Так как никто не в курсе, поставил переделанный девайс. Все заработало. Лампа погасла. Если кому интересно, приложу свой отчет на тему переделки шлейфа подушки безопасности. Цена вопроса, около 500 рублей и несколько часов работы.
1. Нужен кусок текстолита, фольгированный с одной стороны. цена вопроса 100 рублей. Продается в любом радиотехническом магазине
2. Так, как фольга на текстолите весьма тонкая и может протереться, то приобрел кусок антистатического покрытия - медная фольга, толщиной около полутора миллиметра. Цена вопроса 100 рублей. Продается там же.
3. Набор коронок по дереву и дрель. Цена коронок - 240 рублей, дрель - взял у соседа

.
4. Реле, переключатель или ещё что-то подобное, где есть пластинки с контактной поверхностью. Было что-то совковое. Если кому будет интересно, могу выложить фото. А так, опять же, продается в радиотехническом магазине.
5. Паяльник и все с этим связанное.
6. Мультиметр для прозвонки готового изделия.
1. Коронками из текстолита выпилил кольцо под размер корпуса. Из фольги вырезал два кольца-дорожки для бегунка и приклеил их моментом, под грузом, предварительно высверлив сквозные отверстия. В отверстия вставил по проволоке, для перехода на другую сторону и залил припоем. С другой стороны кольца, сделал пропилы покрытия, для разделения контактов и залудил поверхность по пайку конца шлейфа.
2. Для бегунков сделал деталь, по форме выемки в крышке коробки шлейфа, разделил покрытие на две части пропилом. На обеих сторонах, сделал отверстия для пайки другого конца шлейфа. Разобрал реле и взял оттуда 2 контакта. и припаял их на площадки так, чтобы они попадали на дорожки. Тут необходимо немного повозиться, так как нужно настроить контакты, чтобы не цепляли за корпус и не съезжали с дорожек плюс настроить прижатие к дорожке: сильно - будет стираться, слабо - будет плохой контакт.
3. Из самого корпуса удалил ненужные части шлейфа, направляющие и обрезал корпус выхода шлейфа (зеленая пластмассина), чтобы не мешал.
4. Вставил детали на места, предварительно припаяв вход и выход шлейфа к подготовленным площадкам и приклеил тем же моментом. Тут опять же надо внимательно устанавливать, так как кольцо в корпусе может перекосить и тогда будет неравномерное прижатие бегунков.
5. Проверил деталь на работоспособность контактов, отсутствие коротышей и прочего тестером.
6. Установил на место.