15.10.2006, 22:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 7
|
У меня возникла проблема с коробкой jb3 на 1 лагуне
Передачи плохо стали включаться и разболтался рычаг переключения ,а также появился хруст при включении задней передачи, хотел узнать какие элементы подлежат замене в моём случае?
|
|
|
16.10.2006, 11:06
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Румыния
Сообщения: 254
|
Цитата:
Сообщение от westcomp @ 15.10.2006, 21:50
У меня возникла проблема с коробкой jb3 на 1 лагуне
Передачи плохо стали включаться и разболтался рычаг переключения ,а также появился хруст при включении задней передачи, хотел узнать какие элементы подлежат замене в моём случае?
|
На счёт плохо включающизся и хруста, я думаю сцепление приехало, то есть менять его надо.
Рычаг разболтался, там резиночки наверное всякие разболтались и износились.
|
|
|
16.10.2006, 11:32
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
У меня, когда болтался рычаг и плохо вставлялись передачи, была сделана такая работа:
"Замена втулки и направляющей к кулисе коробки передач"
Это написала я по памяти..., может что-то не так сформулировала ...
Одним словом, мне поменяли эту втулку, и все стало гораздо лучше...но пятая передача, все равно не хотела особо "держаться"...
|
|
|
16.10.2006, 15:22
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2006
Сообщения: 22
|
Цитата:
Сообщение от westcomp @ 15.10.2006, 23:50
У меня возникла проблема с коробкой jb3 на 1 лагуне
Передачи плохо стали включаться и разболтался рычаг переключения ,а также появился хруст при включении задней передачи, хотел узнать какие элементы подлежат замене в моём случае?
|
у меня таже фигня .... тяжело включаются передачи .... при включении задней - хруст ....
скорее всего сцепление т.к. мне сразу говорили что оно натянуто уже по максимуму ..... буду меня полностью корзину и т.д. ...
__________________
Ranault Laguna 2.0 RXE B56N [95 г.в.] F3R 722
|
|
|
17.10.2006, 22:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 7
|
Проблема в том что у меня сцепление практичеси новое и отрегулировано, есть ещё какие нибудь идеи?
|
|
|
24.10.2006, 10:49
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Орел
Сообщения: 6
|
Доброго дня, Уважаемые форумчане!
Короче говоря - полетела КПП JB3 100  .
Нашел на разборке коробку JB3 но последние ТРИ цифры отличны от 100, знаю что это индекс отвечающий за передаточное отношение! Кто знает как он (индекс) расшифровывается? А кроме индекса есть отличия в КПП JB3 (имеется ввиду посадочные места, установка приводов, стартера и т.п.)
Заранее спасибо 
__________________
Laguna II/I, 1.9dci, F9Q750, 6МКПП, Привеледже - ваще тема
|
|
|
24.10.2006, 12:55
|
#7
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 169
|
Если коробка до этого стояла на лагуне, то там точно нужные передаточные числа. У первых лагун если не ошибаюсь только коробки JC5 имели разные варианты передаточных чисел (для комплектации Baccara были более спортивные настройки)
|
|
|
25.10.2006, 00:39
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Орел
Сообщения: 6
|
Есть подозрение, что коробка снята с дизеля! А на дизель устанавливали JB3?
__________________
Laguna II/I, 1.9dci, F9Q750, 6МКПП, Привеледже - ваще тема
|
|
|
25.10.2006, 08:48
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от DIZEL @ 25.10.2006, 0:39
Есть подозрение, что коробка снята с дизеля! А на дизель устанавливали JB3?
|
Если не забуду, посмотрю в Dialogys`e... Завтра отпишусь... <_<
|
|
|
25.10.2006, 10:42
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Орел
Сообщения: 6
|
Для westcomp!
Проблема в самой коробке (неудачная модель), так сказали на разборке. Она и стОит дороже остальных: В Москве 800у.е., в Польше 500у.е., но это если JB3 100(про остальные не в курсе) и это за Б.У. Нашел ремкомплект - запросили 400у.е., но это в Орле 
__________________
Laguna II/I, 1.9dci, F9Q750, 6МКПП, Привеледже - ваще тема
|
|
|
25.10.2006, 11:06
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от DIZEL @ 24.10.2006, 10:49
Доброго дня, Уважаемые форумчане!
Короче говоря - полетела КПП JB3 100  .
Нашел на разборке коробку JB3 но последние ТРИ цифры отличны от 100, знаю что это индекс отвечающий за передаточное отношение! Кто знает как он (индекс) расшифровывается? А кроме индекса есть отличия в КПП JB3 (имеется ввиду посадочные места, установка приводов, стартера и т.п.)
Заранее спасибо 
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 25.10.2006, 8:48
Если не забуду, посмотрю в Dialogys`e... Завтра отпишусь... <_<
|
Вот тех. нота Renault-JB-JC.pdf, в которой описаны все модификации КПП серий JB и JC, их передаточные числа и типы автомобилей и двигателей, с которыми они устанавливались.
DIZEL`ю рекомендую по индексу коробки, найденной им на разборке, уточнить, с какого автомобиля она была снята, какой там стоял двигатель и сильно ли она отличается по передаточным числам от его коробки JB3-100, а потом принять решение о ее приобретении...
|
|
|
27.10.2006, 22:49
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Орел
Сообщения: 6
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 25.10.2006, 11:06
Вот тех. нота Renault-JB-JC.pdf, в которой описаны все модификации КПП серий JB и JC, их передаточные числа и типы автомобилей и двигателей, с которыми они устанавливались.
|
Вот за это большой респект!
__________________
Laguna II/I, 1.9dci, F9Q750, 6МКПП, Привеледже - ваще тема
|
|
|
16.11.2006, 21:22
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от DIZEL @ 25.10.2006, 9:42
Для westcomp!
Проблема в самой коробке (неудачная модель), так сказали на разборке. Она и стОит дороже остальных: В Москве 800у.е., в Польше 500у.е., но это если JB3 100(про остальные не в курсе) и это за Б.У. Нашел ремкомплект - запросили 400у.е., но это в Орле 
|
Хруст скорее всего следствие отсутствия синхронизатора на задней передаче,поскольку он появляется при включении когда машина катится вперёд ,а разболтанный рычаг слкдствие износа кулисы ,поскольку нет возвратного усилия пружины рычаг просто болтыется следовательно не правильно позиционируется
|
|
|
|