|
|
 |
07.12.2016, 17:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Кишинев
Авто: Grand Scenic2005г 1.5cdi 101лс
Сообщения: 8
|
жрет масло 4л на тысячу км
GrandScenic 1.5dci 2005г 101л
несколько месяцев назад менял ТНВД и клапана форсунок +промывка бака и топливной системы (поскольку насос начал гнать стружку). Когда на сервисе производили ^ эту процедуру сервисмэн по каким то признакам сказал что турбине скоро конец. Спустя несколько недель пропала тяга, турбина тупила и раскручивалась после 3000 оборотов. Так продолжалось на протяжении месяца пока на трассе не дал жару> турбина после этого тянет как зверь а масло продолжает куда то уходить по 4литра на тысячу. под машиной сухо. на -5*С заводится бодро. выхлоп (сидя за рулем и смотря через открытое окно) вроде ничего сверхестественного. кроме расхода масла никаких нареканий.
4л/1000км - куда они могут уходить?
Господа, есть ли какието соображения?
Последний раз редактировалось apy, 07.12.2016 в 17:22.
|
|
|
07.12.2016, 17:29
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Кишинев
Авто: Grand Scenic2005г 1.5cdi 101лс
Сообщения: 8
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
Или всетаки начать с замера компрессии?
|
|
|
07.12.2016, 23:10
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
Вероятнее всего в цилиндры. Ждите в скором разнос мотора или срочно к мотористам на диагноз.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
08.12.2016, 22:57
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: сценик 2, 1.9dсi.6 мкпп. 2005г
Сообщения: 125
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
Ну выхлоп то полюбому не нормальный должен быть...посмотрите глушитель вымажте палец или на тряпочку может в масле..может турбина в выхлоп гонит или в интеркуллер скорее всего.там всё масло ваше.снимите патрубок с интеркуллера нижний посмотрите. Вал турбины гляньте. Может клапан рециркуляции картерных газов забит вот масло с турбины и не сливает.или в выхлоп гонит или в интеркуллер.
|
|
|
10.12.2016, 18:18
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
Склоняюсь,что всё таки не в цилиндры уходит масло,по любому был бы дым,а вот через горячую улитку турбины скорее всего.И мастер на станции скорее всего и ,,видел,, люфт вала.
|
|
|
10.12.2016, 19:14
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Кишинев
Авто: Grand Scenic2005г 1.5cdi 101лс
Сообщения: 8
|
да, на станции когда смотрели - открутили у турбины каку то трубу\патрубок и сказали что есть люфт но он допустимый. но на тот момент масло уходило совсем немного
дело в том что машина эксплатируется не очень активно. меньше 10 000 в год. и если при эксплуатации в таком состоянии хуже не будет то я так прикинул что
в год (на 10 000км) у меня масла будет сьедать на 120 евро
а замена картриджа стоит 230 Е+ 50Е работа + по ходу замены различные расходинки
в итоге по расходам: замена картриджа окупается только через два с половиной года + в двигателе всегда свежее масло
так что если уходит через турбину то может и смысла менять ее нету
я слышал разные мнения
1) что через турбину 4 литра на 1000км уходить не может и это только через кольца
2) если бы 4 литра уходили в цилиндры то сзди такой дым стоял что ничего видно небыло бы -> соответственно через турбину
- попробую завтра прием с откручиванием заливной пробки масла и протиранием тряпочкой глушителя
Последний раз редактировалось humax, 11.12.2016 в 10:42.
|
|
|
13.12.2016, 10:30
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
Износ и увеличенный люфт вала это конечно причина,но не единственная когда масло уходит через горячую улитку.Отсутствие противодавления в выхлопе 0,5-1 атм. так же позволит маслу быть в глушителе.Это особо актуально для любителей прямотока при наличии турбины.
|
|
|
13.12.2016, 15:05
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: сценик 2, 1.9dсi.6 мкпп. 2005г
Сообщения: 125
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
Даже при попадании масла в глушитель дымила бы как не крути и на выхлопе как крем обувной если пальцем терануть. Картерные газы проверьте клапан рециркуляции газов.всему виной было у меня гнала исправная турбина во все стороны.и странно экономить на катридже на 10тыс влить 40литров масл не зная куда оно прёт.тем неменее почему не сняли патрубок с интеркуллера он там полный масла скорее всего.и при нормальном люфте масло кидает....погонит масло.двигатель в разнос и привет.
|
|
|
16.12.2016, 19:09
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Кишинев
Авто: Grand Scenic2005г 1.5cdi 101лс
Сообщения: 8
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
сегодня -8*С - заводится легко
на прогретой машине открутил заливную пробку - > из горловины пульсирует воздух\газы -> прикладываю пробку -> она прыгает на этих потоках вверх-вниз на пол сантиметра.
белой тряпочкой прошелся внутри среза выхлопной трубы -> жидкого масла там нет . только черная сажа.
|
|
|
17.12.2016, 00:24
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
Цитата:
Сообщение от apy
сегодня -8*С - заводится легко
на прогретой машине открутил заливную пробку - > из горловины пульсирует воздух\газы -> прикладываю пробку -> она прыгает на этих потоках вверх-вниз на пол сантиметра.
белой тряпочкой прошелся внутри среза выхлопной трубы -> жидкого масла там нет . только черная сажа.
|
вам уже все разъяснили, в частности humax
ваше масло идет в впуск. тут либо картерные газы (но на вашей модели клапан стоит, хотя там и мембрана долго не живет), либо турбина.
А безумная тяга, это как раз масло в впуске. когда объем масла перейдет критическую точку, процесс будет не остановить.
По поводу выхлопа!
Если это картерные, то и поршневой писец, то и в масле солярка, то и гореть она будет без сизого выхлопа, да и сажевик у вас походу еще стоит.
|
|
|
01.04.2017, 19:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Кишинев
Авто: Grand Scenic2005г 1.5cdi 101лс
Сообщения: 8
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
Ничего не предпринималось. Только масло подливал. Замерил расход масла более точно => 3.1л на тысячу. с момента открытия темы проехал окло 3000км за 3 месяца. Никаках проишествий/поломок/изменений....
|
|
|
04.08.2017, 17:02
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Кишинев
Авто: Grand Scenic2005г 1.5cdi 101лс
Сообщения: 8
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
с последнего поста прошло больше полугода. по прежнему ничего не предпринималось. расход масла такой же около 3х литров на 1000км.
турбина начала периодически тупить(но не всегда) : жму на газ тяга слабая> выжимаю сцепление > нажимаю газ- раскуучиваю обороты> отпускаю сцепление - тяга появляется соправаждается это облачком дыма из глушителя. Больше никаких изменений
|
|
|
05.08.2017, 01:47
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
Цитата:
Сообщение от apy
с последнего поста прошло больше полугода. по прежнему ничего не предпринималось. расход масла такой же около 3х литров на 1000км.
турбина начала периодически тупить(но не всегда) : жму на газ тяга слабая> выжимаю сцепление > нажимаю газ- раскуучиваю обороты> отпускаю сцепление - тяга появляется соправаждается это облачком дыма из глушителя. Больше никаких изменений
|
еще 10 т.км пройдешь и поймешь что дешевле улитку поменять.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
09.02.2018, 16:12
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Кишинев
Авто: Grand Scenic2005г 1.5cdi 101лс
Сообщения: 8
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
прошло еще пол года. при страгивании или езде в горку появился приличный дымок из глушителя. тяга пропала и только: (при выжатом сцеплении> газ в пол для разкручивания оборотов двигателя> сбросе пидали сцепления ) турбина начинала работать и появлялась тяга
и вот наконец то
поменяли картридж турбины промыли все патрубки ибо все было в масле: дымить перестала - турбина работает как часики тяга отличная но вот масло как уходило так и уходит - по всей видимости в двигатель (пробег 240400)
|
|
|
22.03.2019, 17:14
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Кишинев
Авто: Grand Scenic2005г 1.5cdi 101лс
Сообщения: 8
|
Ответ: жрет масло 4л на тысячу км
дошло до расхода 5 л масла на 1000км
почитал форумы, поинтересовался у людей - говорят нормальный ремонт выйдет~ 1200Евро
+кучу всего по ходовой делать:
передние амортизаторы с подшипниками и опорами,
предение и задние тормозные диски с колодками
и куча резинок
+ горят ошибки ручника и аирбэга
+после замены фильтра салона не работает вентилятор
+ по всему кузову царапины
Вобщем машина была продана и был сделан вывод что 1.5dci неплохой двигатель если барть новую машину. А при покупке ~200т км пробега (возможжно еще и после смотки пробега) этот двигатель доставляет хлопот
Продал ничего не скрывая и расказав все что так и не так с машиной.
на 700 Едешевле чем простя у нас за такие машины типа в хорошем состоянии
Последний раз редактировалось apy, 22.03.2019 в 18:27.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|