25.05.2006, 17:57
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
На моей машине проблема - схватывание сцепления происходит слишком высоко, почти при полностью выжатом сцеплении. Это неудобно, тяжело так вывернуть стопу. При этом сцепление не дохлое (вроде бы), машина едет.
Вопрос: можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывание было хотя бы посередине хода педали?
|
|
|
25.05.2006, 18:05
|
#2
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 17:57
На моей машине проблема - схватывание сцепления происходит слишком высоко, почти при полностью выжатом сцеплении. Это неудобно, тяжело так вывернуть стопу. При этом сцепление не дохлое (вроде бы), машина едет.
Вопрос: можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывание было хотя бы посередине хода педали?
|
Если сцепление "схватывает" при полностью выжатом сцеплении, то это первый признак
того, что оно скоро накроется.
А по поводу регулировок, то в теме "Символ" это уже обсуждалось. Там автоматическая
регулировка. На 100% не уверен, но думаю, что на лагуне точно так же.
|
|
|
25.05.2006, 21:19
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 25.05.2006, 18:05
Если сцепление "схватывает" при полностью выжатом сцеплении, то это первый признак
того, что оно скоро накроется.
А по поводу регулировок, то в теме "Символ" это уже обсуждалось. Там автоматическая
регулировка. На 100% не уверен, но думаю, что на лагуне точно так же.
|
На Лагуне точно. Оно саморегулирующееся.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.05.2006, 21:25
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.05.2006, 21:19
На Лагуне точно. Оно саморегулирующееся.
|
Что значит саморегулирующееся?
|
|
|
25.05.2006, 21:28
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 21:25
Что значит саморегулирующееся?
|
А то, что ты не можешь сам его принудительно отрегулировать, по аналогии с ВАЗовским сцеплением. Ну не регулируют его.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.05.2006, 21:32
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.05.2006, 21:28
А то, что ты не можешь сам его принудительно отрегулировать, по аналогии с ВАЗовским сцеплением. Ну не регулируют его.
|
Это из чисто французской вредности, или так лучше для меня, но я просто этого не понимаю?
|
|
|
25.05.2006, 21:45
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 21:32
Это из чисто французской вредности, или так лучше для меня, но я просто этого не понимаю?
|
Слушай, при чем тут вредность. Это нормальное явление и желание человека, знать как все устроено.
Я не знаю, механизма, как применена саморегулировка. Но знаю об этом очень давно. Из журналов, от дилера, от приятелей. Я к сожалению принял это за догму и не стал вникать дальше. Может быть ты разберешся и другим раскажешь.
Сегодня я просто еще раз позвонил Дилеру по этому вопросу, проконсультировался, получил утвердительный ответ. И успокоился. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.05.2006, 21:53
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.05.2006, 21:45
Слушай, при чем тут вредность.
|
Я не про твою вредноть, а про вредность конструкторов Рено. Ведь если это саморегулировка, то она на что-то настроена. На верхнее положение педали? Вот если мне удобно, что бы сцепление схватывалось в середине, а саморегулировке удобно схватывать в верху, то кто из нас прав? Моё законное желание меньше гробить трансмиссию, или реновская предустановка? Зачем лишать потребителя возможности поудобней устроиться?
|
|
|
25.05.2006, 22:30
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 21:53
Я не про твою вредноть, а про вредность конструкторов Рено. Ведь если это саморегулировка, то она на что-то настроена. На верхнее положение педали? Вот если мне удобно, что бы сцепление схватывалось в середине, а саморегулировке удобно схватывать в верху, то кто из нас прав? Моё законное желание меньше гробить трансмиссию, или реновская предустановка? Зачем лишать потребителя возможности поудобней устроиться?
|
Не берусь судить, кто тут прав. Знаю одно, для того и существуют тест драйвы, чтобы любой мог выбрать машину по себе. У каких то машин очень чуткие тормоза, у каких то руль ватный. Если нам дать подстраивать машины во всем под себя, то Дилеры зашьются. Видимо так удобней производителям. Сцепление не регулируются на большинстве иномарок.
А ведь раньше мы могли регулировать карбюраторы. Иногда тем самым подстраивая машину под свой стиль езды. А сейчас мы этого делать не можем. Не думаю, что это сделано из вредности.
(А я думал, что ты про свою вредность пишешь  , типа пристал тут настойчиво с вопросом, а тебе не отвечают. Но я их все равно его добью  )
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.05.2006, 22:53
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.05.2006, 22:30
Не берусь судить, кто тут прав. Знаю одно, для того и существуют тест драйвы, чтобы любой мог выбрать машину по себе. У каких то машин очень чуткие тормоза, у каких то руль ватный. Если нам дать подстраивать машины во всем под себя, то Дилеры зашьются.
|
Если автомобиль во всём нравится, но вот только сцепление бы пониже... И что? Это ж склько разных автомобилей можно перепробывать, пока ВСЁ тебя в одном устроит? Аможно было бы чуть рихтануть - и вот он! Твой идеальный машин! Я НЕ ПОНИМАЮ!
Что это сильно сложно? Я же не требую возможности смещать моментную характеристику двигателя. Всего лишь сместить точку крепления тросика к педали - чуть чуть подать тросик назад.
Нет,я не понимаю. Так называемая "саморегулировка" подозрительно смахивает на отсутствие всякой регулировки. Мозги пудрят.
|
|
|
25.05.2006, 23:09
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 22:53
Если автомобиль во всём нравится, но вот только сцепление бы пониже... И что? Это ж склько разных автомобилей можно перепробывать, пока ВСЁ тебя в одном устроит? Аможно было бы чуть рихтануть - и вот он! Твой идеальный машин! Я НЕ ПОНИМАЮ!
Что это сильно сложно? Я же не требую возможности смещать моментную характеристику двигателя. Всего лишь сместить точку крепления тросика к педали - чуть чуть подать тросик назад.
Нет,я не понимаю. Так называемая "саморегулировка" подозрительно смахивает на отсутствие всякой регулировки. Мозги пудрят.
|
Для тебя педаль сцепления, для кого то тормоза. , для кого то еще что то. Да не возможно во всем и всем угодить. Поэтому и приноравливаемся. Мне по началу в Рено) мног что непривычным и неудобным казалось. А теперь это кажется наоборот нормой. Поэтому и езжу с 98 года на Рено. Привык. И пересаживаться с Рено на Рено в сотни раз легче. Вот и все. Нет тут вредности производителя никакой.
Но если у тебя есть рацуха или того круче изобретение, то регистрируй в Роспатенте и внедряй.  И не вредничай. Все же хотят, чтобы удобно было. А не ты один
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.05.2006, 23:49
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Э нет, ваше блгородье, с тобой мы не договоримся. <_< Наши разногласия имеют, я бы сказал, классовые корни.  Я по эту сторону баррикады, а ты по другую. Не человек для машины, а машина для человека!
|
|
|
26.05.2006, 01:38
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
В принципе, у меня сцепление тоже когда-то авно схваывало в самом конце. сейчас - поближе к середине. На Лагунах первой фазы регулировка была. на лагунах второй фазы её нет. А я решил проблему "выворачивания ступни" так: когда отпускаю сцепление, ступня не меняет свое положение относительно ноги и движется с отрывом пятки. ТАк точнее у меня получается.
|
|
|
26.05.2006, 08:36
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 17:57
На моей машине проблема - схватывание сцепления происходит слишком высоко, почти при полностью выжатом сцеплении. Это неудобно, тяжело так вывернуть стопу. При этом сцепление не дохлое (вроде бы), машина едет.
Вопрос: можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывание было хотя бы посередине хода педали?
|
Была у меня похожая проблема на вазе 2114
Так мне друг, у которого девятка, и который ее всю перербрал сам, отрегулировал сцепление за 10 минут (долго не могли найти нужный ключ). Сцепление стало схватывать в том месте, где мне было наиболее удобно. Фиг знает, может на иномарках это действительно нельзя отрегулировать. B)
|
|
|
26.05.2006, 09:27
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 25.05.2006, 23:49
Э нет, ваше блгородье, с тобой мы не договоримся. <_< Наши разногласия имеют, я бы сказал, классовые корни.  Я по эту сторону баррикады, а ты по другую. Не человек для машины, а машина для человека! 
|
Не, баррикада у нас одна. Просто я свой выбор сделал. То, что я могу сделать в настройках я сделал. Например я выбрал машину, где есть регулировка сиденья по высоте (ну ты меня понимаешь  ), руль в двух плоскостях, и многое другое. А то чего мне не изменить, то пришлось подстроится. Все и сразу хорошо не бывает. Или бывает, но задорого. Вот в чем мой подход. А выбор есть всегда.
Только заниматься переделками того, что не предусмотрено я не буду. У меня новые (относительно) машины и думаю это просто неразумно.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|