02.10.2006, 23:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: SPb.ru
Сообщения: 20
|
Приветствую всех владельцев Символов! (ступил и модель в тему не внес, сорри  )
Ну, собственно вопрос в теме. стою перед выбором одного из девайсов.
Собственно техника понятна 98 лошадок против 75....но, интересно услышать мнение людей владеющих/владевших данными агрегатами (в идеале - пересел с одного на другой)
Как на ваш взгляд оправданы ли доп. $$$ за разницу влошадках (прочие "фенечки" комплектации в расчет пока не беру)
Спасибо всем откликнувшимся.
PS
Если тема такая уже поднималась - ткните в нее носом пожста.
Не нашел
|
|
|
03.10.2006, 06:10
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 141
|
Цитата:
Сообщение от Dmitray @ 03.10.2006, 0:58
Приветствую всех владельцев Символов! (ступил и модель в тему не внес, сорри  )
Ну, собственно вопрос в теме. стою перед выбором одного из девайсов.
Собственно техника понятна 98 лошадок против 75....но, интересно услышать мнение людей владеющих/владевших данными агрегатами (в идеале - пересел с одного на другой)
Как на ваш взгляд оправданы ли доп. $$$ за разницу влошадках (прочие "фенечки" комплектации в расчет пока не беру)
Спасибо всем откликнувшимся.
PS
Если тема такая уже поднималась - ткните в нее носом пожста.
Не нашел
|
Полковник не раз сравнивал, потому как имел возможность ездить и на том и на другом. Сейчас по быстрому не найду тот тред, но это было несколько раз, по-моему. В кратце, насколько я помню те слова,- разницу, Вы, конечно, почуствуете и, безусловно, при прочих равных 98 лошадек лучше. Но если Вы не страдаете спортивным стилем езды, то 75 вполне намано. Все зависит от желания Вашего кошелька похудеть на доп. $$$  Если Вы берете новый авто - то, наверное, стоит задуматься о выборе, если есть эти доп. $$$. Если подержанный - то тут бытует мнение, что лучше взять тот, у которого меньше пробег.
Замечу еще про себя - перегонял машинку при покупке из Москвы в Ижевск, ехали достаточно гружеными (до Нижнего вчетвером, после - втроем, полный багажник), машинка была вполне резвая, люди, которые сидели за рулем (а у них личные авто помощнее) не жаловались на недостаточную мощу моторчика.
|
|
|
03.10.2006, 10:24
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
У меня 75лс, когда машина не груженая пуляет отлично! По городу мне хватает. Конечно не отказался бы от 98 лс  В субботу ехал по мкаду было 5 человек в машине, от 2112 1.6 16 клапанной не отставал  Стрелка ложилась под 180!
Если б у меня был выбор покупать новую машину, то купил бы 98лс! Т.к лишними они не будут 
|
|
|
03.10.2006, 11:20
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 141
|
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 03.10.2006, 11:24
У меня 75лс, когда машина не груженая пуляет отлично! По городу мне хватает. Конечно не отказался бы от 98 лс  В субботу ехал по мкаду было 5 человек в машине, от 2112 1.6 16 клапанной не отставал  Стрелка ложилась под 180!
Если б у меня был выбор покупать новую машину, то купил бы 98лс! Т.к лишними они не будут 
|
Лишних лошадек, как и лишних дензнаков, никогда не бывает 
|
|
|
03.10.2006, 12:12
|
#5
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Какая разница в цене? И какая общая стоимость автомобилей?
|
|
|
03.10.2006, 12:36
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
Да там разница может в косарь! + у 16кл версии родное литье стоит и мафон дисковый. Короче оно стоит того!
|
|
|
03.10.2006, 13:08
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: SPb.ru
Сообщения: 20
|
Цитата:
Сообщение от Nash @ 03.10.2006, 12:12
Какая разница в цене? И какая общая стоимость автомобилей?
|
Спасибо всем откликнувшимся!
Да, машинку смотрю новую. Разница там действительно около 1 килобакса. разница в комплектациях есть (да вот хотя бы диски и магнитола, впрчем ни то ни другое на решение не повлияют)
Килобакс по сравнению с суммой разница смешная, но бюджет....  хотя итак уже вышел за рамки поэтому уж брать так брать
(жаль в меган не вписываюсь  хорош подлец)
Почему собссно задался вопросом. Стиль езды спортивным назвать нельзя, позажигать нравится, но это не самоцель  . Просто как-то раз читал, что к примеру у 1.8 форда разница с 1.6 ощущается лишь на трассе. Но судя по отзывам о Символе машинка в городе резвая сама по себе, поэтому 16V будет еще повеселее. Склоняюсь к 16, но очень хотелось послушать владельцев.
|
|
|
03.10.2006, 13:37
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Украина, г. Львов.
Сообщения: 24
|
2 Dmitray, Я бы советовал брать 8V + ABS + Airbag, как раз влезает в разницу между 8V и 16V! На мой взгляд ABS намного более важная опция, особенно зимой, чем дополнительных пару лошадок.
|
|
|
03.10.2006, 14:11
|
#9
|
Водила
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 167
|
У меня 16V-я. Попытался сравнить с 8V-ой своего знакомого. Увы, в городе разницу почувствовать трудно. Но! Включение кондея на его машине очень даже ощутимо, т.е. сказыватся на мощности, у меня практически не ощущается.
|
|
|
03.10.2006, 14:15
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
У меня 8 кл и сильно начинает тупить с кондеем 
|
|
|
03.10.2006, 15:02
|
#11
|
Водила
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 167
|
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 03.10.2006, 14:15
У меня 8 кл и сильно начинает тупить с кондеем 
|
В том-то и дело, а на 16V разницы нет, т.е. едет так же, как и без кондея.
|
|
|
03.10.2006, 15:03
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Украина, г. Львов.
Сообщения: 24
|
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 03.10.2006, 13:15
У меня 8 кл и сильно начинает тупить с кондеем 
|
А можно по подробнее, что значит сильно начинает тупить?
|
|
|
03.10.2006, 15:57
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 141
|
Цитата:
Сообщение от Larry79 @ 03.10.2006, 14:37
2 Dmitray, Я бы советовал брать 8V + ABS + Airbag, как раз влезает в разницу между 8V и 16V! На мой взгляд ABS намного более важная опция, особенно зимой, чем дополнительных пару лошадок.
|
Во! вполне разумное мнение. я за! 
|
|
|
03.10.2006, 16:02
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
|
Этим летом стоял тотже выбор, выбрал 98 коней. Ездил на обоих. По городу разница не ощутима, если не пользоваться кондеем, хотя если чесно при включенном кондее 16V тоже тупить начинает, но терпимо тока на 1,2-й передачах. Полностью осознал правильность своего выбора при поездке во Псков. По трассе совершать обгоны гораздо безопанее когда под капотом есть запас, а 16V от 100 до 150 разгонятся очень шустро, без потери динамики (следующую машину теперь хочу не меньше 150 лошадей  ) В общем решать Вам, но при сумме в 13000 тысяс 1 тысяча вверх не так заметна, тем более есле в кредит, как у меня.
ЗЫ: Вот езжу щас и думаю, может стоило доплатить еще 600 бакинских и взять с автоматом 
|
|
|
03.10.2006, 21:23
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
По большому счету, мне и добавить нечего. Приятно, но меня очень точно процитировали.
На 16v Ездил три года, еще год ездит жена (ну соответственно изредко и я), на 8V ездит у меня батя, соответственно изредка и я.
Есть возможность, потратьте деньги и купите помощнее. В городе существенной разницы не почувствуете. Кондей, в конце концов, на перекрестках, когда надо попедалировать, можно и отключать. Тогда разница нивелируется. На трассе разница есть. Но эта разница, так же зависит от Вашего характера. Если у Вас нет спорт амбиций, то Вам хватит восьмиклапанника, за глаза и за уши.
Согласен с предложением, потратить деньги на доп. подушку безопасности и на АБС. Это дело. Они стоят того.
И дай бог, чтобы они Вам просто не пригодились.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
|