28.10.2016, 21:33
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
проблема
привет Кангуводы. давно не заходил на форум-не было нерешимых проблем. забыл все вводные и пришлось заново регистрироваться. машинку использую 6-й год в общих чертах доволен. накатал150 т.км. общий 300т. без 6-и. Возникла проблема. На холодную 3-й ц. заводится с некоторым опозданием(10-20 секунд).менял свечи, провода и форсунки местами, все равно 3-й опаздывает. дума на самое плохое-прогорел клапан?. беру у знакомого компрессомер и замеряю. компрессия 10-11мПа большей разбежки нет, что за х-нь. масло от замены до замены не добавляю. хотя свеча 3-го немного коричневатая, другие как новые-светлые. просветите пожалуйста, что я упустил в голове не укладывается. мотор 1.4 K7j 2005г.
|
|
|
28.10.2016, 21:47
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: проблема
Цитата:
Сообщение от Серый407
привет Кангуводы. давно не заходил на форум-не было нерешимых проблем. забыл все вводные и пришлось заново регистрироваться. машинку использую 6-й год в общих чертах доволен. накатал150 т.км. общий 300т. без 6-и. Возникла проблема. На холодную 3-й ц. заводится с некоторым опозданием(10-20 секунд).менял свечи, провода и форсунки местами, все равно 3-й опаздывает. дума на самое плохое-прогорел клапан?. беру у знакомого компрессомер и замеряю. компрессия 10-11мПа большей разбежки нет, что за х-нь. масло от замены до замены не добавляю. хотя свеча 3-го немного коричневатая, другие как новые-светлые. просветите пожалуйста, что я упустил в голове не укладывается. мотор 1.4 K7j 2005г.
|
Регулировку клапанов проверь.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.10.2016, 21:50
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: проблема
клапана регулировал после как возникла проблема
|
|
|
28.10.2016, 23:09
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблема
Цитата:
Сообщение от Серый407
клапана регулировал после как возникла проблема
|
Может кольца залегли???
На моей компрессия 14-14,5 на всех цилиндрах....
На др.цилиндрах-какая компрессия????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
28.10.2016, 23:19
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблема
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Регулировку клапанов проверь.
|
У меня на прогоревшем клапане было 4 очка,и всё одно работала почти нормально,и бежала,т.к.на оборотах естественно компрессия поднималась....
если незначительный прогар-плохо притёрт,то будет похоже на твой вариант....при нагреве,да и за счёт оборотов,-зазор закрывается....газы не успевают полностью прорываться..
Попробуй в цилиндр залить пару кубиков масла,и замерь компрессию-если кольца залегли,то она поднимется....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 28.10.2016 в 23:22.
|
|
|
29.10.2016, 08:40
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: проблема
в том и дело что показывает на всех цилиндрах 10-11, на горячую заводятся все и сразу, на кольца не грешу, выход сапуна чистый. у нас катушка работает парами или на на каждый цил. отдельно?
|
|
|
29.10.2016, 09:33
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблема
Цитата:
Сообщение от Серый407
в том и дело что показывает на всех цилиндрах 10-11, на горячую заводятся все и сразу, на кольца не грешу, выход сапуна чистый. у нас катушка работает парами или на на каждый цил. отдельно?
|
Парами вроде...
Компрессия уже по любому маловата,т.е.износ,или залегание колец,износ блока уже имеется....проверить можно как писал ниже ....
Я присадками поднимал компрессию-на форд фиеста с 9-10 поднял до 12...на ней это норма....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
29.10.2016, 11:38
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: проблема
какими присадками поднимал и как надолго хватает. я думаю это не решает мою возникшую проблему.
|
|
|
29.10.2016, 14:19
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблема
Цитата:
Сообщение от Серый407
какими присадками поднимал и как надолго хватает. я думаю это не решает мою возникшую проблему.
|
Есть супротекс,и хадо-не использовал,не знаю....борясик использовал супротекс- вроде,говорит помогает/инструкцию по применению соблюдать обязательно!!!и куча др.-ликви молли,и т.д./кто то против,кто то за....в инете много за это расписано/
Я использовал уже много лет на 2108,на форд фиеста,и на канго уже для поддержки заливал-РЕСУРС-реально мне помогал-имел,и имею свой компрессометр,и до,и после заливки флакона 50мл.,и пробега НЕ МЕНЕЕ 500км измерял компрессию....в зависимости от пробега и состояния дв.можно использовать 2,или три флакона,но каждый заливается только после пробега не менее 500км....на фиесте после 3 флакона поднял с 9-10 при покупке, до 12-12,5-и в последствии при каждой смене масла добавляется флакон-11лет эксплуатировал,и 23х летнюю продал с компрессией 12-12,5/норма для его движка/ ....в инструкции всё расписано-не соблюдение может иметь последствия-знакомый всё выслушал,прочитал инструкцию,и лупанул сразу 2 флакона-провернуло вкладыши.... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.11.2016, 22:53
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
проблему обнаружил
здравствуйте форумчане. обнаружил причину троения движка на холодную. свеча 3-го влажная из-за попадания антифриза. теперь самое интересное. газы в расширитель не давит и когда ставлю машину стравил давление пробкой расширителя и на утро свеча сухая и завелась как надо. пока в пробке убавил давление пружины, заводится не троит, печка греет. где может просачиватся антифриз. если газы не травит в расширитель. или такое возможно через прокладку? прокладку менял в том году проехал 30т.какие есть версии и как долго могу ездить, машина нужна каждый день-работа.
|
|
|
19.11.2016, 01:02
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: проблема
привет мастера. подкиньте инфу как правильно протянуть головку на 1.4. прокладка-портянка(паронит). созрел для снятие головы, стали потихоньку газики прорываться, но печка на ходу не воздушится, на холостых бывает, когда долго стоишь.
|
|
|
19.11.2016, 07:53
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: проблема
Цитата:
Сообщение от Серый407
привет мастера. подкиньте инфу как правильно протянуть головку на 1.4. прокладка-портянка(паронит). созрел для снятие головы, стали потихоньку газики прорываться, но печка на ходу не воздушится, на холостых бывает, когда долго стоишь.
|
Тут ...
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=20691
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
19.11.2016, 09:48
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблема
Цитата:
Сообщение от Серый407
привет мастера. подкиньте инфу как правильно протянуть головку на 1.4. прокладка-портянка(паронит). созрел для снятие головы, стали потихоньку газики прорываться, но печка на ходу не воздушится, на холостых бывает, когда долго стоишь.
|
99% протяжка не поможет,или не на долго...скорее всего начала прогарать,лучше сразу менять-
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.11.2016, 19:14
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: с. Писцово
Авто: рено Кангу 1.4-1.6, 2005г.
Сообщения: 265
|
Ответ: проблема
спасибо все понял.
|
|
|
21.11.2016, 23:27
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: проблема
1-При такой проблеме - компрессию мерять утром на холодную,
не заводя перед измерением двигатель
2- искрообразование Дисовское - Попарно, 1-4 2-3
3-форсунки на стенд , смотреть конус и утечку
|
|
|
|