27.03.2007, 21:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщения: 2
|
 Машина стала жрать топливо, как не в себя!
История такая: купил летом 2006 года РЕНО КЛИО 1, 92 года, 1.2 моновпрыск, Кушала 5,5 – 6 литров на сотку, а тут такая хрень – в октябре резко начала брать аж 10 литров на 100 км.
Уже что только не проверял:
- ну понятно свечи поменял и фильтр топливный;
- компьютерную диагностику (показала некорректную работу потенциометра дроссельной заслонки. И что, блин, поменял потенциометр – съездил опять, сказали, что терь все в норме, а жрать то бензин не перестала!);
- мерил компрессию двигателя – все в норме;
- делал диагностику топливной системы – сказали что либо в форсунке либо в топливном насосе (?). И что – поменял форсунку- та же фигня. Неужели дело в насосе? Чето с трудом верится.
НАРОД! У КОГО ТАКАЯ ФИГНЯ БЫЛА? ПОДСКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО ИЛИ КОГО, КТО В ЭТОМ ШАРИТ, А ТО, БЛИН, НИКТО ЗА МОЮ МАШИНКУ БРАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ!
|
|
|
27.03.2007, 22:08
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Деревня
Сообщения: 48
|
Цитата:
Сообщение от Роман Александрович @ 27.03.2007, 21:55
 Машина стала жрать топливо, как не в себя!
История такая: купил летом 2006 года РЕНО КЛИО 1, 92 года, 1.2 моновпрыск, Кушала 5,5 – 6 литров на сотку, а тут такая хрень – в октябре резко начала брать аж 10 литров на 100 км.
Уже что только не проверял:
- ну понятно свечи поменял и фильтр топливный;
- компьютерную диагностику (показала некорректную работу потенциометра дроссельной заслонки. И что, блин, поменял потенциометр – съездил опять, сказали, что терь все в норме, а жрать то бензин не перестала!);
- мерил компрессию двигателя – все в норме;
- делал диагностику топливной системы – сказали что либо в форсунке либо в топливном насосе (?). И что – поменял форсунку- та же фигня. Неужели дело в насосе? Чето с трудом верится.
НАРОД! У КОГО ТАКАЯ ФИГНЯ БЫЛА? ПОДСКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО ИЛИ КОГО, КТО В ЭТОМ ШАРИТ, А ТО, БЛИН, НИКТО ЗА МОЮ МАШИНКУ БРАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ!
|
А как укомплектована машина? Есть ли датчик кислорода, может катализатор каким-то образом затесался в Вашей машине?  Зажигание? Прежде, чем вынести приговор насосу, давление в топливной системе замерили(хотя причем здесь насос  ) ?
__________________
Это мое личное мнение, оно может быть ошибочно. Не принимать, как призыв к действию!!!
|
|
|
28.03.2007, 06:06
|
#3
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от Роман Александрович @ 27.03.2007, 22:55
Кушала 5,5 – 6 литров на сотку, а тут такая хрень – в октябре резко начала брать аж 10 литров на 100 км.
|
У меня меньше 12 по городу никогда не было 
|
|
|
28.03.2007, 07:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Деревня
Сообщения: 48
|
Цитата:
Сообщение от TimZ @ 28.03.2007, 6:06
У меня меньше 12 по городу никогда не было 
|
Это просто режим обкатки, после 5000 - лучше будет  У самого 12 литров.
А у человека моновпрыск, правда кроме этого ничего о его машине не знаю
__________________
Это мое личное мнение, оно может быть ошибочно. Не принимать, как призыв к действию!!!
|
|
|
28.03.2007, 10:17
|
#5
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от NikTea @ 28.03.2007, 8:23
Это просто режим обкатки, после 5000 - лучше будет  У самого 12 литров.
А у человека моновпрыск, правда кроме этого ничего о его машине не знаю
|
Я уже 5 с копейками проехал. Зима плюс пробки - меньше жрать, наверно, не будет 
|
|
|
28.03.2007, 10:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
Странно, у меня в московском движении редко 10,5 сейчас уже неделю как на погремушке моей держиться расход 9,5. Сердце 1,6 16кл судя по всему не многим отличаеться от вашего.
Что касаеться замен, так это просто беда!!!
У меня гремит что то с переди, мне говорят что рейка, теперь уже мне надо менять амортизаторы втулки стабилизаторов и тп, вобщем на сумму не слабую выскакивает!!!!!
Я планирую ехать на стенд делать лиагностику, а то мне придёться поменять всю подвеску а греметь огнетушитель в богажнике будет))))))
Вопрос----ребят если кто то менял тормозные колодки посмотрите не греються ли диски!!???И владельцы новых клио посмотрите после поездки не горячии ли диски как тормозные так и ваше литьё???
Вчера приехал на сервис, говорю ребят блин греються диски, мне в ответ не парся это нормально, ну я понимаю не красныеконечно но горячие сильно !!!!
|
|
|
28.03.2007, 13:09
|
#7
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от freeface @ 28.03.2007, 11:36
Странно, у меня в московском движении редко 10,5 сейчас уже неделю как на погремушке моей держиться расход 9,5. Сердце 1,6 16кл судя по всему не многим отличаеться от вашего.
|
Двиг К4М. Колеса Good Year Ultra Grip 500 шипованные. Специально стал ездить спокойнее, все равно 11 с лишним. Да и в пробки не каждый день попадаю. Основной рост среднего расхода идет при прогреве.
Цитата:
Сообщение от freeface @ 28.03.2007, 11:36
И владельцы новых клио посмотрите после поездки не горячии ли диски как тормозные так и ваше литьё???
Вчера приехал на сервис, говорю ребят блин греються диски, мне в ответ не парся это нормально, ну я понимаю не красныеконечно но горячие сильно !!!!
|
Сделаем. Завтра отпишусь. Правда, диски у меня железные с колпаками.
|
|
|
28.03.2007, 13:34
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
Двиг К4М. Колеса Good Year Ultra Grip 500 шипованные.
Точно, сердце К4М колёса были нокиан Q липучка не шипованная.Сейчас уже на лете 15 дюймов вчера в пробке отстоял 9,5 остался (92, особо не жму педаль пока подвеску не вылечил)
Специально стал ездить спокойнее, все равно 11 с лишним. Да и в пробки не каждый день попадаю. Основной рост среднего расхода идет при прогреве
зимой при морозах до 11 не доходило не разу.
Сделаем. Завтра отпишусь. Правда, диски у меня железные с колпаками.
Главное до тормозных доберись!
Как же так у тебя динамик а литья нет.
[/quote]
|
|
|
28.03.2007, 15:30
|
#9
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от freeface @ 28.03.2007, 14:34
Двиг К4М. Колеса Good Year Ultra Grip 500 шипованные.
Точно, сердце К4М колёса были нокиан Q липучка не шипованная.Сейчас уже на лете 15 дюймов вчера в пробке отстоял 9,5 остался (92, особо не жму педаль пока подвеску не вылечил)
Специально стал ездить спокойнее, все равно 11 с лишним. Да и в пробки не каждый день попадаю. Основной рост среднего расхода идет при прогреве
зимой при морозах до 11 не доходило не разу.
Сделаем. Завтра отпишусь. Правда, диски у меня железные с колпаками.
Главное до тормозных доберись!
Как же так у тебя динамик а литья нет.
|
Попробую
Литье только в виде опции во всех комплектациях. Меня жаба задушила заказать. Колпаки кстати тоже неплохо смотрятся.
|
|
|
28.03.2007, 16:52
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
мне досталось по наследству, у меня выставочный экземпляр был потом его уценили немного, так его и выхватил первый хозяин убийца!!!!!
что он с подвеской сделал я ума не приложу
|
|
|
28.03.2007, 23:07
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от NikTea @ 27.03.2007, 21:08
А как укомплектована машина? Есть ли датчик кислорода, может катализатор каким-то образом затесался в Вашей машине?  Зажигание? Прежде, чем вынести приговор насосу, давление в топливной системе замерили(хотя причем здесь насос  ) ?
|
Есть катализатор, лямбда-зонд, (датчик кислорода?), заводится нормально. Может есть повреждение топливных шлангов или бака??? Есть у кого-нибудь Клио 1992 г.в.?
|
|
|
29.03.2007, 03:12
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Деревня
Сообщения: 48
|
Цитата:
Сообщение от Роман Александрович @ 28.03.2007, 23:07
Есть катализатор, лямбда-зонд, (датчик кислорода?), заводится нормально...
|
Сразу скажу честно, с моновпрыском сталкивался крайне редко, поэтому буду исходить из логики. Итак...
Есть лямбда-зонд (датчик кислорода). Изначально он предназначен для проверки смеси на выходе, и в случаи необходимости регулирует подачу топлива. Из чего можно предположить, что форсунка управляема блоком ЭБУ.
Исходя из того, что Вы уже сделали, я бы в первую очередь замерил СО, проверил работу лямбда-зонда (датчик кислорода), проверил бы управление форсункой( в том случаи, если оно есть, если нет, тогда зачем лямбда-зонд ?  ).
Да, и еще... Когда потенциометр заменили, СО меряли, чтобы отрегулировать после установки?
Дело в том, что замер СО,СН грамотным диагностом используется как один из самых Важных диагностических инструментов, с помощью этих показателей можно многое определить и настроить, а не только чтобы "не воняло!" и "ТО пройти"...
Есть так же возможность "забитого" катализатора, но до него еще дойти надо...
Удачи и см. подпись 
__________________
Это мое личное мнение, оно может быть ошибочно. Не принимать, как призыв к действию!!!
|
|
|
29.03.2007, 06:19
|
#13
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от freeface @ 28.03.2007, 14:34
Главное до тормозных доберись!
|
Добрался  На вскидку температура после 8-километровой поездки по городу 70-80 градусов, т.е. палец не терпит, но и не пригорает  Имхо это нормально, на восьмере примерно также было. Если у тебя ниже 100 градусов (плюнул - не шипит), то не парься.
|
|
|
29.03.2007, 11:10
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 113
|
Спасибо Амиго!!! Не не шипить егодня плюну ещё конечно для верности!!!!
|
|
|
29.03.2007, 11:51
|
#15
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от freeface @ 29.03.2007, 12:10
Спасибо Амиго!!! Не не шипить егодня плюну ещё конечно для верности!!!!
|
3 раза через левое плечо 
|
|
|
|