|
|
16.08.2006, 09:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2006
Сообщения: 3
|
День добрый!
У меня первая клио 92 года,первая машина,в машинах я вообще не бум-бум  проблем а в том,что при малейших кочках или трещинках в дороге сзади(не в багажнике точно) что-то очень ощутимо стучит/бъёт.Эти удары были заметны и ранее,но при покупке машины,меня уверили чтоэто колёса по аркам бъют,т.к. профиль резины 65 был.Сейчас стоит 60 и удары чуть ли не сильней стали...заглянули с ребятами под неё и ничего нам это не дало...вообще все удивились.Сзади стоит балка с какими-то "лапками" к колёсам и к этим "лапкам" привинчены амортизаторы,уперающиеся в кузов(дно авто),ни каких пружин мы что-то не нашли.вот так.
СОбрался покупать амортизаторы,но засомневался что это поможет(не может же машина только на одних аммортизаторах ездить!а пружин не увидели)
Товарищи,знающие, подскажите что там вообще и как должно быть?!
огромное спасибо,откликнувшимся!
|
|
|
16.08.2006, 10:18
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от aleksey402 @ 16.08.2006, 9:51
День добрый!
У меня первая клио 92 года,первая машина,в машинах я вообще не бум-бум  проблем а в том,что при малейших кочках или трещинках в дороге сзади(не в багажнике точно) что-то очень ощутимо стучит/бъёт.Эти удары были заметны и ранее,но при покупке машины,меня уверили чтоэто колёса по аркам бъют,т.к. профиль резины 65 был.Сейчас стоит 60 и удары чуть ли не сильней стали...заглянули с ребятами под неё и ничего нам это не дало...вообще все удивились.Сзади стоит балка с какими-то "лапками" к колёсам и к этим "лапкам" привинчены амортизаторы,уперающиеся в кузов(дно авто),ни каких пружин мы что-то не нашли.вот так.
СОбрался покупать амортизаторы,но засомневался что это поможет(не может же машина только на одних аммортизаторах ездить!а пружин не увидели)
Товарищи,знающие, подскажите что там вообще и как должно быть?!
огромное спасибо,откликнувшимся!
|
Ездил на Клио-1 5 лет.
Сзади там торсионная подвеска. она практичесски неубиваемая. Стучать там, кроме как амортизаторам нечему. Слабое место, это верхние уши амортизаторов. они при отрицательных температурах, на кочках и при активной езде могут рваться. Больше там стучать нечему.
Торсион имеет посередине подшипник. Когда тот выходит из строя, то идут не стуки, а скрип и скрежет. Амортизатор можно легко поменять самостоятельно. достаточно только поддомкратить заднее колесо. И необходим ключ на 16. Никаких премудростей.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.08.2006, 10:20
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
А стучать может выпускная система о кузов! Проверьте все крепления глушителя, подергайте за него в разных направлениях... Возможно и найдете причину стука...
|
|
|
16.08.2006, 10:26
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2006
Сообщения: 3
|
ок,большое спасибо!значит покупаю амортизаторы
Полковник,сэр!а есть какие-нибудь предпочтительные марки или места покупки? 
|
|
|
16.08.2006, 10:33
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от aleksey402 @ 16.08.2006, 10:26
ок,большое спасибо!значит покупаю амортизаторы
Полковник,сэр!а есть какие-нибудь предпочтительные марки или места покупки? 
|
Я ставил оригинал. Якобы они после 94 года были доработаны и уши не рвались.
Но оригинал Рено мог быть сделан фирмой Gabriel и еще какой то (уже не помню).
А глушитель бы я тоже проверил! В словах dreamer21 есть здравый смысл. Правда, тогда стучало только бы слева.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
16.08.2006, 23:23
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2006
Сообщения: 3
|
чскорей это не стучит,а именно бъёт, т.к. чувствуется удар на трещинах в дороге особенно.
|
|
|
17.08.2006, 10:16
|
#7
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Укажи у себя в профиле город. Если ты из Москвы, заедь в ренаультру, там диагностику делают бесплатно.
По предположениям:
1. Может биться глушитель, но характер звука тогда меняется в зависимости от глубины ямки.
2. Посмотри задние стойки, нет ли следов масла, не порван ли пластик.
3. (наибольшее подозрение) Если звук глухой, скорее всего надо менять сайлентблоки. Но их самому поменять уж очень тяжко. Но учитывая, что грохот идет на любой трещинке, то это скорей всего они самые. Лучше всего обратись в сервис на диагностику. Причем если сайлентблоки совсем запущенные, можешь попасть на замену всей балки.
А аммортизаторы можешь проверить следующим образом: Резко и сильно нажми всем весом на зад машины, если она как бы зафиксировалась в нижнем положении и плавно вернулась вверх, то все со стойками в порядке, а если качается как на пружине, то стойки под замену.
|
|
|
17.08.2006, 10:25
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 17.08.2006, 10:16
А аммортизаторы можешь проверить следующим образом: Резко и сильно нажми всем весом на зад машины, если она как бы зафиксировалась в нижнем положении и плавно вернулась вверх, то все со стойками в порядке, а если качается как на пружине, то стойки под замену.
|
На Клюхе-1 так толком задние амортики не проверишь. Они под очень большим наклоном стоят. И пружин там нет совсем. Нет там стоек вообщем. Торсионная подвеска, однако!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
17.08.2006, 10:41
|
#9
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 17.08.2006, 10:25
И пружин там нет совсем. Нет там стоек вообщем. Торсионная подвеска, однако!
|
Сзади пружин нет практически во всех реношках, но проверить можно. При раскачке она должна быть тугая, а не свободная.
|
|
|
17.08.2006, 10:56
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 17.08.2006, 10:41
Сзади пружин нет практически во всех реношках, но проверить можно. При раскачке она должна быть тугая, а не свободная.
|
Не проверишь ты так на Клюхе-1. Пробовал я. С раскачкой у меня было все ОК, а амортики были уже никакие. А вот стук наверное можно и услышать раскачивая ее.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
17.08.2006, 11:11
|
#11
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 17.08.2006, 10:56
Не проверишь ты так на Клюхе-1. Пробовал я. С раскачкой у меня было все ОК, а амортики были уже никакие. А вот стук наверное можно и услышать раскачивая ее.
|
Борь, не буду спорить про аммортики. Все равно, думаю, не в них дело, т.к. стук слышен на малейших трещинках. Большее подозрение падает на сайлентблоки, они как раз могут из-за любой мелочи постукивать. А при переезде плавного полицейского впечатление должно быть, будто в багажнике бочка с водой катается и глухо ударяется о стенки.
|
|
|
17.08.2006, 11:16
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Всем спорящим относительно неисправностей амортизаторов - посмотрите тех. ноту № 3867A.pdf - там все написано... <_<
|
|
|
17.08.2006, 14:34
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 17.08.2006, 11:11
Большее подозрение падает на сайлентблоки,
|
Их там тоже нет!!!
Там есть продольные рычаги, в которые прикручены к кузову и в них вставлены торсионы! И продольные рычаги я у себя менял. В руках их лично держал. Такие штуки по форме запятой.
Я же 5 лет эту машину эксплуатировал. Излазил ее своими ручками вдоль и поперек.
Это сейчас я ленивый стал и в машину свою редко залезаю, а тогда все сам.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
18.08.2006, 17:25
|
#14
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 17.08.2006, 14:34
Там есть продольные рычаги, в которые прикручены к кузову и в них вставлены торсионы! И продольные рычаги я у себя менял. В руках их лично держал. Такие штуки по форме запятой.
|
Вот про них и расскажи поподробнее. Из-за чего менял? Наверняка из-за стука? Опиши стук, может поможет решить проблемму Алексея 402.
|
|
|
20.08.2006, 23:59
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 18.08.2006, 17:25
Вот про них и расскажи поподробнее. Из-за чего менял? Наверняка из-за стука? Опиши стук, может поможет решить проблемму Алексея 402.
|
Их менял, потому, что по ним трещины мелкие пошли. Стуков при этом не было совсем. Замена этих рычагов, совсем редкая вещь. Из за них стуки, совсем маловероятны. Хотя конечно, возможно все.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|