|
|
 |
|
12.05.2008, 20:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo 1.4
Сообщения: 82
|
Перегрев
Появилась проблемка - стал греться двигатель. Уровень антифриза в норме, на горячем движке повышается. Сегодня в пробке стрелка ушла на максимум и загорелась лампочка "стоп-двигатель". Я остановился, подождал пока остынет - было ниже красной зоны. Завёл - стала норма. Вечером тоже в пробках грелся.
Раньше замечал такую вещь - когда отходишь от машины, работал вентилятор, а щас он перестал.
Помогите, пожалуйста, новичку, что это может быть?
|
|
|
12.05.2008, 22:27
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Перегрев
Цитата:
Сообщение от leksus89
Появилась проблемка - стал греться двигатель. Уровень антифриза в норме, на горячем движке повышается. Сегодня в пробке стрелка ушла на максимум и загорелась лампочка "стоп-двигатель". Я остановился, подождал пока остынет - было ниже красной зоны. Завёл - стала норма. Вечером тоже в пробках грелся.
Раньше замечал такую вещь - когда отходишь от машины, работал вентилятор, а щас он перестал.
Помогите, пожалуйста, новичку, что это может быть?
|
Так и до беды не далеко Смотри предохранители вентилятора Потом реле вентилятора Ну а если самому не потянуть то к электрику срочно
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
13.05.2008, 11:59
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo 1.4
Сообщения: 82
|
Ответ: Перегрев
Предохранители пересмотрел. А где реле вентилятора?
|
|
|
14.05.2008, 01:01
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: Перегрев
Машина с кондеем или нет?
|
|
|
14.05.2008, 12:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo 1.4
Сообщения: 82
|
Ответ: Перегрев
Без кондея
|
|
|
14.05.2008, 23:53
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: Перегрев
Читал тему "Тепловой режим двигателя"? Я там поднимал эту проблему...
|
|
|
15.05.2008, 00:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: москва
Сообщения: 1
|
Ответ: Перегрев
датчик включения вентилятора на замену , возможно окисление контакта в фишке
|
|
|
15.05.2008, 07:46
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: самара
Авто: рено кангу
Сообщения: 11
|
Ответ: Перегрев
Всем привет!
Абсолютно идентичная проблема!Нашёл под капотом сгоревший предохранитель на 30 А (не уверен,что на вентилятор),заменил,вчера-всё то же.Думаю обратится в сервис.
|
|
|
15.05.2008, 14:35
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo 1.4
Сообщения: 82
|
Ответ: Перегрев
Всем спасибо за советы!
Мы прозвонили цепи, ток приходит, потом вставили фишку вентилятора и всё заработало! Контактное явление!
|
|
|
24.05.2008, 19:17
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: самара
Авто: рено кангу
Сообщения: 11
|
Ответ: Перегрев
уменя всё печальнее-сгорел мотор вентилятора...
|
|
|
01.06.2008, 10:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo 1.4
Сообщения: 82
|
Ответ: Перегрев
И вот, снова, вентилятор не включился...
Что посоветуете сделать с фишкой от вентилятора? Как наладить контакт?
Помогите пожалуйста! А то ведь летом это не езда!
|
|
|
09.06.2008, 16:19
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo 1.4
Сообщения: 82
|
Ответ: Перегрев
Случилась интересная вещь - непонятно куда уходит антифриз. Мотор тёплый, доливаешь до нормы - приезжаешь к месту назначения, а он на донышке. Под машиной никаких пятен, следов нет. Вместие с тем что-то свистит в моторе (особенно когда включены все источники энергопотребления), но после 2500 об/мин свист пропадает, а иногда только после 4000 об/мин. Без антифриза мотор сильно греется, а из печки всегда холодный воздух. После доливки - всё ок.
Подскажите пожалуйста! Какие варианты могут быть?
|
|
|
09.06.2008, 21:50
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Перегрев
Цитата:
Сообщение от leksus89
И вот, снова, вентилятор не включился...
Что посоветуете сделать с фишкой от вентилятора? Как наладить контакт?
Помогите пожалуйста! А то ведь летом это не езда!
|
Припаять наглухо. А для начала почистить, промыть очистителем контактов или просто спиртом и обжать контакты. Если не помогло - измерить ток потребления, возможно, он слишком велик (это бывает при витковых замыканиях в обмотках, и тогда мотор вращается медленнее). Нужный ток рассчитывается так : мощность моторва в ваттах делить на напряжение в вольтах (14 В), получим ток в амперах. Если измеренный ток не больше расчетного - все в порядке. Для измерения надо подключить амперметр в разрез одного из проводов к вентилятору.
|
|
|
09.06.2008, 22:33
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo 1.4
Сообщения: 82
|
Ответ: Перегрев
Спасибо за технически грамотный совет! Постараюсь починить. Пока контакт налажен с помощью WD-40, но меня больше интересует последняя проблема - куда девается антифриз? Может, помпа накрылась?
|
|
|
02.07.2008, 00:05
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Крым, Севастополь
Авто: Kangoo 2000г., 1,9D,F8Q-662
Сообщения: 22
|
Ответ: Перегрев
Если б помпа накрылась, поверь, гадать тебе б долго не пришлось. Я с этим сталкивался и сам менял? Лужи под машиной и явные следы утечек на прилегающих к помпе деталях и на ней самой трудно не заментить! Если утечек ты не наблюдаешь, то ищи антифриз в картере или в салоне, т.е. прогорела прокладка головки блока цилиндров или, что приятнее, потекла печка.
С уважением, Иван.
г. Севастополь
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|