|
|
 |
|
29.01.2014, 09:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Украина
Авто: Twingo 1998, С066
Сообщения: 12
|
НИЧЕГО не работает!!!
Вот такой сегодня бзик с лягушонком произошел: на улице -21, чтобы утром не испытывать судьбу - занес аккумулятор в дом. Утром ставлю на место, поворачиваю зажигание - пока идет все, как обычно. При попытке включить стартер раздается громкий щелчок - и полная тишина: ни одна лампочка, ни один светодиод не работают... Где рыть, уважаемые гуру???
|
|
|
29.01.2014, 22:47
|
#2
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Salamsia
Где рыть, уважаемые гуру???
|
Гуру тут не при чем.
Даже блондинке не простительны такие вопросы.
Плохой контакт на клемме аккума.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
30.01.2014, 00:14
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Украина
Авто: Twingo 1998, С066
Сообщения: 12
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Гуру тут не при чем.
Даже блондинке не простительны такие вопросы.
Плохой контакт на клемме аккума.
|
Ну я давно уже больше лысый, чем блондин... За рулем 32-й год уж... Так что по поводу контактов и постучать по колесу - это не ко мне...
История закончилась (закончилась ли?) интересно: решил измерить напряжение на уже установленном на место аккумуляторе (скорее просто от отсутствия других идей после проверки клемм, проводов, предохранителей...). И как только я вторым проводом тестера коснулся кузова (именно коснулся - без плотного контакта) - все заработало! Вот теперь совсем стало интересно: чтобы это значило?
|
|
|
30.01.2014, 00:23
|
#4
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Salamsia
Вот теперь совсем стало интересно: чтобы это значило?
|
А ничего это не значило.
Контакта небыло в клемме, или массовый провод к кузову.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
30.01.2014, 00:39
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Украина
Авто: Twingo 1998, С066
Сообщения: 12
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Дмитр
А ничего это не значило.
Контакта небыло в клемме, или массовый провод к кузову.
|
И Вы считаете, что тонкий проводок от китайского тестера (один на плюс АБ, второй - на кузов) вдруг создал надежный контакт, да еще и научил массовый провод, как это делать? 
|
|
|
30.01.2014, 00:55
|
#6
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Salamsia
И Вы считаете, что тонкий проводок от китайского тестера (один на плюс АБ, второй - на кузов) вдруг создал надежный контакт, да еще и научил массовый провод, как это делать? 
|
Я считаю что это "танцы с бубном" и к причине не относятся.
Тестер был в режиме измерения напряжения? Тогда вообще при чем тут толщина его проводков?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
30.01.2014, 01:22
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Украина
Авто: Twingo 1998, С066
Сообщения: 12
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Вы внимательно читали, что я описывал? Я ведь об этом и говорю: никакого отношения тестер с его проводками к качеству "массы" не имеет! Но что-то (вот и интересно узнать - что?) включилось или выключилось при касании кузова одним из щупов (второй - на + АБ) этого китайского чуда... Можно считать это и танцами с бубном - но ведь какая-то собака где-то зарыта? Электроника в каком-то месте дала сбой. Знать бы, в каком...
|
|
|
30.01.2014, 01:28
|
#8
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Salamsia
какая-то собака где-то зарыта? Электроника в каком-то месте дала сбой. .
|
Никакая не зарыта. И электроникой тут близко не пахнет.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось Дмитр, 30.01.2014 в 01:58.
|
|
|
30.01.2014, 02:02
|
#9
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Salamsia
как только я коснулся - все заработало!
|
Это как? Ты стоишь перед ней, колдуешь, коснулся и она вдруг завелась? Чуть тебя не задавила?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
30.01.2014, 04:53
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Украина
Авто: Twingo 1998, С066
Сообщения: 12
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Дальнейшая дискуссия бессмысленна ввиду некоторой ограниченности оппонента...
|
|
|
30.01.2014, 07:57
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Красногорск, МО
Авто: Рено Твинго, 98г.в, D7F, АКПП
Сообщения: 238
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Мальчики, не ссорьтесь!
Нас тут и так мало!
|
|
|
30.01.2014, 10:46
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Twingo C067
Сообщения: 30
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Salamsia
Дальнейшая дискуссия бессмысленна ввиду некоторой ограниченности оппонента...
|
я лично тоже думаю что Дмитр правильно все писал. не было контакта.
как ты полез мерить - начал шевелить клемму или сам акб, контакт и появился.
не блокирует ничего электроника. твинго просто устроен, можно сколько хочешь скидывать-накидывать клеммы.
какие еще версии??? не эбу и не иммо, значит ищи контакт.
как в след раз не будет заводиться, просто попробуй прикурить. вопросов не будет, полагаю
|
|
|
30.01.2014, 11:57
|
#13
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Salamsia
громкий щелчок - и полная тишина: ни одна лампочка, ни один светодиод не работают
|
Ну да, конечно, это электроника всю электрику заблокировала. А светодиода в Твинго нет ни одного.
Просто ты цанговых клемм (если они на твоей Твинго сохранились) за 32 года никогда не видел, и пользоваться ими не умеешь.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
30.01.2014, 12:04
|
#14
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от maloj
ищи контакт.
как в след раз не будет заводиться, просто попробуй прикурить. вопросов не будет, полагаю
|
Прикурить при отсутствующем контакте со своим АКБ дюже опасно. Так можно действительно без электроники остаться. Хоть дохлый, но свой АКБ должен быть надежно подключен во время прикуривания.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
01.02.2014, 16:55
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Украина
Авто: Twingo 1998, С066
Сообщения: 12
|
Ответ: НИЧЕГО не работает!!!
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Ну да, конечно, это электроника всю электрику заблокировала. А светодиода в Твинго нет ни одного.
Просто ты цанговых клемм (если они на твоей Твинго сохранились) за 32 года никогда не видел, и пользоваться ими не умеешь.
|
Конечно мне далеко до столь всесторонне образованного и самоуверенного... Повторяю: не помню, чтобы я переходил с вами на "ты" - в друзьях такого не знаю (да и знать не хочу) и разговаривать тоже нет желания: как правило такие вот "профи" на самом деле просто пшик...
Для остальных еще раз акцентирую: НИКАКИХ шевелений проводов, клемм, АКБ не было. Старт эпизода: АКБ установлена, клеммы затянуты. Больше к ним НЕ ПРИКАСАЛСЯ! Далее: при повороте ключа замка зажигания - полный ноль: ни лампочки, ни светодиоды (которых у кого-то вообще нет) не загораются, топливный насос не включается, короче - полный ноль. Конец эпизода: при включенном зажигании касаюсь (не забиваю молотком!) одним щупом плюсовой клеммы, вторым щупом - кузова (не клеммы!). Следует легкий щелчок (похоже на звук срабатывания реле) и все работает!
Больше никаких намеков на подобную неисправность Лягушонок не давал... По крайней мере - пока.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|