|
|
 |
|
21.07.2014, 14:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Есть Renault Kangoo 1.5 DCI с мотором K9K 704. Заводилась просто ужасно, надо долго крутить стартером было. Я промыл EGR клапан, поменяли воздушный и топливный фильтры. Не помогло. Машину отогнали на диагностику форсунок и там выяснилось что они неисправны (в 1м и 3м цилиндрах). Встал вопрос менять или ремонтировать их.
Мой тесть вытащил мне только верхние часть форсунок Delphi, говорит что это все что было. Но это не так. В голове остались нижние части форсов.
Как мне вытащить целые форсунки, что-то надо ведь накрутить на то место где была трубка высокого давления и ударить снизу вверх или вытянуть форсу съемником? Подскажите у еого есть в этом опыт.
И еще вопрос, можно ли отдать в ремонт только эту часть форсунки и потом после ремонта поставить на место? Или необходима и нижняя часть с распылителем?
Срасибо за любую инфу.
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
|
|
|
21.07.2014, 17:36
|
#2
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Готовьтесь к снятию головки и поиске новых форсунок, на фото верхняя часть, нижняя сидит в головке, внутри были пружинки, распылители, толкатель, ищите их.
|
|
|
21.07.2014, 17:48
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Все это по видимому там и осталось… Буду надеяться что так оно и есть.
А нижняя часть для диагностике на стенде нужна или нет? Просто форсы уже диагностировали эти неделю назад. Надеюсь если низ нужен то то его и снимали и стронуть теперь поворотом легче будет.
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
Последний раз редактировалось alexej2008, 21.07.2014 в 18:08.
|
|
|
21.07.2014, 18:19
|
#4
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Если неделю назад диагностировали то должны были вынуть форсунку целиком и за это время она должна была выйти сама. Посмотрите резьбу, когда я пытался вынуть свои то просто повернуть корпус по резьбе мешал штуцер обратки, их так просто не раскрутить. Резьба нежная и верхняя часть просто вырывается, если нижняя часть прикипела. Берите новые форсунки, вот где, а в Германии с этим проблем быть не должно, сам заказывал у raminduction.
|
|
|
21.07.2014, 18:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
422digital, спасибо, у меня была идея их починить у нас… Тогда наверно буду брать бушные delphi. И надо еще взять приспособу чтобы из головы выбить старые нафиг через прикрученную верхнюю часть или съемник какой.
Скажите, новые форсы надо в мозгах прописывать?
Вы тут брали в Англии http://www.raminduction.co.uk ? Блин не успею там взять за неделю, мне 31го июла в Россию ехать.
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
Последний раз редактировалось alexej2008, 21.07.2014 в 18:52.
|
|
|
21.07.2014, 19:01
|
#6
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Точно, это же из Англии присылали, да, это они, вначале нашел их на германском ebay, жалко что в Россию они перестали отправлять посылки. Съемник для форсунок есть, только по опыту своих скажу что не всегда он бывает полезен, он тянет за верхнюю часть, если форсунка засела, тут либо заводить двигатель и потихоньку откручивать крепление, чтобы чуть оторвалась от шайбы, дальше сама выйдет, либо съем головки, что меня и ждало. Зато после замены форсунок заводится стала с полуоборота ключа. Если дойдет до снятия головы, рекомендую сделать профилактику стартера, т.к. он легко снимается без навесного 
|
|
|
21.07.2014, 19:32
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Тачило заводится после долгого кручения стартером. Стартер в порядке кстати. Тоесть надо голову прогреть что ли? Чтобы она расширелась? Но ведь форса тоже расширится, вопрос что более дюраль или сталь? Справочник по физике пока не открывал 
Пытаюсь вникнуть http://www.dpva.info/Guide/GuidePhys...lsandCeramics/
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
Последний раз редактировалось alexej2008, 21.07.2014 в 19:41.
|
|
|
21.07.2014, 19:47
|
#8
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Открути слегка болты крепления скоб форсунок и заводи двигатель, от давления и температуры фосунку должно чуть вытолкнуть вверх. Были случаи когда люди неделями ездили, немного открутили, покатались, еще немного ослабили болт и снова кататься. Не забудь поменять медные шайбы после замены/снятия форсунки.
|
|
|
21.07.2014, 19:52
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Реноха 2003 года. Подскажите, там конус Морзы чтоли?
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
|
|
|
24.07.2014, 14:08
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Все, заказал вчера 2 бушные форсы с годовой гарантией (отремонтированны и проверены на стенде). Завтра должны прийти ко мне. Поменяю, напишу результат. Старые попробую сам к жизни вернуть.
Судя по ролику https://www.youtube.com/watch?v=_Tnr3l_jaiM
понадобится может клапан Delphi 9308-621C так как форса не была вытащена полностью из головы…
Ребята, еще вопросец: вот я вставлю новые 2 фросы в движок, он заведется без прописывания форсов в мозгах?
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
Последний раз редактировалось alexej2008, 24.07.2014 в 18:04.
|
|
|
25.07.2014, 10:12
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кака выташьть форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от alexej2008
Все, заказал вчера 2 бушные форсы с годовой гарантией (отремонтированны и проверены на стенде). Завтра должны прийти ко мне. Поменяю, напишу результат. Старые попробую сам к жизни вернуть.
Судя по ролику https://www.youtube.com/watch?v=_Tnr3l_jaiM
понадобится может клапан Delphi 9308-621C так как форса не была вытащена полностью из головы…
Ребята, еще вопросец: вот я вставлю новые 2 фросы в движок, он заведется без прописывания форсов в мозгах?
|
Нижняя часть вымывается уайт-спиритом и маленькой кисточкой. Форсунка не прикипела. а через шайбу под давлением пошла смесь саляры и масла. Эта смесь застывает и превращается в гудрон, заполняя весь стакан форсунки. Я у себя форсунки не прописывал. Если верхюю часть форсунок выдернул из колодца то скорее всего кирдык резьбе. (как в авторучке когда поменял стержень и не правильно навинтил колпачек.)
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
25.07.2014, 14:59
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Спасибо за совет. Нет, тесть верхнюю часть не выдернул а вывентил. Я тогда налью карбюраторную промывку чтобы подрастворить гудрон, ну и кистью. Еще там клапан наверняка болтается в нижней части, вытащу магнитом его. Ну а потом гаверну верх и выдерну приспособой накрутив ее туда подается саляра… Нормальный сценарий?
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
|
|
|
26.07.2014, 00:55
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от alexej2008
Спасибо за совет. Нет, тесть верхнюю часть не выдернул а вывентил. Я тогда налью карбюраторную промывку чтобы подрастворить гудрон, ну и кистью. Еще там клапан наверняка болтается в нижней части, вытащу магнитом его. Ну а потом гаверну верх и выдерну приспособой накрутив ее туда подается саляра… Нормальный сценарий?
|
После промывки она спокойно вынется сама.помимо клапана там еще запорная игла стоит. Лучше на место вкрутить верхнюю часть, а затем заниматься промывкой. когда вынешь форсунку . заткни отверстие заточенным карандашом и промой стакан до металла. Найдешь шайбу. Замени её на новую.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
26.07.2014, 10:23
|
#14
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Насчет промывки сомневаюсь, у расстояние между нижней части форсунки и стенкой ГБЦ очень маленькое, промывка туда не попадет и если попадет то растворимая часть там и останется. Лучше всего снимать форсунки на прогретом моторе. Можно накрутить верхнюю часть, снять разъем с ТНВД и слегка прокрутить стартер, игла должна вылететь и возможно с верхней частью форсунки, поэтому рядом не стоять  , моя вылетела от одного движения поршня, когда снимали ремень ГРМ, но нижняя часть осталась на месте.
|
|
|
27.07.2014, 14:11
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от alexej2008
Спасибо за совет. Нет, тесть верхнюю часть не выдернул а вывентил. Я тогда налью карбюраторную промывку чтобы подрастворить гудрон, ну и кистью. Еще там клапан наверняка болтается в нижней части, вытащу магнитом его. Ну а потом гаверну верх и выдерну приспособой накрутив ее туда подается саляра… Нормальный сценарий?
|
смотри что и как советуют люди/видео/
http://m.youtube.com/watch?v=wNMQb27452k
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|