02.03.2007, 15:15
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
				
				
					Сообщения: 482
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		Как известно, имеется два варианта: 
 
1. Летняя и зимняя резина на разных дисках. 
  Плюсы: Колеса можно менять самому бесплатно. 
  Минусы: Покупка второго комплекта дисков; 
При хранении второй комплект занимает больше места и больше весит; 
Если нужна балансировка, все равно придется ехать в шиномонтаж. 
 
2. Один комплект дисков на все. 
 Плюсы: Покрышки меньше занимают места, чем колеса в сборе; 
Выгода по деньгам не потраченным на второй комплект дисков; 
В переобувку на шиномонтаже обычно по-умолчанию входит и баллансировка. 
 Минусы: Переобуваться приходится в шиномонтаже за деньги; 
Возможная незначительная порча резины в процессе замены. 
 
Вот собственно, рассмотрев такие расклады посчитал, что второй комплект дисков окупится только лет через пять. При этом колеса приедтся менять самому, потом куда-то их тяжеленные таскать и складировать. Гаража у меня нет, а во дворе места совсем мало и даже чтобы поменять колеса придется авто разворачивать другим боком. 
В общем, похоже в моем случае оптимальнее иметь один комплект дисков. 
 
Какие у Вас будут комментарии? Как сами для себя решили этот вопрос? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.03.2007, 15:22
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 26.07.2006 
				Адрес: Саратов 
				Авто: Clio Symbol RTE 
				
				
					Сообщения: 99
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Jury @ 02.03.2007, 15:15
					 
				 
				При хранении второй комплект занимает больше места 
			
		 | 
	 
	 
 Это почему?   
ИМХО, на зиму штамповку штатную, на лето литьё/ковку на 1-2 радиуса побольше.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.03.2007, 15:27
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
				
				
					Сообщения: 482
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AseR @ 02.03.2007, 15:22
					 
				 
				Это почему?    
			
		 | 
	 
	 
 Ну как. Резина без дисков она же пластичная, гнется, мнется, можно одну на другую класть. А диски поцарапать боишься... 
Хотя может я и преувеличиваю.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.03.2007, 16:36
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 26.07.2006 
				Адрес: Саратов 
				Авто: Clio Symbol RTE 
				
				
					Сообщения: 99
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Jury @ 02.03.2007, 15:27
					 
				 
				Ну как. Резина без дисков она же пластичная, гнется, мнется, можно одну на другую класть. А диски поцарапать боишься... 
Хотя может я и преувеличиваю. 
			
		 | 
	 
	 
 "мнется, гнется и рвется"? (с)   
Вообще, рекомендуют хранить колеса вертикально, чуть спущенными, и проворачивать их время от времени...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			02.03.2007, 19:20
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Megane II Sedan 
				
				
					Сообщения: 104
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		по п.1 - насчет шиномонтажа разница в том, что заехать отбалансировать колеса можно хоть среди лета/зимы и хранить их отбалансированными, а не в час Х, когда очереди в них огромны.  
И места не больше, а столько же, только тяжелее   
и я очень жалел в начале зимы, что у меня пока один комплект - так было жаль драть новую хаккапелитту об асфальт 2/3 зимы... обязательно приобрету второй комплект!
 
по п.2 - выгода по деньгам - имхо сомнительна, как два пары обуви против одной - условно через год эти две будут убиты на 50%, а та одна - на 100%, через пол-года - две на 25% каждая, одна на 50% - т.е. ей все равно будет хуже.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.03.2007, 11:21
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 
				Адрес: город герой МОСКВА (зао) 
				
				
				
					Сообщения: 179
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Jury @ 02.03.2007, 15:15
					 
				 
				Как известно, имеется два варианта: 
 
1. Летняя и зимняя резина на разных дисках. 
  Плюсы: Колеса можно менять самому бесплатно. 
  Минусы: Покупка второго комплекта дисков; 
При хранении второй комплект занимает больше места и больше весит; 
Если нужна балансировка, все равно придется ехать в шиномонтаж. 
 
2. Один комплект дисков на все. 
 Плюсы: Покрышки меньше занимают места, чем колеса в сборе; 
Выгода по деньгам не потраченным на второй комплект дисков; 
В переобувку на шиномонтаже обычно по-умолчанию входит и баллансировка. 
 Минусы: Переобуваться приходится в шиномонтаже за деньги; 
Возможная незначительная порча резины в процессе замены. 
 
Вот собственно, рассмотрев такие расклады посчитал, что второй комплект дисков окупится только лет через пять. При этом колеса приедтся менять самому, потом куда-то их тяжеленные таскать и складировать. Гаража у меня нет, а во дворе места совсем мало и даже чтобы поменять колеса придется авто разворачивать другим боком. 
В общем, похоже в моем случае оптимальнее иметь один комплект дисков. 
 
Какие у Вас будут комментарии? Как сами для себя решили этот вопрос? 
			
		 | 
	 
	 
 кто тебе сказал что они занимают больше места    
положил в стопку и ок (или ты их хочеш разбирать каждый раз и хранить отдельно    )
 
я свои диски купил за 2000р 4шт 
 
с учетом что шиномонтаж стоит 1000р 2 раза в год 
 
то за 1,5 года все окупится 
 
за 150-200р тебе в любом сервисе резину перекинут (и в сезон ты освобожден от стояния в очереди)
 
к томуже мучать резину в шиномонтаже не есть шорошо (для резины)
  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				...из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок...... таких длинных-длинных чудестных веревок... таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.03.2007, 11:58
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
				
				
					Сообщения: 482
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mali @ 04.03.2007, 11:21
					 
				 
				кто тебе сказал что они занимают больше места    
			
		 | 
	 
	 
 Ну может и не больше. Я так подумал, что они такие тяжелые, их куда-то тащить... :unsure: 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mali @ 04.03.2007, 11:21
					 
				 
				я свои диски купил за 2000р 4шт  
с учетом что шиномонтаж стоит 1000р 2 раза в год  
то за 1,5 года все окупится  
за 150-200р тебе в любом сервисе резину перекинут (и в сезон ты освобожден от стояния в очереди) 
к томуже мучать резину в шиномонтаже не есть шорошо (для резины) 
			
		 | 
	 
	 
 Хочется литые, да еще и фирменные.     
А так у меня на ближайшем монтаже очередей не наблюдалось...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.03.2007, 13:10
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 
				Адрес: Набережные Челны 
				Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
				
				
					Сообщения: 602
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Я решил,что мне проще и дешевле платить 2 раза в год за переобувку по 1000 р. и не париться. Покупка второго компл.дисков в моем случае совершенно экономически необоснованна. Кроме того я круглый год езжу на родных литых дисках 16" и мну это нра!! 
А за 3 года(больше резина у мну не ходит,да и не надо) резина СПОКОЙНО перенесет 6 монтажей. Если вы их,конечно не в ара-сервисах делаете. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.03.2007, 13:31
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 04.07.2006 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 56
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Есть свои пюсы в том что на лето и на зиму свой комплект дисков. 
Можно переобуться в течении  30 минут самостоятельно, именно тогда когда тебе это нужно. или за 15 минут в шиномонтаже (еще и колеса с дисками помоют, в пакетики упакуют) 
а так получается или очереди в самый пик или чуть пораньше переобуваешься и летаешь на шипах  в ожидании снега. 
Конечно каждому свое , если душит жаба покупать второй комплект дисков. можно и на одном комплекте ездить. 
Лично у меня зима на штамповках (брал а/м специально без литья, чтобы потом купить то что нравиться), а лето на литье. 
Посмотрите на дороги, сейчас самая жесть, ямы не успевают латать.  
Литье не жалко??? Править литье трудно да и дорого! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всем удачи на дорогах!
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.03.2007, 14:49
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
				
				
					Сообщения: 482
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Aeks @ 04.03.2007, 13:31
					 
				 
				Посмотрите на дороги, сейчас самая жесть, ямы не успевают латать.  
Литье не жалко??? Править литье трудно да и дорого! 
			
		 | 
	 
	 
 А что, диски так легко испортить на ямах? Разве колеса не пружинят?
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.03.2007, 15:25
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 
				Адрес: Набережные Челны 
				Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
				
				
					Сообщения: 602
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Aeks @ 04.03.2007, 13:31
					 
				 
				 ... если душит жаба покупать второй комплект дисков. можно и на одном комплекте ездить. 
Лично у меня зима на штамповках (брал а/м специально без литья, чтобы потом купить то что нравиться), а лето на литье. 
Посмотрите на дороги, сейчас самая жесть, ямы не успевают латать.  
Литье не жалко??? Править литье трудно да и дорого! 
			
		 | 
	 
	 
 Ну, начнем с того, что это тебя жаба душит на литье зимой ездить    вот ты и пытаешься обосновать для себя и окружающий покупку второго комплекта ДЕШЕВЫХ дисков. Если посчитать стоимость дисков, монтажа и колпаков на них, то можно смело раз в год покупать по одному новому литому диску и еще остаться в наваре. А править их я не буду, они у мну застрахованы    . А литье жалеть и держать его до лучших времен в гаражике и ездить при этом не пойми на чем-это жлобством отдает,уважаемый    . 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Jury @ 04.03.2007, 14:49
					 
				 
				А что, диски так легко испортить на ямах? Разве колеса не пружинят? 
			
		 | 
	 
	 
 Две зимы-полет нормальный! Главное откровенное г..но не покупать(в целях экономии, как некоторые    )  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.03.2007, 11:02
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Megane II Sedan 
				
				
					Сообщения: 104
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		"... А править их я не буду, они у мну застрахованы ... " 
ммм, подскажите страховую, которая страхует диски. И может сами шины тоже там страхуют? Я таких не встречал. Или вы думаете, что на новом а/м колеса попадают под заводскую/дилерскую гарантию?     
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.03.2007, 14:07
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
				
				
					Сообщения: 482
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sannec @ 06.03.2007, 11:02
					 
				 
				"... А править их я не буду, они у мну застрахованы ... " 
ммм, подскажите страховую, которая страхует диски. И может сами шины тоже там страхуют? Я таких не встречал. Или вы думаете, что на новом а/м колеса попадают под заводскую/дилерскую гарантию?     
			
		 | 
	 
	 
 При страховании ущерба или КАСКО, если страхуется новый автомобиль (про не новые не знаю), если не менять колеса (диски), то они тоже страхуются, т.к. это заводская комплектация. У меня штатные колеса тоже застрахованы! Это логично, т.к. страховая сумма - это стоимость всего автомобиля каким он пришел с завода, вместе с колесами. 
Страховая компания, если инетресно, у меня ЖАСО.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.03.2007, 15:18
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 
				Адрес: Набережные Челны 
				Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
				
				
					Сообщения: 602
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sannec @ 06.03.2007, 11:02
					 
				 
				 "... А править их я не буду, они у мну застрахованы ... " 
ммм, подскажите страховую, которая страхует диски. И может сами шины тоже там страхуют? Я таких не встречал. Или вы думаете, что на новом а/м колеса попадают под заводскую/дилерскую гарантию?    
			
		 | 
	 
	 
 Постом выше вам уже ответили. От себя добавлю, что точно так же страхуют и не новые авто(по крайней мере в нормальный компаниях).
 
А вам,  sannec, я скажу так-если я что то не знаю, я спрашиваю и не стесняюсь этого. А ваш смех в вопросе, которым вы не владеете не делает вам чести.    
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.03.2007, 18:41
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 12.07.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 95
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		У меня две машины и на каждую по два комплекта колес. 
Пошел на это сознательно: во-первых есть гараж, а значит с хранением и сменой колес нет проблем. Очередь по записи на смену колес в "дни пик" до двух недель. Во-вторых, резину жалко, она хорошая и дорогая. Был случай когда при демонтаже повредили внутренний край покрышки и ни слова не сказали, подлецы. Обнаружил через месяц при разбортовке, думал прокол. 
Экономии здесь не вижу: второй комплект дисков окупится за 3-4 года, но и срок службы резины тоже столько же. Баллансировку все равно приходится делать отдельно, иногда и по паре раз за сезон. Кроме всего прочего у меня в комплектации не было запаски. Встал вопрос: докупать запаску или второй комплект дисков, что по цене было близко, да и фирма спонсировала. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |