20.08.2016, 19:54
|
#1
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Ребята, появилась проблемка: утром, при первом пуске не сразу заводится. Пожижикаешь секунд 5 - 7 затем схватывает. Потом в течение дня без проблем с пол-оборота. Раньше такого не было. Даже зимой в гараже неделями не бывал заводилась моментально. Будьте добры, подскажите старому и больному человеку.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
20.08.2016, 20:06
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от vikuz
Ребята, появилась проблемка: утром, при первом пуске не сразу заводится. Пожижикаешь секунд 5 - 7 затем схватывает. Потом в течение дня без проблем с пол-оборота. Раньше такого не было. Даже зимой в гараже неделями не бывал заводилась моментально. Будьте добры, подскажите старому и больному человеку.
|
Газ-бензин тут не при чём(у меня тоже газ-бенз.),пускаешь на бензине...Всегда начинаешь с простого,свечи,провода,проверка катушки..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
20.08.2016, 20:31
|
#3
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Свечи "ДЕНСО" и катушка новьё, провода проверял - хорошие. Завтра на холодную выкручу и посмотрю, может что обнаружу.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 30.08.2016 в 21:42.
|
|
|
20.08.2016, 20:38
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от vikuz
Свечи "ДЕНСО" и катушка новьё, провода проверял - хорошие. Завтра на холодную выкручу и посмотрю, может что обнаружу.
|
Ну можно попробовать помыть датчик коленвала..А так причин может быть море,плохой контакт где то,некорректная работа какого ни то датчика..Давление в системе питания...Попробуй включить зажигание и запускай не сразу,а подождав несколько секунд...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
20.08.2016, 20:52
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Ну можно попробовать помыть датчик коленвала..А так причин может быть море,плохой контакт где то,некорректная работа какого ни то датчика..Давление в системе питания...Попробуй включить зажигание и запускай не сразу,а подождав несколько секунд...
|
Если на холодную плохо заводится,датчик ОЖ сдох..../около термостата/-отключи фишку,и попробуй завести...но летом это врядли...может топливо в системе за ночь стекает в бак,вот и приходится крутить-не держит давление,может где в соединениях трубопровода воздух подсасывает...
Глянь прокладку под дросселем,может не прикручен,или прокладка усохла-воздух подсасывает ...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
22.08.2016, 09:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: клин
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 4
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
У мене такая же беда сама незаводится утром на холодную, а если жать на газ то без проблем с полтыка, куда смотреть подскажите.
|
|
|
22.08.2016, 10:29
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от Жибадуйка
У мене такая же беда сама незаводится утром на холодную, а если жать на газ то без проблем с полтыка, куда смотреть подскажите.
|
Смотри дроссельную заслонку-пусковой зазор забило грязью скорее всего...промыть...может заслонка люфтит на осях...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
22.08.2016, 18:57
|
#8
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от demivale
Если на холодную плохо заводится,датчик ОЖ сдох..../около термостата/-отключи фишку,и попробуй завести...но летом это врядли...может топливо в системе за ночь стекает в бак,вот и приходится крутить-не держит давление,может где в соединениях трубопровода воздух подсасывает...
Глянь прокладку под дросселем,может не прикручен,или прокладка усохла-воздух подсасывает ...
|
Вчера все почистил-проверил, когда рассоединил рампу с бензопроводом, из рампы вытек бензин. Снял ДПКВ , датчик ОЖ почистил. Сегодня утром запуск остался прежним (5 сек), но потом все пошло как положено. Перечитал посты там пишут что в бензонасосе есть обратный клапан, который может засориться или западать и бензин уходит назад в бак, но я не знаю как к нему подступиться.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
22.08.2016, 19:05
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от vikuz
Вчера все почистил-проверил, когда рассоединил рампу с бензопроводом, из рампы вытек бензин. Снял ДПКВ , датчик ОЖ почистил. Сегодня утром запуск остался прежним (5 сек), но потом все пошло как положено. Перечитал посты там пишут что в бензонасосе есть обратный клапан, который может засориться или западать и бензин уходит назад в бак, но я не знаю как к нему подступиться.
|
Сняв трубопровод,ты скинул давление,и если стала потом на холодную заводится нормально,значит клапан прочистился,и лезть туда не рекомендую-не мешай технике работать,тем более в сам клапан внутри насоса врядли залезешь-разбирать насос чревато,можно пересохшие защёлки пообломать...
Тем более ты не писал/смотри мою подпись в посте/какой движок-на 1,4 к примеру система питания с обраткой,и клапан обратки стоит на рампе....
На моей 2005г-клапан в насосе,и система питания без обратки-но к баку тоже подходит 2 трубки-вторая отбор паров бензина из бака в абсорбер/стоит под правой фарой в крыле//а на 1,4 есть он,или нет-не помню/ подача их потом в смесь...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 22.08.2016 в 19:15.
|
|
|
22.08.2016, 19:39
|
#10
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от demivale
Сняв трубопровод,ты скинул давление,и если стала потом на холодную заводится нормально,значит клапан прочистился,и лезть туда не рекомендую-не мешай технике работать,тем более в сам клапан внутри насоса врядли залезешь-разбирать насос чревато,можно пересохшие защёлки пообломать...
Тем более ты не писал/смотри мою подпись в посте/какой движок-на 1,4 к примеру система питания с обраткой,и клапан обратки стоит на рампе....
На моей 2005г-клапан в насосе,и система питания без обратки-но к баку тоже подходит 2 трубки-вторая отбор паров бензина из бака в абсорбер/стоит под правой фарой в крыле//а на 1,4 есть он,или нет-не помню/ подача их потом в смесь...
|
Володя, я же в подписи указал, что двиг. 1,4 2002 года. Вчера я снимал уголок бензопровода с рампы, заменил уплотнительные резиновые колечки на новые, где там обратный клапан стоит не знаю и не видел. Фигня какая-то раньше все было в норме.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
22.08.2016, 19:49
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от vikuz
Володя, я же в подписи указал, что двиг. 1,4 2002 года. Вчера я снимал уголок бензопровода с рампы, заменил уплотнительные резиновые колечки на новые, где там обратный клапан стоит не знаю и не видел. Фигня какая-то раньше все было в норме.
|
Пардон-сижу на смене весь день,уже устал,глаза не видят  ещё до утра сидеть....смотри откуда,и куда идёт вторая трубка на рампу-ты мог снять или подачу,или обратку с рампы....
Серёга что то промолчал-у него тоже 1,4,но 2005г.вроде...
Свечи глянь-может нагар,или замаслены...и на холодную утром они влажные....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 22.08.2016 в 19:57.
|
|
|
22.08.2016, 20:13
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от demivale
Пардон-сижу на смене весь день,уже устал,глаза не видят  ещё до утра сидеть....смотри откуда,и куда идёт вторая трубка на рампу-ты мог снять или подачу,или обратку с рампы....
Серёга что то промолчал-у него тоже 1,4,но 2005г.вроде...
Свечи глянь-может нагар,или замаслены...и на холодную утром они влажные....
|
Я вначале ответил.Про обратный клапан в факе по моему в теме с фото есть...Так то вот Володя 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
22.08.2016, 20:32
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Я вначале ответил.Про обратный клапан в факе по моему в теме с фото есть...Так то вот Володя 
|
Я про обратный клапан на рампе у авто с обраткой-у тебя с обраткой вроде-вот он и спрашиаает где он стоит на рампе/а вначале ты писал о ДПКВ. 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
22.08.2016, 20:32
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Я вначале ответил.Про обратный клапан в факе по моему в теме с фото есть...Так то вот Володя 
|
Я про обратный клапан на рампе у авто с обраткой-у тебя с обраткой вроде-вот он и спрашивает где он стоит на рампе/а вначале ты писал о ДПКВ. 
судя по ниже написанному,с обратной от подачи стороны рампы....
регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива установлен в конце цепи питания форсунок. Регулятор поддерживает постоянное, стабильное давление в системе. Эта функция контролирует, что количество топлива, введённого в камеру сгорания, зависит только от длительности импульсов, открывающих форсунки, а не от давления, приложенного к ним. Таким образом, обеспечивается оптимальный расход топлива и стабильность работы двигателя. Регулятор представляет собой клапан, управляемый диафрагмой. Давление в топливной рампе постоянно и равно примерно 3.5 бар. Регулятор не разборный и заменяется целиком.
Одна из сторон диафрагмы в первой секции соединена с обратным клапаном и поддерживается пружинами, пока топливо проходит через вторую секцию. Топливо из второй секции, в свою очередь давит на диафрагму с другой стороны. Когда давление в магистрали превышает 3,5 бар, Топливо из второй секции в большей мере давит на диафрагму, соединённую с обратным клапаном. Пружины в первой секции сжимаются, обратный клапан открывается, и излишки топлива из магистрали попадают в бензобак.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 22.08.2016 в 20:51.
|
|
|
22.08.2016, 20:45
|
#15
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: запуск двигателя 1,4 бензин/газ
компрессию замерь. я "вангую" что в втором горшке будет меньше всех.
|
|
|
|