|
|
 |
06.05.2007, 21:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2007
Сообщения: 2
|
Уважаемые форумчане.
Подвернулся неплохой вариант пересесть с нашемарки на иномарку. Симбол 2005-го года с пробегом 30 тысяч. Хозяин, вроде, человек вменяемый сразу признался, что потеет сальник левой полуоси (если неправильно формулирую, прошу извинить). Не могли бы вы сказать, насколько серъезная это неисправность и чем это грозит? Также интересно на каком пробеге этот сальник может начинать течь (не занизил ли хозяин показания одометра)?
|
|
|
06.05.2007, 22:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 71
|
Считается, по крайней мере на сервисе утверждают, что это практически нормальное явление. А пробег не имеет значения при таком симптоме, и при 1000 км может потеч и при 100 000.
|
|
|
06.05.2007, 23:44
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2006
Сообщения: 2
|
Скорее всего не превысил(хотя мог),ибо это лотерея,у кого,когда,где что потечет. При ручной установке стоит надеятся на лучшее,а при конвеерной....... Встал сальничек чуть криво,и все.
|
|
|
11.05.2007, 08:30
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2007
Сообщения: 2
|
Спасибо за ответы. А насколько дорог сервис Рено по сравнению с другими иномарками, например Нексией?
|
|
|
11.05.2007, 08:33
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Рязань
Авто: RENAULT SYMBOL 2007г.
Сообщения: 145
|
Цитата:
Сообщение от Дрындровер @ 11.05.2007, 8:30
Спасибо за ответы. А насколько дорог сервис Рено по сравнению с другими иномарками, например Нексией?
|
Обслуживание рено намного дороже обслуживания нексии. Но ее и иномаркой с натяжкой можно назвать.
|
|
|
11.05.2007, 16:09
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Сталинград
Авто: ClisymboK4J
Сообщения: 176
|
Слева надо привод менять полностью, оригинал стоит 10800. Но это хороший повод для поторговаться. Самые дорогие ТО - периоды по 60 ткм., об этом много на форуме написано, остальное ничем не дороже нексии и любой другой машины. Для пущей уверенности в выборе можно сравнить краш-тесты нексии и символа у Авторевю.
|
|
|
11.05.2007, 17:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Сообщения: 26
|
Я покупаю видимо вообще ворованные детали с автофрамоса)) потому что у меня обслуживание как на жигули выходит), а все запчасти нормальные)
|
|
|
15.05.2007, 16:02
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2007
Сообщения: 4
|
Продолжая тему.
Есть альтернатива:
1. Clio v=1.2, 2001 г., пробег 97 000, год назад привезён в Россию, 7 500 у.ё.
2. Symbol, 2005 г., пробег 15 000, куплен здесь, 10 000 у.ё.
Второй вариант - это уже напрягаться, но уж больно заманчив.
__________________
А не купить ли мне Рено?..
|
|
|
15.05.2007, 16:38
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Рязань
Авто: RENAULT SYMBOL 2007г.
Сообщения: 145
|
Цитата:
Сообщение от Мартын @ 15.05.2007, 16:02
Продолжая тему.
Есть альтернатива:
1. Clio v=1.2, 2001 г., пробег 97 000, год назад привезён в Россию, 7 500 у.ё.
2. Symbol, 2005 г., пробег 15 000, куплен здесь, 10 000 у.ё.
Второй вариант - это уже напрягаться, но уж больно заманчив.
|
Да символ без вариентов. А какая комплектация?
|
|
|
15.05.2007, 17:16
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Если комплектация у симбола хорошая, машина не бита и в отличном состоянии, то это отличная цена! Сам год назад покупал аналогично за 8800дол, но мне очень повезло.
С пробегом 97 и 2001 год не бери, лучше щас поднапрягись и езди спокойно, машину с 2005 года через 2 года продашь за эти же деньги! А в 2001 вложишь много и продавать потом будешь за копейки....
|
|
|
15.05.2007, 17:58
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от Дрындровер @ 06.05.2007, 21:03
Уважаемые форумчане.
Подвернулся неплохой вариант пересесть с нашемарки на иномарку. Симбол 2005-го года с пробегом 30 тысяч. Хозяин, вроде, человек вменяемый сразу признался, что потеет сальник левой полуоси (если неправильно формулирую, прошу извинить). Не могли бы вы сказать, насколько серъезная это неисправность и чем это грозит? Также интересно на каком пробеге этот сальник может начинать течь (не занизил ли хозяин показания одометра)?
|
Знакомая история - у меня начал потеть тысяч так на 40 и тоже левый - то, что меняется сальник отдельно и не надо весь привод в сборе - однозначно - это пыльник наружного ШРУСа по тех документации как бы только в сборе с приводом меняется, потому, что как-то конкрентно напрессован.
Я менял по гарантии в МЭДЖОРЕ - тогда еще на Вололамке и уже на ТО-60.
Пободаться пришлось с ними очень сильно, но "моя взяла".
А до этого согласны были в Авиньоне по гарантии поменять (78-й км. МКАД, внутрення сторона) - просто не было времени и попал на ТО в Мэджор.
Сейчас у меня потеет уже правый сальник-пыльник.
Для этих машинок "болезнь" врожденная, можно сказать.
Большинство внимания не обращают, потому что постоянно менять задолбаешься.
Просто надо следить почаще за уровнем масла в коробке.
Если же машинка еще на гарантии, то можно по любому какой-нибудь фирменный техцентр 2победить", хотя бодаться будут конкретно
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|