17.05.2007, 10:28
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
<_< Вчера постоял в пробке, как обычно температура, поднялась до отметки примерно 110 градусов. Срабатывал вентилятор малость опускалась. Но не значительно. Выехав на трассу в надежде что потоком сейчас моментально ( как обычно было ) остынет фиг два. Только в верх, ползет. Антифриз заглянул в нутри кипит .. То есть от встречного ветра не охлаждает систему а должна.. И когда печку поность выкрутив на горячую ... и включив обогреватель на 4 скорость помогает .. в чем причина ?
То есть чем быстрее еду тем сильнее греется . То есть двигло от потока не охлаждается..
ЧТо может быть: Термостат , Помпа(гребенку сорвало не качает как положено), воздушная пробка??? даже не знаю.. сегодня завтра полюбас в сервис... но хотелось бы знать ваше мнение ..
Может похожее было у кого то ?  помогите советом ..
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
17.05.2007, 10:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от Allforauto @ 17.05.2007, 10:28
<_< Вчера постоял в пробке, как обычно температура, поднялась до отметки примерно 110 градусов. Срабатывал вентилятор малость опускалась. Но не значительно. Выехав на трассу в надежде что потоком сейчас моментально ( как обычно было ) остынет фиг два. Только в верх, ползет. Антифриз заглянул в нутри кипит .. То есть от встречного ветра не охлаждает систему а должна.. И когда печку поность выкрутив на горячую ... и включив обогреватель на 4 скорость помогает .. в чем причина ?
То есть чем быстрее еду тем сильнее греется . То есть двигло от потока не охлаждается..
ЧТо может быть: Термостат , Помпа(гребенку сорвало не качает как положено), воздушная пробка??? даже не знаю.. сегодня завтра полюбас в сервис... но хотелось бы знать ваше мнение ..
Может похожее было у кого то ?  помогите советом ..
|
Проверте состояние радиатора, термостата. B)
|
|
|
17.05.2007, 10:43
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Цитата:
Сообщение от Allforauto @ 17.05.2007, 10:28
<_< Вчера постоял в пробке, как обычно температура, поднялась до отметки примерно 110 градусов. Срабатывал вентилятор малость опускалась. Но не значительно. Выехав на трассу в надежде что потоком сейчас моментально ( как обычно было ) остынет фиг два. Только в верх, ползет. Антифриз заглянул в нутри кипит .. То есть от встречного ветра не охлаждает систему а должна.. И когда печку поность выкрутив на горячую ... и включив обогреватель на 4 скорость помогает .. в чем причина ?
То есть чем быстрее еду тем сильнее греется . То есть двигло от потока не охлаждается..
ЧТо может быть: Термостат , Помпа(гребенку сорвало не качает как положено), воздушная пробка??? даже не знаю.. сегодня завтра полюбас в сервис... но хотелось бы знать ваше мнение ..
Может похожее было у кого то ?  помогите советом ..
|
А термостат как проверить? Снимать?
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
17.05.2007, 11:54
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от Allforauto @ 17.05.2007, 10:43
А термостат как проверить? Снимать?
|
Да,лучше снимать.
Еще будьте готовы кзамене насоса водяного B)
|
|
|
17.05.2007, 12:25
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Цитата:
Сообщение от Allforauto @ 17.05.2007, 10:43
А термостат как проверить? Снимать?
|
Да я уж понялю Обидно правда , все меня недавно 10 000 км назад ГРМ ролики ПОМПУ все . А теперь вот такая хрень. И ядумаю что ПОМПА гребенка прокручивается и не качает, по кругу  херня полная ..
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
18.06.2007, 08:52
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2007
Сообщения: 19
|
Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?
Привет!
подскажи чем кончилось ? т.е. что нашли?
я тоже поменял помпу и ГРМ - 2т.км назад, такая же фигня началася...
До этого закипал, пришлось эвакуатор вызывать, в сервисе сказали что помпа потекла, я ее заменил вместе с радиатором.
Проехал 2 т.км, и когда стою в пробке температура поднимается почти до критической, вертушка включается когда чуть больше середины на табло, что делать не знаю.
Радиатор новый - чистый. хотя на улице по утрам 18-20 градусов всего.
есть подозрения на термостат, подскажите плиз, чего почем (железка и работы)
и у кого подешевле его поменять.
Машина высосала уже немерянно денег...(
Последний раз редактировалось yj2k, 18.06.2007 в 10:21.
|
|
|
18.06.2007, 10:59
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?
Цитата:
Сообщение от yj2k
Привет!
подскажи чем кончилось ? т.е. что нашли?
я тоже поменял помпу и ГРМ - 2т.км назад, такая же фигня началася...
До этого закипал, пришлось эвакуатор вызывать, в сервисе сказали что помпа потекла, я ее заменил вместе с радиатором.
Проехал 2 т.км, и когда стою в пробке температура поднимается почти до критической, вертушка включается когда чуть больше середины на табло, что делать не знаю.
Радиатор новый - чистый. хотя на улице по утрам 18-20 градусов всего.
есть подозрения на термостат, подскажите плиз, чего почем (железка и работы)
и у кого подешевле его поменять.
Машина высосала уже немерянно денег...(
|
 Не знаю, что сделал. Но открыл коробочку справа от Аккамулятора там Реле всякие стоят и реле Вентилятора, взял зафигарил все ВД 40. После этого в блоке если лицом к машине стоять справа в блоке есть Датчик, который отвечает, за стрелку и помоему включение вентилятора но не факт, выдернул клемму, запшикал вд. И за самим Аккамулятором есть, еще на стенке один кожух за ним спрятаны, мозги туда тоже залез отключил шлейф попшыкал все таки и собрал. После этого все заработало. Для профилактики еще в Мойке мыл Радиатор ..
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
15.08.2007, 17:25
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Пос. Коммунарка
Авто: renault symbol
Сообщения: 70
|
Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?
Цитата:
Сообщение от dedowsk
 Не знаю, что сделал. Но открыл коробочку справа от Аккамулятора там Реле всякие стоят и реле Вентилятора, взял зафигарил все ВД 40. После этого в блоке если лицом к машине стоять справа в блоке есть Датчик, который отвечает, за стрелку и помоему включение вентилятора но не факт, выдернул клемму, запшикал вд. И за самим Аккамулятором есть, еще на стенке один кожух за ним спрятаны, мозги туда тоже залез отключил шлейф попшыкал все таки и собрал. После этого все заработало. Для профилактики еще в Мойке мыл Радиатор ..
|
На будущее вд-40 имеет маслянистую структуру и мыть контакты электрические не рекомендую или же после вд промыть спиртом
__________________
[I][SIZE=3]!!ВСЁ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ - ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ!![/SIZE][/I]
|
|
|
15.08.2007, 18:24
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?
Цитата:
Сообщение от Aleksius
На будущее вд-40 имеет маслянистую структуру и мыть контакты электрические не рекомендую или же после вд промыть спиртом
|
 Спасибо за совет, но очень много было машин, и случаев с контактами, всегда ВД пшыкал, все начанало работать.. и больше не переставало.. Не вижу. кретического ничего..
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|
15.08.2007, 18:44
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2007
Авто: kanggo1.9d 2002
Сообщения: 52
|
Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?
есть такоє средство LM-40(диелектрик)( ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ВД-40-НО ПРЕДНАЗНАЧЕНО
ДЛЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТОВ) используем даже в ремонте моб.телефонов.
|
|
|
|