пойму как, ведь он закрыт двумя защитными крышками). В последствии чего, все мои родненькие 16 клапанов канули в лета, распредвалы (слава богу) лишь немного поцарапаны, слетевшими с гидро..чего-то, хреновинами (простите не запомнил как называются)! Компрессии - НОЛЬ!
В общем, кирдык!
И это всё за 4000 км до очередного ТО! Интуитивно я подумал на ГРМ, но оказалось всё на много смешнее!
Так что следите за ременем генератора!
|
Закончил ремонт... Запчастей на более чем 22000 рублей. Все клапана ( 6800р.), 3 рокера ( 3849р.), ГРМ-комплект ( 2200) и ремень генератора ( 680), помпа ( 1750)... Плюс прокладки головки-комплект ( 3300), масло ( 800), антифриз ( 400), свечи ( 560), маслосъёмные колпачки-комплект ( 1800)
|
|
|