Аналогичная проблема.
Не могу понять в чем дело. Было и тепло и до этого ездил нормально.
Приехал на работу в воскресение поработал часика 4 собрался ехать домой и не заводится.
Симптомы те же что и у вас.
Как решилась проблема?
------
Сам решил проблему. Просто выдернул все предохранители и вставил снова. Похоже контакты закисли.
Так что просто напряжение не поступало на стартер.
А мастер из официалов, когда я звонил по телефону, даже не предложил посмотреть предохранители. Сразу сказал: "Вызывайте эвакуатор, похоже стартер сдох".
-----
Рано радовался сегодня утром снова не смог завестись. Еще попробую может вечером заведусь и поеду в сервис пусть разбираются.
-----
Цитата:
Сообщение от борясик
1. как мигает иммобилайзер на прибоке?
2. то заводится то нет?. была проблема в кольце иммо что на замке зажигания стоит. я его поменял стало все нормально заводиться.
3. датчик положения каленвала нужно снять почистить.
|
----
Цитата:
Сообщение от борясик
1. как мигает иммобилайзер на прибоке?
|
На сколько я могу судить штатно, загорается когда поворачиваешь ключ, опрашивает и тухнет. Тоже думал на батарейку в ключе, но от неё же работает кнопка открывания дверей и с ней проблем нет.
Цитата:
Сообщение от борясик
1. как мигает иммобилайзер на прибоке?
2. то заводится то нет?. была проблема в кольце иммо что на замке зажигания стоит. я его поменял стало все нормально заводиться.
|
В воскресенье доехал до работы нормально. Часов 5 поработал и собрался ехать домой. Вот тут и получил. Пытаюсь завестись, а стартер только делает 1 щелчок и все. От знатоков получил ответ, что это втягивающее реле щелкает. Возможная причина, клинануло стартер, или не поступает напряжение на стартер (перегорел предохранитель, окислисись контакты или провод где-то порвался).
На следующий день пришел, сразу не пробовал завестись, а полез под капот и повытаскивал все предохранители, так как не знаю какой за стартер отвечает, проверил визуально вроде все нормальные. Втавил обратно. ПОнятно что пока снимал-ставил кожух от предохранителей получилось что и провода подергал. Сел, попробовал завестить, завелся. Заглушил, попробовал ещё раз завелся. Ушел на работу, доработал, вернулся к машине, завелся поехал домой. Дома заглушил, снова попробовал завестись, завелся.
Сегодня утром пробую завестись, опять стартер щелкает и не заводится. Снова пробовал вытаскивать все предохранители, не помогло.
Цитата:
Сообщение от борясик
3. датчик положения каленвала нужно снять почистить.
|
Даже не знаю где это находится. Но тут должно быть все нормально.
Мне до стартера-то не добраться, только на яме. А до неё ещё добраться надо.
Есть теория, что это все таки клинануло стартер, а ночью при перепадах температуры его либо расклинивает, либо снова клинит, но это вилами по воде писано. Надеюсь все таки, что это что-то с предохранителями или проводами....
----
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Датчик находится на куполе коробки,где она с движком соединяеься.Тебе бы проверить,протянуть контакты на стартере.Раз работает,значит не клинанул и не расклинивается 
|
Официалы в первую очередь грешат на стартер. Типо то работает, то нет это как раз признаки накрывающегося стартера.
Вечером просто подошел, повернул ключ зажигания и завелась.
Съездил к официалам записался на пятницу на диагностику. Отказались машину взять сразу же.
Приехал домой. Заглушил, попробовал завести, завелась нормально.
Простояла ночь, сегодня утром снова поробовал завести, завелась. Ничего не понимаю.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Сумлеваюсь однако.
|
Немного забросил вопрос.
В общем отчитываюсь.
После последнего случая и до диагностики машина заводилась нормально.
Съездил на диагностику (700 руб). По стартеру ничего сказать не смогли. Подтянули контакты, сказали что подтянулось совсем немного. Так что похоже стартер. В общем, если ситуация повториться, то точно он.
Езжу уже почти месяц, никаких проблем(тьфу-тьфу-тьфу).
По поводу основного предохранителя сказали, что если бы с ним что-то было то машина бы вообще не подавала признаков жизни.
Самое смешное, что модель стартера они не посмотрели

.
Так что если будет то же самое, то надо будет сдавать машину они посмотрят стартер, закажут его если нет, и только после получения сменят.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
У Рено есть болячка-окисление контактов,так что даже чуть,иногда помогает
|
В связи с перерегистрацией на форуме переписал все сообщения в таком виде...