|
|
 |
16.10.2006, 17:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 7
|
Добрый вечер, всем!
Только сегодня зарегистрировался на этом форуме. Принимайте в свои ряды.
Можно сразу же вопрос, к знатокам?
Собственно, как подобраться до роликов ремня навесного оборудования? Места очень мало. Машина с кондиционером. Шумит один из роликов(скорее всего натяжитель) как самому его снять? Как ослабить ремень? Ролики одинаковые? Спасибо за ответы.
И еще вопрос: Перестал открываться/закрываться багажник с кнопки.... Полазив по форуму нашел инфу, что это известная проблемка... перетирается провод..... а в каком месте надо смотреть в багажнике или где в салоне? Как проверить?
Спасибо.
|
|
|
16.10.2006, 18:42
|
#2
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от ВячеславТВВ @ 16.10.2006, 17:54
Добрый вечер, всем!
Только сегодня зарегистрировался на этом форуме. Принимайте в свои ряды.
Можно сразу же вопрос, к знатокам?
Собственно, как подобраться до роликов ремня навесного оборудования? Места очень мало. Машина с кондиционером. Шумит один из роликов(скорее всего натяжитель) как самому его снять? Как ослабить ремень? Ролики одинаковые? Спасибо за ответы.
И еще вопрос: Перестал открываться/закрываться багажник с кнопки.... Полазив по форуму нашел инфу, что это известная проблемка... перетирается провод..... а в каком месте надо смотреть в багажнике или где в салоне? Как проверить?
Спасибо.
|
Что значит ШУМИТ ? скрипит, свистит, шипит ??
Снизу достать до роликов будет проблематично. <_<
http://www.renault-club.ru/ipb.html?act=mo...cmd=si&img=1608
|
|
|
16.10.2006, 18:59
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от ВячеславТВВ @ 16.10.2006, 17:54
И еще вопрос: Перестал открываться/закрываться багажник с кнопки.... Полазив по форуму нашел инфу, что это известная проблемка... перетирается провод..... а в каком месте надо смотреть в багажнике или где в салоне? Как проверить?
Спасибо.
|
Значица так:
смотришь на левую сторону крышки багажника, на кронштейн евойный. По нему, стяжкой, закреплён провод в защитной оплётке. Дальше этот провод уходит в крышку (полку). Вот в месте входа он и обрывается, т.к. там большая петля. Вытягиваешь остатки провода из полки (надо снять обтюратор (уплотнитель провода- он резиновый)), соединяешь (или удлиняешь 2-мя проводками) остатки- и соединяешь с моторчиком. Провода менять местами- нельзя!
Я у себя удлиннил провода, запаял места соединений (желательно!), изолировал и добавил одну или 2 стяжки дополнительно к штатной. (стяжки можно купить в магазине Чип И Дип- или в другом радиомагазине- их там полно разных размеров).
Проверить:
вольтметр или пробник с иголками. Один конец - на корпус, второй втыкаешь иголку в провод. Нажимаешь ЦЗ. Напряжение не появилось (или лампочка не зажглась)- втыкаешь дальше, пока не найдёшь место обрыва...
|
|
|
17.10.2006, 13:03
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 16.10.2006, 17:42
|
Ролик свистит.... помоему... хотя мне медведь на ухо наступил... :-)
Официал смотрел... постановил: Замена, ролики ремня навесного оборудования, в гарантии отказал...(понимаю)...насчитал что-то около 3,5 т.р.+ работа...связываться с ним не хочу..он у нас в городе монополист(единственный)...хочу заказать и сам поменять... вот так....
Кстати, машина 16V, турецкая сборка....Двигатель k4j712...
По возможности хотелось бы знать процесс снятия... поподробнее желательно...
Спасибо...
|
|
|
17.10.2006, 13:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 16.10.2006, 17:59
Значица так:
смотришь на левую сторону крышки багажника, на кронштейн евойный. По нему, стяжкой, закреплён провод в защитной оплётке. Дальше этот провод уходит в крышку (полку). Вот в месте входа он и обрывается, т.к. там большая петля. Вытягиваешь остатки провода из полки (надо снять обтюратор (уплотнитель провода- он резиновый)), соединяешь (или удлиняешь 2-мя проводками) остатки- и соединяешь с моторчиком. Провода менять местами- нельзя!
Я у себя удлиннил провода, запаял места соединений (желательно!), изолировал и добавил одну или 2 стяжки дополнительно к штатной. (стяжки можно купить в магазине Чип И Дип- или в другом радиомагазине- их там полно разных размеров).
Проверить:
вольтметр или пробник с иголками. Один конец - на корпус, второй втыкаешь иголку в провод. Нажимаешь ЦЗ. Напряжение не появилось (или лампочка не зажглась)- втыкаешь дальше, пока не найдёшь место обрыва...
|
Спасибо... Попробую...
|
|
|
18.10.2006, 12:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 7
|
Все еще прошу помощи по снятию роликов...
|
|
|
18.10.2006, 12:36
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от ВячеславТВВ @ 18.10.2006, 12:25
Все еще прошу помощи по снятию роликов...
|
Руководство по ремонту MR358CLIO1.pdf, стр. 11А-1... Там все в картинках показано!
ЗЫ. Кстати, всем реноводам не помешало бы скачать руководства по ремонту своих машин, размещенные в разделах "Тех. ноты и руководства по ремонту...", и сначала смотреть там...
ЗЫЫ. А еще посмотреть в руководство по ремонту MR358CLIO0.pdf, стр. 07А-2...
|
|
|
18.10.2006, 12:40
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Если возникнет вопрос по реферансам роликов, которые подлежат замене (с целью их заказа и приобретения), то для поиска в Dialogys`e необходимы все данные овальной табличке (в личку)...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|