|
|
 |
|
24.11.2011, 20:50
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Про замену ЭБУ на 1.2.
Есть подозрение, что ЭБУ глючит.
Magneti Marelli IAW 5NR.KL1.
Надо бы его заменить, но оно редкое в наших краях
Новое дорого, а б/у точно такого же как сейчас стоит не найти в наших краях.
Вопрос в следующем - обязательно ли полное совпадение индекса и партнумбера?
Ведь на точно такой же двигатель ставилось ЭБУ нескольких разных индексов.
Может кто сталкивался с подобной заменой?
Можно ли вместо 5NR.KL1 поставть какой-нибудь 5NR.KI1 или 5NR.CA1.
Целиком комплект с имобилайзером и ключами.
(Официалы что-то говорили, что, по крайней мере, для проверки так надо сделть).
|
|
|
25.12.2011, 18:37
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Ни у кого так и не было опыта замены ЭБУ на другой?
|
|
|
25.12.2011, 19:01
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Ни у кого так и не было опыта замены ЭБУ на другой?
|
чисто теоретически (затрагивал этот вопрос, когда себе шлейф к ЭБУ перепаивал), надо смотреть чтоб по разъему подходил (на разных ЭБУ бывают немного отличающиеся распиновки), ну и чтобы двигатели хотя бы похожи были, ну и вместе с ЭБУ придется менять блок иммобилайзера и, неверное, блок, который за ключи отвечает вместе с ключами. Хотя встречал упоминания про исключение блока иммобилайзера вообще, и как следствие возможность оставить старый блок с ключами.
|
|
|
25.12.2011, 21:13
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Спасибо.
Двигатель-то по железу один в одни. D4F 712.
Б\у ЭБУ, я так понял, продаётся комплектом с имобилайзером и головками ключей. Считывающее кольцо, врроде не надо менять.
Попробую найти. В ЕвроАвто, вроде, похожее есть.
Хорошо бы, чтоб дали под залог на проверку...
|
|
|
25.12.2011, 23:17
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Попробую найти. В ЕвроАвто, вроде, похожее есть.
Хорошо бы, чтоб дали под залог на проверку...[/quote]
У них 5 дневная гарантия на совместимость.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
28.12.2011, 23:22
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Даже интересно т.к. аналогичная машинка.Привезли Клип, пытаюсь подключить.В тренере описана замена и прошивка ЭБУ.
В принципе ОД должны уметь это делать.
А в чем выражаются глюки?
|
|
|
29.12.2011, 15:15
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Глюк в том, что заводится, тарахтит, ревёт и глохнет.
Если отключить провода от MAP-сенсора, то не глохнет, но так же ревёт и жутко переливает. Катализатор раскаляется за 15 минут.
Мап показывает слабое разряжение, ошибок нет.
Всё кроме ЭБУ поменял, даже откапиталил. 
Официалы ПАЦ ковырялись, сказали, что скорее всего ЭБУ, потом вернули машину как есть.
Про глюк показаний МАП-сенсора на движках 1.2 находил на нескольких форумах. Похоже, что действительно ЭБУ.
|
|
|
30.12.2011, 22:56
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Получилось 8 тр. Привезли друзья.Живут там и лично встречались с продавцом.В чемоданчике с тремя шнурками и диском .Пока не смог установить Asus EEE PC так как по умолчанию ставиться на C: а на нем места не хватает.Сейчас времени нет.После Рождества попробую.
|
|
|
31.12.2011, 00:15
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Странно что нет ошибок. В прцессе участвуют:Map ,температуры воздуха и положения Др.заслонки.Если заслонку трогали ,то требуется ее регулировка по мануалу.
Многие пишут,что на датчик попадает масло(промывают изопропилом)
|
|
|
31.12.2011, 00:17
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
|
|
|
31.12.2011, 00:21
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
После выпускного коллектора стоит первый кислородный датчик он корректирует впрыск и зажигает Engine Check. Если датчик неисправен все по среднему и ошибки в памяти.Когда переливает ECheck длжен замигать.
|
|
|
31.12.2011, 00:31
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Может система не герметична или заслонка не так стоит.А может 1лямбда неисправен.А на ПАЦ куда ездили? Мне тоже с ними как-то не повезло.
А проблемы появились до или после переборки?
Мне двигатель делали в 1F на Лиственной. По крайней мере им двигатель знаком и диагностика доступна.Механик Александр (если не путаю).Принимал Геннадий.
|
|
|
31.12.2011, 17:26
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Я тут писал про всё это.
Отвёз в ПАЦ Левашовский. Они 2 недели ковыряли, потом сказали, что всё остальное нормальное, и чтобы я нашел такой же ЭБУ и привёз им на пробу. Чтобы они поменяли и посмотрели, что дело в нём.
Я сказал, что найти не могу, мне ответили, что я могу забирать машину как есть. Мастер Сергей там есть. Хамоватый такой.
Машину забрал, но потом накапал кому надо, и он отзвонился, что, якобы, нашел человека с 1.2, и он может дать своё ЭБУ переставить. Дык я заколебался на эвакуаторе туда-сюда своё ведро катать. Послал его нах.
Дык звонил тогда на Лиственную, обрисовал ситуацию, а там мастер сказал, что в курсе про моё авто и что это 100% ЭБУ и, мол, не могли в ПАЦ сомневаться, это точно оно....
Лямбды обе две поменял, МАП, катушку, ДТОЖ, еще по мелочи и откапиталил, потому что масло жрал как лошадь. Ничего не изменилось 
Дык диагностика показывает, что МАП слабое разряжение.. 60-70кПа, остальное в норме. Если отключить повода, то видит 10кПа и льёт в 3 раза больше.
В инете есть похожие случаи, когда на 1.2 глючат показания МАПа.
В общем, решил поменять ЭБУ на б/у. Только есть сомнения на счет индекса.
По разъемам одинаковые, двигатель один, но может быть к нему идёт другой иммобилайзер или еще что ;(
Разберу на выходных, посмотреть какой сейчас стоит.
|
|
|
31.12.2011, 18:48
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
ДА... грустно.Если Повреждение электроники, то есть ребята которые ремонтируют блоки.Если прошивка, то Клип позволяет перешить.
С праздниками!Удачи во всем!
|
|
|
31.12.2011, 19:52
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Про замену ЭБУ на 1.2.
Спасибо! Всех благ в Новом Году!
В общем, непонятно что. Никто не хочет брать на себя.
Официалы перепрошить могли бы, но, похоже, что электроника.
Теперь, правда, еще начал постоянно щелкать адсорбер и по OBD отдает в одном параметре 2 единицы, когда по всем стандартам должен отдавать только одну.
После праздников попробую продолжить эту эпопею. 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|