|
|
 |
28.08.2006, 15:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2006
Сообщения: 1
|
Хочу покупать Логан. Смущают слухи о небезопасности машины.
Начались мои сомнения с того, что нашел в интеренете заметки по-поводу тестов Dacia Logan, проведенных в Германии специалистами из ADAC http://www.gazeta.ru/auto/2005/07/26_a_332051.shtml
Попытался разузнать в салоне, делалось ли что-нибудь после этих тестов для улучшения устойчивости автомобиля. Посоветовали брать машину с гидроусилителем руля, т. к. во всех таких машинах есть поперечная стойка стабилизатора, которой вроде бы нет в базовой версии. Именно она и повышает устойчивость до вполне приемлемого уровня. Подскажите кто знает, это мне лапшу на уши вешают или, действительно, наличие гидроусилителя руля с этой стойкой улучшают устойчивость?
|
|
|
28.08.2006, 21:08
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
В повороте подламывается покрышка, машина цепляет диском дорогу и переворачивается. Надо резину с профилем пошире ставить.
Кроме того машинку опрокинул журналист на скорости выше тестовой.
|
|
|
28.08.2006, 21:15
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 28.08.2006, 21:08
В повороте подламывается покрышка, машина цепляет диском дорогу и переворачивается. Надо резину с профилем пошире ставить.
Кроме того машинку опрокинул журналист на скорости выше тестовой.
|
Плюс к этому, это было сделано на изношеной резине, после зафиксированного , выполненого "Лосиного теста". Расстояния между вешками было заужено.
Это публиковалось в ежемесячном, бесплатном издании ADAC.
Рено, кстати, сменило после этого резину для Логана.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
28.08.2006, 21:30
|
#4
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Alexander43 @ 28.08.2006, 15:52
Хочу покупать Логан. Смущают слухи о небезопасности машины.
Начались мои сомнения с того, что нашел в интеренете заметки по-поводу тестов Dacia Logan, проведенных в Германии специалистами из ADAC http://www.gazeta.ru/auto/2005/07/26_a_332051.shtml
Попытался разузнать в салоне, делалось ли что-нибудь после этих тестов для улучшения устойчивости автомобиля. Посоветовали брать машину с гидроусилителем руля, т. к. во всех таких машинах есть поперечная стойка стабилизатора, которой вроде бы нет в базовой версии. Именно она и повышает устойчивость до вполне приемлемого уровня. Подскажите кто знает, это мне лапшу на уши вешают или, действительно, наличие гидроусилителя руля с этой стойкой улучшают устойчивость?
|
Не обращай внимания... немцы регулярно сообщают о французах всякие гадости. Пусть лучше про мерин А-класса вспомнят - вот там были реальные уши, а не притянутые...
На самом деле Логан очень драйверская машина, имеет современную отлично настроенную подвеску. Ему бы моторчик настоящий... мне лично 1,6 с 90 л.с. мало. Тазиков рву, меринов не получается... 
Бери комплектацию "привилеж" там все максимально драйверское...
|
|
|
17.09.2006, 13:06
|
#5
|
Водила
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Cherepovets
Авто: Renault Laguna II 2.0 Privilege, Renault Megane Hatch
Сообщения: 353
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 28.08.2006, 21:30
Бери комплектацию "привилеж" там все максимально драйверское...
|
не согласен, за такие бешеные деньги он получиться, что проще будет мегна взять годовалый, с 1.6...
да и колоесики у него какие то уж слижком узенькие...страшно... <_<
у нас в городе логанов гоняет куча...особенно таксистов....что то мне они не очень....ИМХО шеви лагетти лучше! 
|
|
|
17.09.2006, 13:08
|
#6
|
Водила
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Cherepovets
Авто: Renault Laguna II 2.0 Privilege, Renault Megane Hatch
Сообщения: 353
|
Цитата:
Сообщение от Alexander43 @ 28.08.2006, 15:52
Хочу покупать Логан. Смущают слухи о небезопасности машины.
Начались мои сомнения с того, что нашел в интеренете заметки по-поводу тестов Dacia Logan, проведенных в Германии специалистами из ADAC http://www.gazeta.ru/auto/2005/07/26_a_332051.shtml
Попытался разузнать в салоне, делалось ли что-нибудь после этих тестов для улучшения устойчивости автомобиля. Посоветовали брать машину с гидроусилителем руля, т. к. во всех таких машинах есть поперечная стойка стабилизатора, которой вроде бы нет в базовой версии. Именно она и повышает устойчивость до вполне приемлемого уровня. Подскажите кто знает, это мне лапшу на уши вешают или, действительно, наличие гидроусилителя руля с этой стойкой улучшают устойчивость?
|
ты же берешЪ не гоночный болид, и даже не машину для стрит рэйсинга, а машину семейную, и я не думаю, что ты с женой и с детьми в поворот по городу под 100 заходить будешь...
или будешь? 
|
|
|
17.09.2006, 13:18
|
#7
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Laguna II @ 17.09.2006, 13:06
не согласен, за такие бешеные деньги он получиться, что проще будет мегна взять годовалый, с 1.6...
да и колоесики у него какие то уж слижком узенькие...страшно... <_<
у нас в городе логанов гоняет куча...особенно таксистов....что то мне они не очень....ИМХО шеви лагетти лучше! 
|
Да - когда я посчитал цену - эти же деньги стоил Меган 2 2004 года с мотором 1.4 (330 тыс руб).
Но мне был поставлен ультиматум - бабки даются под НОВУЮ авту. Тем более что один Меган уже в семье есть 
Но скажу так... если хочется покататься - я между двумя машинками выбираю логанчика. Удовольствия от вождения больше. Особенно приятно рвать тазиков - с меганом они даже не пытаются гоняться, а логан для них как красная тряпка для быка.
А у мегана - больше комфорта, приятнее в дальних поездках.
Что касается "слишком узенькие колеса" - так ведь и об этом и говорю! Нужно брать максимальную комплектацию - у него не 14" с резиной 165 мм шириной, а 15" с резиной 185мм! Для сравнение - меган 2 тяжелее на двести кило и его колеса - 15" шириной 195 мм. Всего 10 мм разницы.
Забыл сказать об устойчивости...
Если сравнивать с Меганом 2 седаном - то меган немного склонен к заносу (то есть скольжению задних колес в повороте). Кроме соображений развесовки, видимо по этой причине передние колеса имеют штатное давление выше задних - чтобы уменьшив пятно контакта на номинально загруженной машине (с пасажирами), увеличить склонность к сносу (скольжению передних колес).
У логана прямо противоположная картина - штатное давление передних колес 1,9, задних - 2,1.
Зимой я пока не катался, но ощущаю, что в поворотах он более склонен к сносу, а не к заносу. Что считается более безопасным... хотя спортсмены предпочтут, видимо, все-таки склонность к заносу 
|
|
|
29.11.2006, 20:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от Alexander43 @ 28.08.2006, 14:52
Хочу покупать Логан. Смущают слухи о небезопасности машины.
Начались мои сомнения с того, что нашел в интеренете заметки по-поводу тестов Dacia Logan, проведенных в Германии специалистами из ADAC http://www.gazeta.ru/auto/2005/07/26_a_332051.shtml
Попытался разузнать в салоне, делалось ли что-нибудь после этих тестов для улучшения устойчивости автомобиля. Посоветовали брать машину с гидроусилителем руля, т. к. во всех таких машинах есть поперечная стойка стабилизатора, которой вроде бы нет в базовой версии. Именно она и повышает устойчивость до вполне приемлемого уровня. Подскажите кто знает, это мне лапшу на уши вешают или, действительно, наличие гидроусилителя руля с этой стойкой улучшают устойчивость?
|
На логане я отъездил год.Покупал машину после прочтения всяких глупостей типа "лосиный тест"(очень боялся).Реально ощутил что устойчивость у машины очень хорошая, не смотря на высокий центр тяжести.Летом поставил резину Yokohama 195х60 на литых дисках, логан приобрел серьезный вид и класную устойчивость на трассе.
|
|
|
27.12.2006, 16:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 5
|
Логан имеет хорошую устойчивость, сам не мало проездил на нем! За эти деньги это лучший вариант
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Хочу купить Megane II |
mytus |
Renault Megane |
52 |
30.07.2012 00:31 |
Хочу купить Рено |
Бунявка |
Автомобили Renault - выбор |
44 |
09.03.2011 09:38 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|