| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			11.04.2006, 22:15
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Люди, помажите, кто чем может, мы сами не местные.... Лагуна, 1996, 2,0л при разгоне идет вибрация по кузову (особенно при резком разгоне), но больше всего это проявляется, когда катишься накатом 40 км/ч и потом нажимаешь газ. Кузов аж прыгает весь. Был у всех почти дилеров в СПб, никто ничего не моет сказать толком. Пробовал варианты замены колес, опор ДВС, потом в правом приводе не было запорного шплинта- вставил, стало чуть меньше, но всеравно осталось. Ездить уже невозможно. Кто-нибудь сталкивался с таким? 
Вторая проблема. Рассыпался задний правый сайлент-блок подрамника. Вариант- замена подрамника. Подрамник бешено дорогой- не катит. Что делать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			11.04.2006, 22:26
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sopoff @ 11.04.2006, 22:15
					 
				 
				Люди, помажите, кто чем может, мы сами не местные.... Лагуна, 1996, 2,0л при разгоне идет вибрация по кузову (особенно при резком разгоне), но больше всего это проявляется, когда катишься накатом 40 км/ч и потом нажимаешь газ. Кузов аж прыгает весь. Был у всех почти дилеров в СПб, никто ничего не моет сказать толком. Пробовал варианты замены колес, опор ДВС, потом в правом приводе не было запорного шплинта- вставил, стало чуть меньше, но всеравно осталось. Ездить уже невозможно. Кто-нибудь сталкивался с таким? 
Вторая проблема. Рассыпался задний правый сайлент-блок подрамника. Вариант- замена подрамника. Подрамник бешено дорогой- не катит. Что делать? 
			
		 | 
	 
	 
 У кого конкретно был? " Это важно.  В Петровском автоцентре был? 
А с подрамником, может быть попробовать разборку? На Шоссе Революции 65 или 56. Евроавто.
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.05.2006, 15:35
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		С подрамником, Слава Богу, решилось путем намотки изоленты на распорную втулку заднего правого сайлент-блока . стук ушел. С вибрацией тоже решен вопрос более менее. А вообще Лагуна- машина говно. До нее у меня была ауди-100 и проблем с ней никогда не возникало. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.05.2006, 15:38
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Авто: Laguna I F4P 
				
				
					Сообщения: 405
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sopoff @ 30.05.2006, 15:35
					 
				 
				А вообще Лагуна- машина говно. 
			
		 | 
	 
	 
 Ну что, господа? Начнём банить?
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.05.2006, 15:47
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Администратор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.02.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Megane 
				
				
					Сообщения: 648
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pakman @ 30.05.2006, 15:38
					 
				 
				Ну что, господа? Начнём банить? 
			
		 | 
	 
	 
 За что? ) Каждый имеет право на собственное мнение, к тому же мнение сугубо субъективно и ничем не обусловлено.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.05.2006, 15:48
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sopoff @ 30.05.2006, 15:35
					 
				 
				 А вообще Лагуна- машина говно. До нее у меня была ауди-100 и проблем с ней никогда не возникало. 
			
		 | 
	 
	 
 Ну и ездил бы на здоровье на этом чуде германского автопрома середины восьмидесятых годов!  :angry:  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.05.2006, 16:09
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Ребята, спокойнее. Я Вас понимаю, когда так отзываются о машинах, на которых Вы ездите.   Но Вы просто аргументируйте свое несогласие с такими заявлениями. 
Мой аргумент таков. 
Взяв неновую машину (неважно какой марки она), всегда делать такой вывод, просто некорректно.  
И на неновую Ауди 100, можно нарваться так, что будешь поливать Немецкий автопром, на чем свет стоит, а конструктива будет минимум.  И у меня таких примеров очень много. Ну не повезло. Надо решать вопрос конструктивно.  Ну и каждый вправе делать выводы, о том, на чем в дальнейшем ездить           
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.05.2006, 16:24
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.04.2006 
				Адрес: Питер 
				
				
				
					Сообщения: 625
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		А мне сотка очень нравится.. классный дизайн (если о последней сотке речь) очень классное железо, да и вообще машина отличная   
и не надо на него злиться, эмоции от такой поломки кого угодно захлестнут, тем более если до этого с другой машиной проблем не было  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.05.2006, 19:31
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		На самом деле, Лагуна машина очень жидкая, очень склонная к поломкам. Например, я на своей Лагуне за последние пол-года сделал полеый кап.ремонт двигателя, заменил всю пер. подвеску, а лучше она не стала . При том условии, что я ставил только оригинал. К примеру, пер. тормозные диски (оригинал) я поставил 2 месаца назад, но уже проточил их уже 2 раза, т.к. они с периодичностью в 2 недели начинают бить. Далее, на моторах F3R, если застучали клапана, то этот стук невозможно убрать. Регулировка клапанов не решает, как ни странно эиой проблемы, а одна регулирочная шайба стоит примерно 600 рублей(умножить на 8 и получится 4800). Так это только за шайбы. а на любом сервисном центре вам подтвердят, что моторы этого типа очень шумные и сопливые(в смысле имеют место постоянные подтекания масла- кстати тоже бороться бесполезно) 
Едем дальше. Стук в рулевом механизме. Устраняется только заменой рейки или рулевой сборки. Цены от 500 евро. (правда есть выход-затянуть рейку до максимума- стук уйдет, но руль будет крутится, как на Жигулях) 
 
То, что написано выше- это все неисправности моей машины, но у меня у знакомых еще 2 Лагуны разных годов и почти те же почти не решаемые проблемы. 
 
Да, и последнее.... на немецком или японском автомобиле того же года (1997), я гтов поспорить, вы не найдете даже похожих дефектов (например- стука клапанов). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.05.2006, 19:40
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.03.2006 
				Адрес: Москва. Черт-Иваново 
				
				
				
					Сообщения: 708
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Ничего удивительного не вижу. Понятное дело, что 10-летняя ауди будет лучше 10-летней Рено в плане отсутствия неизлечимых болезней. Там и вопрос цены изначально другой. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			31.05.2006, 09:05
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 12
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		На самом деле разницав цене варьируется в райне 1000$. Да, хочу заметить, ято среди тех, кто работает у дилеров Рено, почти никто на них не ездит. У меня очень много контактов с дил. центрами (по работе), к примеру Петровский центр, московский Автомир, и т.д. и всего двое ездят на Рено. А если кто так переживает за марку Рено Лагуна, так купите её у меня. Дешево отдам.    
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			31.05.2006, 11:01
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sopoff @ 31.05.2006, 9:05
					 
				 
				На самом деле разницав цене варьируется в райне 1000$. Да, хочу заметить, ято среди тех, кто работает у дилеров Рено, почти никто на них не ездит. У меня очень много контактов с дил. центрами (по работе), к примеру Петровский центр, московский Автомир, и т.д. и всего двое ездят на Рено. А если кто так переживает за марку Рено Лагуна, так купите её у меня. Дешево отдам.    
			
		 | 
	 
	 
 Абсолютная неправда.  Петровский ездит на Рено ( в подавляющем большинстве) . Не надо только меня хотя бы лечить!!!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |