|
|
 |
21.11.2006, 17:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва-Шереметьево
Сообщения: 9
|
Доброе время всем !
Ситуация такова RENAULT MEGANE 1 Cедан двигатель F3RP -796: 2-х литровый
1 гремит катализатор при этом выхлоп вроде полный и выходное отверстие выхлопной трубы светлое без следов гари
2 расход топлива по трассе аш 17 литров
Вопрос
1 есть ли на моем мегане вообще катализатор ?
2 связан ли повышенный расход с неисправным катализатором и неправильными показаниями Лямбда-датчика ?
3 при замене катализатора на плямегаситель -надо ли перепрошивать установленные заводом изготовителем параметры Блока управления ?
и кто это может сделать ?
4 если не нужно перепрограмировать то зачем тогда нужен лямбда зонт ?
5 Правильнее как электронщик я бы сказал сделать надо какой либо генератор сигналов который бы выдавал сигнал с лямбда датчика соответствующий сигналу при исправной системе катализатор-лямбда зонд
или еще как можно сделать ?
подскажите люд добрый -хотелось бы вариант подешевле так как денюшек совсем немного
а может мне кажеться что это катализатор а ?
мож он пахнет выхлоп то чем нибудь приятным ?
а у меня вроде нет
__________________
С уважением Виталий Коротеев
|
|
|
21.11.2006, 17:47
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
2 связан ли повышенный расход с неисправным катализатором и неправильными показаниями Лямбда-датчика ?
3 при замене катализатора на плямегаситель -надо ли перепрошивать установленные заводом изготовителем параметры Блока управления ?
4 если не нужно перепрограмировать то зачем тогда нужен лямбда зонт ?
5 Правильнее как электронщик я бы сказал сделать надо какой либо генератор сигналов который бы выдавал сигнал с лямбда датчика соответствующий сигналу при исправной системе катализатор-лямбда зонд
|
2. С катализатором - если там соты оплавились и он создаёт большое сопротивление выхлопу. Обычно причиной такого большого расхода является неисправность зонда.
3. Нет.
4. Обратная связь по качеству топлива. Что-бы природу меньше засирать.
5. Дешевле зонд поменять, чем датчик сварганить.
|
|
|
21.11.2006, 18:01
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва. Каширка
Сообщения: 199
|
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
Ситуация такова RENAULT MEGANE 1 Cедан двигатель F3RP -796: 2-х литровый
|
У меня всё то же, тока Сценик
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
1 гремит катализатор при этом выхлоп вроде полный и выходное отверстие выхлопной трубы светлое без следов гари
|
Уверены, что катализатор? Просто чаще гремит резонатор
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
2 расход топлива по трассе аш 17 литров
|
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
1 есть ли на моем мегане вообще катализатор ?
|
Должен быть. По порядку от двигателя - катализатор, резонатор, глушитель. Рекомендую заехать в любой сервис по глушителям и посмотреть что там. (Я делал на Андропова). Либо в Ренаультру.
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
2 связан ли повышенный расход с неисправным катализатором и неправильными показаниями Лямбда-датчика ?
|
Может быть. А есть ли он там (лямбда зонд)?
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
3 при замене катализатора на плямегаситель -надо ли перепрошивать установленные заводом изготовителем параметры Блока управления ?
и кто это может сделать ?
|
На сколько я знаю - нет. (тема на форуме была).
Неоф. сервис.
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
4 если не нужно перепрограмировать то зачем тогда нужен лямбда зонт ?
5 Правильнее как электронщик я бы сказал сделать надо какой либо генератор сигналов который бы выдавал сигнал с лямбда датчика соответствующий сигналу при исправной системе катализатор-лямбда зонд
или еще как можно сделать ?
|
Просто вешается сопротивление.
Цитата:
Сообщение от vitakor @ 21.11.2006, 17:27
подскажите люд добрый -хотелось бы вариант подешевле так как денюшек совсем немного
|
в сервис по глушакам, а лучше сразу в Ренаультру.
|
|
|
21.11.2006, 18:06
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: 13 RUS
Сообщения: 30
|
17 литров это очень много, пора на диагностику заехать и голову не ломать. Замена катализатора на искрагаситель обойдёться в 3500-4000р (мне так заявили здесь). Кстати на катализаторе стоит сверху защитный кожух он может греметь.
Лямбда зонд стоит перед катализатором, а резонатор у меня вааще отсутствует.
__________________
[color=#CC9933]Легче отказаться от великих целей, чем от мелких привычек[/color]
|
|
|
21.11.2006, 18:25
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва. Каширка
Сообщения: 199
|
Цитата:
Сообщение от Volk1 @ 21.11.2006, 18:06
Замена катализатора на искрагаситель обойдёться в 3500-4000р
|
на андропова заявляют 2500. в ультре, по-моему, тоже.
|
|
|
21.11.2006, 19:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос.
Сообщения: 82
|
Неделю назад мой пеепилац зарычал. Был уверен, сто сгнил глушитель.
Потом заметил, что в зависимости от скорости и направления ветра,
на холостом ходу плывут обороты (от 800 до 2200). и увеличился расход до 13л по трассе.
Когда добрался до подьемника оказалось, что сгнил и рассыпался хомут между
1 и средней частью глушителя. Поставил вместо сгнившего жигулевский за 50р.
Все прошло....
Как обьяснил слесарь Дядя Вася, Лямбда зонд работает так:
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
А если в выхлопной системе сквозняк, то комп получая неточный сигнал от лямбды пытается увеличить количество топлива в смеси.
Ну далее понятно...
|
|
|
21.11.2006, 20:04
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Kust @ 21.11.2006, 18:01
Просто вешается сопротивление.
|
Точно не помню, давно читал, но кажется сопротивление поставить не получится, так как от лямбды идёт переменный сигнал.
|
|
|
21.11.2006, 20:59
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 21.11.2006, 20:04
Точно не помню, давно читал, но кажется сопротивление поставить не получится, так как от лямбды идёт переменный сигнал.
|
Странно, но я читал, что ставят в полный рост.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
21.11.2006, 21:32
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 21.11.2006, 20:59
Странно, но я читал, что ставят в полный рост.
|
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
Если поставить резистор, КСУД диагностирует неисправность. Это что-то из области народных баек.
Есть КСУД без кислородных датчиков, там уровень СО выставляется СО-потенциометром, переделка КСУД из одного в другой, если не ошибаюсь, невозможна.
|
|
|
07.07.2007, 11:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: была Clio Symbol 1.5 8V 2000 г.в., теперь Калина универсал 1.4 16 V
Сообщения: 13
|
Ответ: РАСХОД ТОПЛИВА -КАТАЛИЗАТОР
Цитата:
Сообщение от Alexisss
Неделю назад мой пеепилац зарычал. Был уверен, сто сгнил глушитель.
Потом заметил, что в зависимости от скорости и направления ветра,
на холостом ходу плывут обороты (от 800 до 2200). и увеличился расход до 13л по трассе.
Когда добрался до подьемника оказалось, что сгнил и рассыпался хомут между
1 и средней частью глушителя. Поставил вместо сгнившего жигулевский за 50р.
Все прошло....
Как обьяснил слесарь Дядя Вася, Лямбда зонд работает так:
Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
А если в выхлопной системе сквозняк, то комп получая неточный сигнал от лямбды пытается увеличить количество топлива в смеси.
Ну далее понятно...
|
Кстати диоксид циркония начинает проводить ток с температуры 800 - 900 градусов. Спорить не надо так как специалист по данному вопросу.
А в катализаторе такая температура и достигается на поверхности сот.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|