Всем привет.
Есть проблема. Канго 1,4 К7J . Дует систему охлаждения и по ночам антифриз просачивается через тройники соединения.
Машина на газу.
Летом был случай. Езжу себе по городу и вдруг загорается лампочка и смотрю что температура ОЖ на максимуме. Вышел, открыл капот. Вижу, что в патрубке верхнем(что подходит к верхнему отверстию в радиаторе) образовалась маленькая дырочка со стороны термостата и антифриз убегает струей, поливая все внутри. Открутил крышку бачка ОЖ, долил антифриза. Вижу мало, беру выливаю туда полтораху минеральной НЕ газированной воды. Ушла вся.
Машина остыла и я поехал домой.
Потом поменял тот патрубок, антифриз. Позже менял ГРМ и помпу заодно( т.к. моторист говорит что есть небольшие потеки, да и роднаяя еще стояла - решил менять), клапана регулируются постоянно.
Позже поменял редуктор газовый - тоже свое отъездил. И вот пришли холода, и вижу лужи под машиной стали появляться.
Подожимал все хомуты - проблема с лужами осталась. Начал выяснять. Говорят мне , что систему дует, давление больше, чем нужно. Поездил еще - печка перестала греть. Поменял термостат.
Вроде по заменам все. А, еще две крышки бачка ОЖ.
Теперь по признакам.
Выхлоп нормальный, не густой, вроде и не белый. Масла в бачке расширителя ОЖ не наблюдаю.
Одевал на горловину бачка ОЖ при разогретой машине презерватив. Его и не дуло а при перегазовке даже немного во внутрь в бачек засасовало, на холостых становился вертикально, но не раздувало , как показывают в ютубе.
Присутствует небольшое троение на холостых раз через раз. Перегазовав, троение пропадает. Иногда на светофорах ощущаю.
Радиатор тоже родной еще, на ощупь прогревается равномерно.
Езжу на средние расстояния с приоткрытой крышкой бачка ОЖ.
По городу- время от времени стравливаю давление, открытием крышки бачка ОЖ.
Похоже ли это все на признаки пробоя прокладки ?
Не хочется думать про трещины вообще...
