10.04.2016, 18:35
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Шкив генератора
Цитата:
Сообщение от petrovsky
По необходимости в июне прошлого года потребовалась замена шкива генератора.(демпферный)воспользовавшись советами с форумов вместо оригинального поставили от ваз 2110 без переделок.все встало и работало без нареканий до нового года и примерно прошло 20000км, но развалился обводной ролик,заменили оба,и натяжной и обводной.и ремень. И тут началось,каждые 1000,2000,6000,как повезёт сначала начинает подрезать потом рвет ремень.при детально осмотре заметил небольшую несоосность шкива генератора с остальными,он чуть ближе к двигателю,то бишь не такой широкий как оригинал.лохматиться ремень начинает по кромке шкива вероятно.подскажите что лучше 1)подложить шайбу под имеющийся шкив для соосности шкивов 2)поставить оригинальный шкив цена 2500-3000р. (Дороговато однако) необходим ли демпферный?
|
сам же и ответил-шайбу подбери 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|